На следующем этапе устанавливаем поляризованные ацетатные линзы с защитой от УФ-излучения. Поляризация — важный параметр при выборе очков. Это способность линз блокировать отраженный от горизонтальных поверхностей свет (слепящий снег, машины, лужи, мокрый асфальт). Проверяется её наличие очень просто — нужно надеть очки и смотря на монитор или другие поляризованные очки наклонить голову на 45 градусов. Монитор затемнится.
Последний этап — упаковка. В комплекте с каждой оправой поставляется льняной чехол, тряпочка из микрофибры, картонная коробка и открытка с сибирскими пейзажами. Под заказ изготавливаются кожаные или деревянные чехлы, устанавливаются марочные линзы Carl Zeiss.
Весь процесс занимает около 30 часов, причем этот показатель актуален как для одной, так и для десяти оправ.
Сегодня помимо солнцезащитных очков мы производим аксессуары — блокноты, обложки для паспорта, зажимы для денег, флешки, светильники, относительно недавно запустили бренд женских украшений Natura.
В следующем году планируем полноценно выходить на международный рынок. Мы уже запланировали, что нужно сделать в этом направлении:
Подготовить англоязычные версии сайта, Instagram, Facebook.
Запустить апдейты материалов очков (будет больше аутентичных, сибирских сортов дерева).
Разработать и анонсировать весенне-летную коллекцию.
Создать коммерческое предложение для магазинов и салонов оптики.
Посетить оптическую выставку MIDO 2016 в Милане.
Сделать публикации в популярных блогах.
Доработать маркетинговую стратегию в целом.
За неполный 2015 год мы заработали больше 3 млн рублей. Большую часть денег мы вложили в расширение производства. Купили новое оборудование: шлифовальные, сверлильные станки, граверы, лазерный станок, фрезеровальный ЧПУ и ручной инструмент; дополнительно арендовали 50 кв.м, сделали ремонт в мастерской и построили второй этаж; наняли еще мастеров и менеджера по развитию сети; сделали новый сайт (будем рады конструктивному фидбэку по интерфейсу, функциональности и контенту).
Да, у нас есть конкуренты, но я их предпочитаю называть коллегами по цеху, и некоторые из них делают по-настоящему хорошие вещи. Например, итальянский бренд February 31 — практически идеал технологичности производства.
Есть еще крутой немецкий проект Herrlicht — у него только линзы не деревянные, и все делается исключительно вручную. Стоимость таких очков — от 1000 евро. Но есть и те, которые продают китайские товары под видом своего производства, даже не меняют артикулы фабрик, просто гравируют свой логотип.
Цель в бизнесе
Хочу изменить восприятие Сибири остальным миром, нанести на карту как место, в котором природа и технологии живут в неповторимом симбиозе. Создание бренда очков и аксессуаров из Сибири, который будет котироваться на международном рынке — первый шаг.
Про кризис
Кризис — возможность для развития, особенно для молодого бизнеса, у которого еще не успели сформироваться вредные бизнес-привычки, например, привычка не перезванивать клиентам и не читать почту, потому что у тебя слишком много заявок.
Или слишком большая привязанность к поставщику или клиенту. В кризис рынок непредсказуем и даже самого надежного поставщика или постоянного клиента может «смыть». Мы стараемся беспрерывно расширять аудиторию и тех, и других, попутно подстраиваясь под рынок.
источник
https://vc.ru/p/brevno