Инструкция, как вернуть купленный товар продавцу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
26.11.2015 - 08:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373432
191
Инструкция кликабельная, может кому-то пригодится
via ponyatno_ok

Инструкция, как вернуть купленный товар продавцу
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dobrayzmey
26.11.2015 - 08:26
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 939
Так просто,я думал на много сложней.
 
[^]
experemintat
26.11.2015 - 08:26
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 367
Я так в МТС выиграл в деньгах. История проста. Купил телефона на авито за 7000. В итоге через некоторое время телефон начал глючить.Сдал в ремонт. Прошло 45 дней. И мне вернули 13000 по чеку. Телефон оказался бракованным.

Это сообщение отредактировал experemintat - 26.11.2015 - 08:27
 
[^]
Матрос1984
26.11.2015 - 08:30
21
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
После Н.Г. будет волна попыток возвратов подарков с выдуманными недостатками.Все "знают" закон ,пресловутые 14 дней Но никто не знает про постановление правительства № 55.И врут,врут усираясь ,до последнего.Судятся и проигрывают.

Это сообщение отредактировал Матрос1984 - 26.11.2015 - 08:31
 
[^]
4ALEXAN
26.11.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 2363
большое спасибо, забрал картинку ! agree.gif
 
[^]
TRAFF
26.11.2015 - 08:50
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1499
вот тут я попал в тупик в этом лабиринте ((

Инструкция, как вернуть купленный товар продавцу
 
[^]
yavzzz
26.11.2015 - 08:52
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 279
Сейчас перерисую на ватман и повешу в туалете изучать вместо дезодоранта)))

Это сообщение отредактировал yavzzz - 26.11.2015 - 08:52
 
[^]
nazlob
26.11.2015 - 08:55
18
Статус: Offline


Невъебенно высокий статус

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 2929
спасибо


Инструкция, как вернуть купленный товар продавцу
 
[^]
doom2good
26.11.2015 - 08:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 610
Сейчас с этим всё просто, особенно в крупных сетях.
Буквально на прошлой неделе три раза покупал лампочки в магазине и все три раза на следующий день сдавал их обратно, т.к. слабо светят / светят не тем цветом / немножко гудят. Всё без проблем!
 
[^]
Otpad
26.11.2015 - 08:59
2
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2388
есть статья в ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ну и с учетом ЗПП будет так

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 477 ГК РФ).Согласно абзацу первому пункта 1 статьи 19 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 данного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором (п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").

P.s. я так обувь возвращал в течение двух лет, экспертиза говорила что обувь не соответствует ГОСТу и все! продавец возвращает деньги за обувь + расходы по экспертизе. ВЫВОД не хрен продавать подделки или товары низкого качества (потребительским терроризмом не занимаюсь)

Это сообщение отредактировал Otpad - 26.11.2015 - 09:05
 
[^]
anikifya
26.11.2015 - 09:06 [ показать ]
-17
Католик
26.11.2015 - 09:16
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 223
Фигня... на самом деле они всячески затягивают даже простой ремонт.... 2 месяца назад купил компьютерный аксессуар в зеоне. ... по приезду домой оказалось что он вообще недособран - пустой почти....заводской брак налицо... приезжаю в магазин - заведующий говорит - это не к нам езжай в наш сервисный центр, в сервисном центре репу почесали сказали оставляй ладно уж....типа диагностика и устранение недостатков.... в итоге прошло 45 дней ...на 47ой приезжаю к ним а они даже не смотрели его ...и мастер внаглую сказал что и не собирался этот конструктор смотреть...ну и...выплатили сумму по чеку и гуляй вася...а то что я 45 дней был без денег и без товара всем пофиг - такой закон.
 
[^]
Elvise
26.11.2015 - 10:09
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 167

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 
[^]
ВотТакУот
26.11.2015 - 13:39
2
Статус: Offline


АбсолютлИ

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 77
"В течениие"
ну заебись еще и людей учат чему-то
 
[^]
SESHOK
26.11.2015 - 16:18
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Ну в общих чертах я это знаю.
А еще совет: Если в магазе начинают выеживаться и качать права идешь к стенду с телефонами проверяющих органов и звонишь в Потребность и громко интересуешься, как подать жалобу на этот магазин. Хуй знает почему, но у меня пару раз прокатывало.... Товар резко и уважительно принимали обратно, хотя до этого пыль стояла до небес...
 
[^]
Jus
26.11.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373432
Цитата (SESHOK @ 26.11.2015 - 16:18)
Ну в общих чертах я это знаю.
А еще совет: Если в магазе начинают выеживаться и качать права идешь к стенду с телефонами проверяющих органов и звонишь в Потребность и громко интересуешься, как подать жалобу на этот магазин. Хуй знает почему, но у меня пару раз прокатывало.... Товар резко и уважительно принимали обратно, хотя до этого пыль стояла до небес...

Все же ссутся многие таких звонков... Так что надо не смущаться в случае чего
 
[^]
Циммерман
27.11.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (doom2good @ 26.11.2015 - 10:56)
Сейчас с этим всё просто, особенно в крупных сетях.
Буквально на прошлой неделе три раза покупал лампочки в магазине и все три раза на следующий день сдавал их обратно, т.к. слабо светят / светят не тем цветом / немножко гудят. Всё без проблем!

Ну, крупному ритейлеру проще вернуть вам деньги за копеечный товар, чем устраивать себе геморрой, один фиг эти возвраты уже заложены в цену. Сам так в DNS неисправный геймпад сдавал, он рублей 400 чтоль стоил, даже проверять не стали.
 
[^]
Макаронный
27.11.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Спасибо, все ясно и понятно up.gif
 
[^]
AugustoZ
27.11.2015 - 11:12
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (Jus @ 26.11.2015 - 08:23)
Инструкция кликабельная, может кому-то пригодится
via ponyatno_ok

Товар в течении 14 дней можно сдать и без чека. Отказать не имеют права. Причем абсолютно неважно купили вы за нал или безнал.
 
[^]
Ulaer
27.11.2015 - 11:26
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Цитата (AugustoZ @ 27.11.2015 - 11:12)
Цитата (Jus @ 26.11.2015 - 08:23)
Инструкция кликабельная, может кому-то пригодится
via ponyatno_ok

Товар в течении 14 дней можно сдать и без чека. Отказать не имеют права. Причем абсолютно неважно купили вы за нал или безнал.

Прежде чем выкрикивать "Права, ПРАВА!!!", хорошо бы подучить и обязанности, и порядок действий, а то такие советы потом боком выходят поверившем крикуну людям.
 
[^]
mssergejj
27.11.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 2
Правильно писать в данном случае не "в течении", а "в течение"!
 
[^]
Serascer
27.11.2015 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Вот наконец-то нормальная схема. А то приходят к нам люди, покупают товар и потом говорят, что вернут, если им не понравится там цвет, форма и прочее... Типо у них есть 14 дней и все тут! Читать закон не пробовали они даже.
 
[^]
Volgogradets
27.11.2015 - 11:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 491
Правильно ли я понимаю, что купленный мною телефон. который через месяц начал иметь мозг, я могу отправить только на ремонт?
 
[^]
Benjamin10
27.11.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 633
Недавно купил ботинки в спортмастере, прошел в них от магазина до остановки метров 200, понял что большие через чур. Пришел обратно в магазин, стал просить обменять на размер меньше. Отказали наглухо, объясняя тем, что я в них по улице ходил. Они правы?
Приходится теперь два теплых носка надевать..
 
[^]
garex
27.11.2015 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
[:::] Пикабу снова с нами.

http://pikabu.ru/story/poshagovaya_instruk...odavtsu_3804360

Зоебали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49702
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх