Трезвость норма жизни!, или "Пили,пьём и пить будем!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaiten
15.11.2015 - 20:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
186
1985 год. Я учусь в десятом классе. Скоро экзамены а затем "вступление во взрослую жизнь". Но между этими двумя событиями затесалось ещё одно - выпускной вечер. Инициативная группа родителей суетилась со сбором денег и планированием сего мероприятия. Но тут грянул гром среди ясного неба: 16 мая 1985 года наше заботливое правительство как обычно "по просьбам трудящихся "штампануло" указ Президиума Верховного Совета СССР «Об усилении борьбы с пьянством и алкоголизмом, искоренении самогоноварения»,страна вступила в трезвость. Вот честное слово,лучше в говно вступила бы думали граждане,но говно и вступление в него было позже,а пока всем приказали бросить пить. Вот тут всё и завертелось. Нам,почти взрослой школоте объявили что на выпускном не будет никакого спиртного. "Даже шампунейского?" спросили мы. "Даже его!" ответило государство в лице РОНО и нашего директора. "Хрен вам!" сказали мы и на выпускном хорошенько поддали,правда подпольно,в туалетах или за углом школы,но всё равно бухнули. Многие не расчитали свои силы и выпали в осадок. Как через несколько лет сказала мне одна из моих учительниц "Ваш выпуск был самым пьяным. Если бы не запреты,вы бы так не нажрались." Так что некоторые выпускники вступили во взрослую жизнь в горизонтальном состоянии на матах школьного спортзала находясь в глубокой нирване. Но внешне всё было чин-чинарём - на столах разрешённые начальством напитки и нерегламентируемые закуски. Вот так для меня начались годы "трезвости",ну и для моих одноклассников в частности и всей страны в целом.

Трезвость норма жизни!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kaiten