Советский автопром к 1965 году уже подобрался к зениту своих технологических достижений. Полностью отечественный автомобиль "Москвич" 408 идёт на экспорт в десятки стран мира, включая высокоразвитые страны Западной Европы.
Однако уже видны некоторые тревожны признаки, которые с каждым годом всё больше будут приводить к застою в нашем автомобилестроении.
Новая "волга" ГАЗ-24, уже вполне готовая к 1965-му, увязнет в бесконечных доработках и выйдет на массовое конвейерное производство только в 1970 году, уже морально устаревшей.
Многие яркие, талантливые разработки советских автоконструкторов и дизайнеров так и не смогут пробиться в массовое производство вообще.
Например, великолепный микроавтобус ЗИЛ-118 "Юность", которым восхищались специалисты Европы и Америки. В итоге будет выпущено всего несколько десятков экземпляров!
Вариант скорой помощи на базе ЗИЛ-118 1965 года: