Один день из жизни авиарукожопа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
2.08.2015 - 09:09
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
143
Фотки делались "так себе" для отчёта, так, что не судите строго

17 фото

Итак. Задача номер раз. Прикрутить обтекатели основных стоек шасси. Из маретиалов - либо сталь ст45 2мм, либо "Люкобонд". Типа два слоя люминтия, иежду ними слой пластика. Фасад таким сейчас на еродроме обшивают. Ну я его и выбрал. Накидываем обтекатель, примерно вырезаем, подгоняем

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:11
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Потом, после подгонки, вырезаем второй, по шаблону первого. Извините, но более подробных фоток нет

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:12
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
И вот завершено. Обтекатели основных стоек шасси прикрученыю Рукожопство засчитано (+5 узлов скорости)

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:14
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Далее задача - в левой плоскости стоит посадочная фара. Которая светит куда угодно. Но больше всего в харю КВС. Фара находиться в левом зАлизе.

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:18
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
По фен-шуй - зализ разрезать, фару на 45 градусов наклонить вниз, вклеить туда нормальный отражатель и в него вставить ксенон.
Это если по фен-шуй. Но какойц-то долбонавт на еродроме сломал мне весы для эпоксидки. Поэтому - временный вариант - просто заклеить нахуй место засветки. На обычный сортирный силикон была приклеяна обычная фольга. И сверху заклеено плёнкой непрозрачной

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:18
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Как-то так

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:23
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Следующая задача - при сертификации воздушного судна, до меня тётя-инспектор сказала - "а где у Вас заземление?" заземлять воздушное судно, которое больше 300км.ч. не летает - смысла нет... Но раз сказано - зарукожопим. Из кусочка ржавой железяки 2мм, выпиливаем пластинку, потом к ней привариваем тросик.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 2.08.2015 - 09:25

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:24
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Тросик в термоусадку, железку красим. Длинну тросика подбираем, чтобы и земли касался и в обтекатель не залетел. Иначе дутик пропорет.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 2.08.2015 - 09:28

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:26
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Далее ещё веселее - я немного ковырялся в сервоприводе изменения шага винта. Нужно заново его динамически отбалансировать. Берём приблуду. Ваяем кронштейн для установки датчиков. Датчика два - один акселеромтер, второй - оптодатчик прохождения лопасти

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:27
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Оптодатчик зырит на наклееную на винт светоотражающую полоску.

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:29
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Берём приборчик, выкатываем ероплан..

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:33
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Вот тут фотка приборки

Добавлено в 09:37
Левая часть. Слева сверху - скорость, в узлах, гирогоризонт, высота. Второй ряд - крен (кстати тоже гиро), снос. Потом (с самолётиком нрисованным) гирополукомпас, дальше вариометр.
По центру вверху - рация, ниже кроншетйн под навигатор и выводы антенны и питания. Ниже с жк таблом - градусник температуры воздуха за бортом и температуры на входе в карбюраторы. Правее - пульт изменения шага винта.
Про правую половину - расскажу чуть ниже.

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:38
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Правая половина - контроль работы силовой установки.

Добавлено в 09:41
Тахометр, со счётчиком моточасов, следом правее - индикатор положения закрылков, затем вольтметр. Следующий ряд - температура охлаждайки, температура масла, давление масла. Ниже - топливомеры. Ещё ниже - часы (электронные), давление топлива, давление наддува и крутилка вебасты (зимой йайца греть)

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:45
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Как видим - давление топлива уже есть - это я включил топливный насос перед запуском.
Стояночнйт тормоз - задействован.
Обогатитель - выведен.
РУД - малый газ.
Питание - подано.
Давление - в норме.
Шаг винта - минимум.
Перед винтом - свободно.
Команда "от винта" и ключ на старт.

Вот фотка, где перед запуском максимально облегчаем винт в ручном режиме

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:46
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
После запуска контролируем параметры всего чего можно

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:48
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Это прогрев. Обороты 2500-3000. (Минимально допустимые 1700). Ждём пока прогреется, потом выводим на 4000-4200 и снимаем показания вибрации.

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 09:50
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Потом прибираем оборты до 2000. Минутку ждём, выключаемся, вылазим, крутим к винту грузики и опять запускаем, греем, снимаем показания... И так раз 20-30. Пока не добъёмся 0,01-0,05 IPS. А После можно полетать. А потом Испить пивка. Или Кочерги. У Меня всё.

Один день из жизни авиарукожопа
 
[^]
KStati
2.08.2015 - 09:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2091
Цитата (1300V4 @ 2.08.2015 - 09:09)
Думал-думал... А не запилить ли мне пост? (А не спеть ли мне печсню?)

Нормально получилось. Познавательно.
 
[^]
lex2936
2.08.2015 - 10:01
4
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1686
Пост рукожопства принят!

Встречного на взлете, попутного в полете! )))
 
[^]
breid
2.08.2015 - 10:01
27
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
ИМХО, с такой подачей - я ничего не понял. Как будто открыл пособие по вскрытию динозавра с картинками где-то посередине.
 
[^]
1300V4
2.08.2015 - 10:01
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Да, кстаи, кто там пукнул про пепелац в который не сяду - это Ваше дело.

Тут есть и саморезы и винтики и ещё много чего... Есть даже болтики, от которых зависит жизнь. В больших самолётах так-же.

По ценам на пепелац - могу отдельно проинформировать. Я думаю квариры в мАскве хватит.
 
[^]
Kedrovich
2.08.2015 - 10:04
-3
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
АХУЕТЬ, ДА ТУТ половина Япа взлетает и садится как раз на подобных Еропланах Вы бля, чо, с курса сбились?

Интерес интересом, но вы, бля совем с курса сбились.

Это сообщение отредактировал Kedrovich - 2.08.2015 - 10:11
 
[^]
BenTech
2.08.2015 - 10:05
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Хах, а вы реально думали, что самолет - это такое полубожестввенное нечто, которое ремонтируют и обслуживают в тайных пристанищах летающих богов бля?

Обычная машина, которая требует разве что большего количества спец инструмента для ремонта, в отличие от ваших тазиков на которых вы свои жопы на работу возите biggrin.gif
 
[^]
abuntin
2.08.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 199
Очень понравилось, пиши еще по этой же теме! Прям моя работа мечта - в самолетках ковыряться и ремонтировать.
 
[^]
PisarevAn
2.08.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 390
"По ценам на пепелац - могу отдельно проинформировать. Я думаю квариры в мАскве хватит."

А вот отсюда несколько строчек, сколько стоит пепелац, и эксплуатационные расходы?
думаю, многим интересно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31231
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх