Я протянул ему бутылку "Оболони". Не выдержал и спросил:
- Слушай, что ты всё время берёшь это пиво?
- Мне у них рекламная стратегия нравится, - усмехнулся Котя. - Представляешь, они писателям-фантастам предлагают упоминать в книжках пиво "Оболонь".
- И что?
- Ну, если в книжке 10 раз будет упомянуто слово "Оболонь", то автору выплачивают премию. Прикинь?
- Так просто? - Восхитился я. - "Оболонь", "Оболонь", "Оболонь" - и всё?
- 10 раз подряд "Оболонь", - подчеркнул Котя. - Не меньше.
- А что такое вообще "Оболонь"? - спросил я.
- Болотистый берег реки.
- Серьёзно? То есть "Оболонь" - это пиво из болотной воды?
Лукьяненко С. В. Черновик.