Как я исполнил мечту детства и написал свою игру, © sanches1984

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanches1984
16.07.2015 - 15:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
1253
Сидя дома у компа холодным сентябрьским вечером поймал себя на мысли – а ведь я же в детстве мечтал создавать игры, а точнее свои миры, где всё живет по моим правилам и законам. Но жизнь сложилась иначе, а мечта так и осталась мечтой. В этот вечер я решил, что моей мечте пора осуществиться и взялся за дело!

18 картинок

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
1. Первым делом надо было выбрать сюжет для игры. Т.к. арканоиды еще с детства не давали мне покоя, а теплые воспоминания о Prehistorik 2 грели душу, то было решено сделать супер-упрощенный ремейк этой замечательной игры. В тот же момент игра обрела своё название в виде забавной игры слов – Prehistoric Story (или Доисторическая история).

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
2. Далее необходимо было выбрать инструмент разработки. Учитывая, что мой опыт в гейм-деве был нулевой, выбор пал на Unity 3D. Уроков на ютубе полно, причем почти каждый школьник делает эти видео-уроки, плюс привлекла кросс-платформенность и возможность писать хоть на Java, хоть на C#. В качестве первой платформы был выбран Android, т.к. удобно делается сборка и удобно тестировать.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
3. Третьим и основным пунктом встала проблема графики. Рисовать то я не умею, даже учительница по ИЗО в школе говорила «Саша, не стоит, лучше бери линейку и черти!», а денег на оплату работы художника не было. Но мне подсказали искать художников-энтузиастов на одном известном форуме художников и, как ни странно, очень многие откликнулись и согласились помочь! Процесс рисования конечно занял очень много времени, потому что рисовали разные люди за бесплатно. Мне приходилось сопоставлять качество и стиль графики и корректировать тех, кто отбивался от основного стиля. В общей сложности принимало участие до 10 художников!

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
4. Изначально я предполагал, что игра будет простым «бегунком», т.е. главный герой все время бежит, а пользователь просто нажимает на экран для прыжка. В тот момент я думал только об одном – у меня нет опыта и надо делать игру как можно проще. Это было моей самой большой ошибкой! В дальнейшем игра обрастала новыми возможностями: персонаж мог управляться кнопками влево-вправо, прыжок и спрыгнуть с платформы (т.е. провалиться под неё). Основной задачей успешного прохождения уровня стало: пройти от старта до финиша, собрав как можно больше очков и не напороться на врагов. Еще была идея добавить персонажу оружие и возможность валить монстров, но ограничения на старте разработки дали о себе знать, а переписать всё с нуля - перечеркнуть работу нескольких месяцев.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
5. Пока я писал механику управления и взаимодействия с окружающим миром, художники не сидели зря. Было нарисовано 8 локаций: солнечный лес, горы, снежная вершина, пустыня, пещера, джунгли, лес ужаса и бонусный уровень «Остров еды», а также карта к ним, которая скроллится по горизонтали. Работа кипела, меня переполняло идеями!

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
6. Еще к каждой локации были нарисованы пасхалки, а также добавлены уникальные особенности для данного типа местности. Например, в пещере очень темно и некоторых существ плохо видно. Угадаете, откуда это лицо?)

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
7. После прохождения скучных уровней было добавлено немного экстрима - в горах и джунглях появились уровни с полетами на дельтаплане.

Это сообщение отредактировал sanches1984 - 16.07.2015 - 15:30

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
8. Еще в пустыне появился надвигающийся смерч, а на снежной вершине – лавина. Они постепенно движутся и стоять на месте не получится.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
9. В какой-то момент меня переклинило и я сделал уровень, в котором надо бежать не вперед, а вверх. Например, в лесу нужно прыгать по веткам и спасаться от наводнения.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
10. Пока я ждал графику от художников был момент, что я брошу, но я держался за счет реализации новых идей. И тогда пришла идея добавить в игру временные эффекты – руны, которые дают на время скорость, силу прыжка, бессмертие, шанс на ошибку или замедление времени. Стало гораздо веселее, но не хотелось их оставлять на виду, поэтому еще была придумана система «дверей» - появились входы в пещеры, секретные места и домики людоедов.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
11. К этому моменту схема управления состояниями персонажа выглядела не очень дружелюбно, но зато персонаж мог стоять (Stay), чесать затылок, если долго им не управлять (Wait), бежать (Run), прыгать (Jump), летать (все состояния Fly) и корчить рожицу при смерти (Damage).

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
12. Художники все рисовали, а мне опять было скучно. «Больше фишек!» - сказал я себе и сделал возможность подбирать части карты, собрав которую можно открыть бонусный уровень.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
13. Шел уже февраль месяц, основная часть графики была нарисована, а вот игра всё еще «молчала». За качественными звуками я обратился к своему троюродному брату, который работает звукорежиссером. Он, в свою очередь, порекомендовал мне замечательного композитора, который сочинил для каждой локации удивительные темы! Теперь все жужжало, рычало, пищало и шуршало – игра со звуком обрела второе дыхание, а я получил новую порцию сил делать игру дальше.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
14. При тестировании противники становились скучными от тупого хождения туда-сюда, игре не хватало элементарного ИИ и поэтому был придуман противник «Людоед». Он обладает зоной видимости и зоной стрельбы. При обнаружении персонажа он подбегает к нему на расстояние выстрела и начинает метать топоры. Я еще раз пожалел, что не продумал возможность убивать противников дубиной(

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
15. Чтобы дать возможность рассмотреть все старания художников был придуман раздел «Монстропедия» - эдакий справочник существ, которые встретятся у персонажа в пути.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
16. Завершающим этапом стало создание комикса-завязки и комикса-развязки сюжета. Наш герой пошел на охоту, споткнулся, упал, очнулся гипс в неизвестном месте. Теперь ему предстоит найти дорогу к своей пещере, где его ждет любимая жена и дети.

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
17. Счастливый конец во всей красе! :)

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
18. К концу мая игра была уже почти готова, но оставалось ответить на один вопрос: «Зачем я её сделал?». Тогда было решено, что основная цель – набрать 100.000 закачек в Google Play, не с целью заработать (игра бесплатная и без рекламы), а чтобы сказать «Я это смог!». Для этого необходимо было подготовить раскрутку, что стало для меня настоящим камнем преткновения.

Всего на игру ушло 10 месяцев, не полных, конечно. Были периоды, когда я месяц ничего не делал, а ждал художников или свежих идей.
Временные затраты в пропорциях:
20% программирование
20% графика
10% звуки и музыка
30% левел-дизайн
20% раскрутка и публикация

Жалко ли мне потраченного времени? Ни сколько! За это время я получил бесценный опыт в разработке игр, познакомился с хорошими творческими людьми и реализовал свою мечту детства!

Отдельно хочу поблагодарить всех тех, с кем мне посчастливилось работать вместе. У нас получилась хорошая команда ;)

Помочь достичь моей цели и поиграть в эту игру можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?...rehistoricStory

Как я исполнил мечту детства и написал свою игру
 
[^]
Bogatyr
16.07.2015 - 15:50
31
Статус: Offline


Бравый солдат

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 255
Пустил ностальгическую слезу. Уже качаю на телефон cool.gif

Это сообщение отредактировал Bogatyr - 16.07.2015 - 15:52
 
[^]
sanches1984
16.07.2015 - 15:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 72
Scarabei
да, что-то ошибся немного)

у меня всё) отвечу на любые вопросы
 
[^]
Letcher
16.07.2015 - 15:51
59
Статус: Offline


Вылысыпыдыст

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 535
Тот самый момент, когда тема набрала овер100 юкки, пока ТС еще выкладывал фотки)

А по теме - молодца, чо. Как соберёшься делать ремейк The Lost Vikings - свистни! Буду ждать!

И да, ЯП сыграл!
 
[^]
redrum1707
16.07.2015 - 15:51
22
Статус: Offline


Low Men in Yellow Coats

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 13395
Скачал. Сдох 5 раз уже:))
 
[^]
Тихиро
16.07.2015 - 15:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 172
F5 в клочья )) ЯП сыграла!
 
[^]
Abarmotina
16.07.2015 - 15:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 6750
За збывшуюся мечту только зелень !!! Очень интересно было почитать как лепилась игрулина )))
Лицо на 6-ой картинке с "Прометея " rolleyes.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56905
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх