Технология “Стелс” нацистской Германии., История авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stalker512
26.06.2015 - 13:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
142
Самолет, с помощью которого нацисты собирались изменить ход войны, начали создавать в Германии в 1943 году, когда преимущество в воздухе советских и союзнических истребителей стало очевидным. Тогда и появилось распоряжение Гитлера о строительстве принципиально нового бомбардировщика - быстрого и незаметного для радаров.
Примерно через год летательный аппарат Horten Ho-229 (по имени конструкторов - братьев Хортенов) совершил свой первый полет. Однако запустить его в производство они так и не успели. В 1945 году чертежи и разработки первого в мире самолета-«невидимки» попали в руки американцев.
И вот спустя 64 года американцы решили восстановить «невидимку» Гитлера. На это ушло 250 тысяч долларов. Зато выяснилось, что «невидимым» для радаров самолет делала смесь древесноугольной пыли, которой покрывался самолет. Она не отражала, а поглощала электромагнитное излучение. При этом чудо-бомбардировщик мог развивать запредельную для тех лет скорость в 1000 км/час и имел огромную дальность полета.
Американские авиаспецы были вынуждены признать, что по части инноваций Третий рейх опередил их на десятилетия: повторить технологию «стелс» американцы смогли лишь в 80-х годах, создав бомбардировщик F-117.

Источник

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Horten Ho 229 — первый турбореактивный самолет построенный по аэродинамическая схеме "Летающее Крыло" ("Unsichtbar"). Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов (Valter und Reimar Horten), главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Horten Ho 229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.
Участие "Gothaer Waggonfabrik A.G. Gotha" свелось к подготовке серийного производства с некоторыми соответствующими изменениями в конструкции. Основную же работу провели братья Хортены по собственной инициативе за два года до присоединения к их работам концерна в Готе. В 1942 г. майор Вальтер Хортен и его брат обер-лейтенант Реймар были отозваны из строевых частей специально для работы в "Sonderaktion 9", созданной под эгидой люфтваффе исключительно для реализации проекта "Unsichtbar".


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Основная идея заключалась в том, что чистое крыло будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление. Первый планер "Horten I" полетел еще в 1931г, когда Вальтеру Хортену только исполнилось 16 лет. Деревянный планер с тканевым покрытием управлялся элевонами и рулевыми тормозами на концах крыла. Опыт, полученный в работе над ним, отразился в создании в 1934 г. нового "Horten II", имевшего большее удлинение крыла и стреловидную заднюю кромку. Внутренние элевоны использовались как рули высоты, а внешние — как элероны. В течении 1935г. "Horten" был оснащен 80-сильным двигателем воздушного охлаждения "Hirth" НМ-60R, расположенным внутри крыла и работающим на толкающий винт через удлиненный вал.


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Оба брата поступили в люфтваффе в 1936 г, но продолжили свою конструкторскую деятельность. В 1936-1937 гг. были построены три "Horten II", участвовавшие в состязаниях в Роне в 1937 г. В 1938 г. Хортены ушли из люфтваффе и построили еще ряд самолетов. Первый из них "Horten III" послужил образцом для всех последующих машин братьев. Центропланная секция была сварена из стальных труб, однолонжеронное крыло — деревянное. Два "Horten III" участвовали в 1938 г. в соревнованиях в Роне, достигнув хороших результатов. Правда, оба самолета были оставлены своими пилотами с парашютами из-за сильного обледенения.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
К этому времени работы братьев получили заметную официальную и неофициальную известность. В 1939 ими интересовался Эрнст Хейнкель (Ernst Heinkel), но переговоры зашли в тупик из-за его желания зарегистрировать все последующие патенты на свое имя. Еще одни переговоры прошли с Вилли Мессершмиттом (Villi Messershmitt), но опять же безрезультатно. После недолгой работы в Техническом университете Бонна братья вернулись в люфтваффе. Однако, участие в политической жизни Вальтера Хортена вместе с дружбой с Эрнстом Удетом (Ernst Udet) (Реймар Хортен был женат на секретарше Удета) позволили братьям продолжить конструкторскую деятельность. Действенное участие министерства авиации и создание "Sonderaktion 9" на базе ремонтного завода в Геттингене помогло им. Кроме того, братья могли использовать фурнитурную фабрику "Пешке" для вспомогательных работ. К моменту передачи завода братья спроектировали и построили планер Horten Но IV, в котором пилот располагался лежа. Удлинение крыла было 21.66 вместо 10.66 на Horten Но III.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Первым спроектированным с самого начала самолетом Хортенов стал двухместный Horten Ho V с двумя 80-сильными моторами "Hirth" НМ-60R. Двигатели располагались в крыле и приводили толкающие винты через удлиненные валы. Братья довольно быстро осознали перспективы сочетания прекрасной аэродинамики летающего крыла с турбореактивным двигателем. Однако они понимали, что несмотря на хорошие связи в РЛМ, консерватизм последнего пересилит. Это подхлестнуло РЛМ в финансировании работ "Sonderaktion 9", предоставив ей особый статус, выводящий из-под непосредственного руководства Технического департамента.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Перед проработкой проекта реактивного истребителя "Unsichtbar" Хортены создали двухместный учебный Horten Но VII, главной задачей которого было обучение пилотов на самолете столь необычной схемы. Одновременно самолет должен был послужить для проверки проработок по реактивному истребителю. В результате Horten Но VII официально предназначался на роль опытного самолета для аэродинамических исследований и в качестве связного.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Контракт на 20 Horten Но VII был передан на завод "Пешке" в Миндене. В целом похожий по конфигурации на Horten Но V, новый самолет был оснащен двумя двигателями Аs-10С мощностью 240 л.с, и имел убираемое четырехстоечное шасси. Два передних колеса на отдельных стойках крепились у самой линии симметрии и убирались назад. Две задние стойки под валами двигателей убирались вперед с поворотом на 90º.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Первый Horten Но VII был изготовлен и облетан в Миндене летом 1943 г, но к моменту готовности второго самолета спустя несколько месяцев РЛМ потеряло интерес к "Unsichtbar". Оставшиеся 18 Horten Но VII так и не были закончены. Несмотря на утрату интереса со стороны официальных лиц, Хортены продолжили работу над реактивным истребителем, который они назвали Horten Но IX — его сборка уже началась в Геттингене. Сначала для проведения аэродинамических исследований был построен безмоторный Horten Но IX-V1 c неубираемым трехстоечным шасси. РЛМ узнало о существовании опытного самолета только в начале 1944 г, когда тот был уже наполовину закончен. Хотя такая "приватная" инициатива строго пресекалась министерством, братья получили поддержку. Необычная компоновка самолета захватила воображение Германа Вильгельма Геринга (Hermann Wilhelm Göring), который оказал проекту персональную поддержку и потребовал начать летные испытания в моторном варианте в кратчайший срок.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
С официальной поддержкой программа Horten Но IХ получила дополнительный импульс. Весной 1944 г. были проведены первые успешные испытания безмоторного прототипа. Начались работы над второй машиной. Из-за неготовности к этому времени турбореактивных двигателей ВМW-003 на втором опытном самолете было решено установить Jumo-004, что потребовало внести в конструкцию некоторые изменения.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Horten Но IX-V2 был спроектирован из расчета на перегрузку 7, что с запасом прочности 1.8 давало разрушающую перегрузку 12.6. Крыло относительной толщиной 14% в корне и 8% на концах с симметричным профилем. Центропланная секция имела S-образный профиль. В ней размещались пилот, двигатели и стойки шасси. Центроплан сварной из стальных труб с фанерной обшивкой (за исключением района выхлопных сопел моторов, обшитого стальным листом). Консоли цельнодеревянной конструкции с металлическими законцовками. Передняя кромка выполнялась из так называемого литого дерева, представлявшего собой прессованый с резиной опилки. Остальная поверхность крыла обшивалась фанерой. Специальный лак придавал ей высокую чистоту. Крыло с одним основным лонжероном и одним вспомогательным, к которому крепились рулевые поверхности. Протектированные мягкие баки общим объемом в 3000 л. занимали две трети объема консоли. Баков в каждом крыле было четыре — по два за и перед лонжероном.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Два турбо-реактивных двигателя Jumo-004В монтировались близко к линии симметрии. Они проходили через главный лонжерон и их воздухозаборники заметно снижали относительную толщину центроплана. Выступами на поверхности крыла были только обтекатели двигателей, которые не удалось вписать в контур, и приземистый фонарь кабины пилота. Шасси трехстоечное; носовое колесо убиралось назад, основные стойки — к линии симметрии. Первоначально планировалось использовать четырехстоечное шасси по образцу Horten Но VII, но потом предпочтение было отдано одной высокопрочной носовой стойке, воспринимающей до 45% нагрузки на шасси. Для сокращения пробега был предусмотрен тормозной парашют. Продольная и поперечная управляемость обеспечивалась элевонами, которые вместе с закрылками занимали всю заднюю кромку крыла. Закрылки были связаны со спойлерами, расположенными сразу за стойками шасси. Управление по курсу осуществлялось спойлерами на консолях сразу за главным лонжероном. При этом использовалась пара спойлеров разной длины на верхней и нижней поверхности крыла. Подпружиненная проводка производила сначала выпуск малого спойлера, а потом, когда он выпускался полностью, большого. Таким образом обеспечивалось нормальное управление самолета на малых и больших скоростях.

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Пока шла сборка Но-IX-V2, в Ораниенберге под Берлином проходили испытания безмотороного V1, давшие хорошие результаты. Но однажды пилот забыл убрать находящийся в потоке вентилятор генератора, и последующая авария при посадке задержала испытания. Однако, уже проведенные были достаточными, чтобы изучить характеристики самолета и начать серийное производство. На этой стадии работ и подключилась "Gothaer Waggonfabrik A.G. Gotha", получившая задание довести конструкцию до серийного производства. Дальнейшие работы по самолету были переданы конструкторскому бюро ГВФ. РЛМ присвоило машине обозначение Horten Ho 229, и в начале лета 1944г. был выдан контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов.
Конструктора "Готы" практически не изменили конструкции, но переделали кабину, оснастив ее простейшим катапультируемым сиденьем. Обтекатели двигателей были увеличены. Была введена система обдува холодным воздухом обшивки в районе сопел двигателей. Довольно сильно изменили шасси, рассчитанное на больший взлетный вес.


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Предусматривалась установка четырех пушек МК-103 или МК-108 рядом с двигателями. Под центроплан можно было подвесить две 1000кг бомбы или два 1250л бака. Была спроектирована и двухместная всепогодная версия Horten Ho 229 под локатор сантиметрового диапазона FuG-244 "Бремен" в удлиненном носовом обтекателе. Второй и третий самолеты постройки ГВФ — V4 и V5 были прототипами этой серии.
Пока на ГВФ разворачивалось серийное производство, в Геттингене в январе 1945г. был закончен Но-IХ-V2, перевезенный в Ораниенберг для летных испытаний. На первые полеты носовая стойка шасси была заблокирована в выпущенном положении. При нормальном взлетном весе и опущенных на 10º закрылках скорость отрыва была 150 км/ч при разбеге в 500 м. С выпущенным носовым колесом скорость достигала 300 км/ч. Управляемость оправдала самые оптимистичные предположения. В марте носовое колесо стали убирать в полете. Была достигнута скорость 795 км/ч, но во время посадки правый двигатель заглох. Пилот лейтенант Циллер катапультировался, самолет перевернулся, упал на землю и сгорел. Всего опытный самолет налетал два часа.


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 13:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Сборка следующего опытного самолета в Фридрихсроде уже заканчивалась. Horten Ho 229 VЗ должен был стать первым прототипом серийного Horten Ho 229-А. V4 и V5 были прототипами Horten Ho 229-B — двухместного всепогодного истребителя. V6 был вторым опытным самолетом серии А с пушками МК-103 вместо МК-108. V7 должен был стать учебным двухместным вариантом. 12 марта 1945г. на совещании у Геринга Horten Ho 229 был включен в "срочную истребительную программу", но через два месяца американцы захватили завод в Фридрихсроде. VЗ был уже подготовлен для испытаний, V4 и V6 были почти готовы, были готовы и узлы для 20 предсерийных Horten Ho 229-A-0.


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 14:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Лётно-технические характеристики Horten Ho 229 :
Размах крыла : 16,75 м
Длина : 7,45 м
Высота : 2,80 м
Площадь крыла : 50,80 м2
Масса пустого самолета : 4600 кг
Нормальная взлетная масса : 7515 кг
Максимальная взлетная масса : 9000 кг
Тип двигателя : 2 ТРД Junkers Jumo-004В-1, 2, 3
Тяга : 2 х 890 кгс
Максимальная скорость : 970 км/ч
Крейсерская скорость : 685 км/ч
Практическая дальность без ПТБ : 1880 км
Практическая дальность с ПТБ : 3150 км
Максимальная скороподъемность : 1320 м/мин
Практический потолок : 16000 м
Экипаж : 1 человек
Вооружение : четыре 30-мм пушки МК-103, МК-108; 2х1000-кг бомбы


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 14:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Немцы хотели использовать невидимку и для доставки ядерной бомбы...
Немецкий историк Райнер Карльш в своей работе «Бомба Гитлера. Тайная история немецких ядерных испытаний» доказал, что «Гитлер обладал бомбой. Немецкие ученые во время Второй мировой войны разработали ядерное оружие». Под контролем СС в 1944-1945 годах проводили испытание атомных бомб на острове Рюген. При этом погибли сотни военнопленных и заключенных. Наряду с документами, подтверждающими проведение ядерных испытаний, Карльш также обнаружил проект патента плутониевой бомбы от 1941 года, а также первый работоспособный немецкий атомный реактор в окрестностях Берлина.


Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 14:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Немецкие ученые прекрасно знали что такое и «грязная бомба» - есть сведения, что первоначальные опыты велись с обогащенным ураном, окруженным обычным взрывчатым веществом, которое поджигали.
Итак. Немцы имели бомбу и средства доставки. Вопрос: почему они не соединили их вместе? Что помешало? Был негласный договор со штатами?
Вопрос риторический, конечно, и порождающий десятки других с ним связанных. Где, в нищей по довоенным временам Германии, не обладая природными ресурсами и колониями, Гитлер нашел средства для создания мощнейшей промышленности и исследовательской базы? Почему американцы вступили в войну только тогда, когда победа СССР над Германией стала совершенно явственна? Почему бомбы, сброшенные в Хиросиме и Нагасаки были двух, принципиально разных типов? И т.д. Для обывателя особого значения ответы на эти вопросы теперь не имеют, поскольку касаются давно прошедшего, хотя и влияют на настоящее. Вся работа уже давно выполнена. Но мертвый цепляет живого, и интересно, что еще из немецкого наследия покажется в облаках, всплыв "из забвения"?

Конец.


Это сообщение отредактировал Stalker512 - 26.06.2015 - 14:02

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
rappu1313
26.06.2015 - 14:02
33
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
одни фашисты начали, другие фашисты , только через океан, доделали.
 
[^]
vobljademort
26.06.2015 - 14:04
10
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Позеленил за крылья.
Интересно, а как решили вопрос с путевой устойчивостью и фиговым обзором при посадке?
ЗЫ Если б у немцев тогда была ядерная бомба, они бы точно её применили, а не пустили уран на сердечники бронебойных снарядов. "Грязную бомбу" они сделать могли, с этим согласен.

Это сообщение отредактировал vobljademort - 26.06.2015 - 14:08
 
[^]
LondoM
26.06.2015 - 14:07
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Ищем 10 отличий

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
mrGem
26.06.2015 - 14:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 238
одни сказали "надо!", у вторых выбора не было...
 
[^]
vobljademort
26.06.2015 - 14:18
18
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (rappu1313 @ 26.06.2015 - 14:02)
одни фашисты начали, другие фашисты , только через океан, доделали.

С такой логикой Сергей Павлович Королёв тоже фашист был - трофейные ФАУ-2 испытывал и доделал до Р-7 в конце-концов.
 
[^]
Stalker512
26.06.2015 - 14:18
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 388
Цитата (vobljademort @ 26.06.2015 - 15:04)
Позеленил за крылья.
Интересно, а как решили вопрос с путевой устойчивостью и фиговым обзором при посадке?

Так же как и у В-35, В-49 и В-2

Добавлено в 14:21
Цитата (vobljademort @ 26.06.2015 - 15:18)
Цитата (rappu1313 @ 26.06.2015 - 14:02)
одни фашисты начали, другие фашисты , только через океан, доделали.

С такой логикой Сергей Павлович Королёв тоже фашист был - трофейные ФАУ-2 испытывал и доделал до Р-7 в конце-концов.

Все различие только в том, что американцам достались люди, а СССР - документы и образцы. Браун запускал дальше свои V в виде Апполонов.

Это сообщение отредактировал Stalker512 - 26.06.2015 - 14:24

Технология “Стелс” нацистской Германии.
 
[^]
124
26.06.2015 - 14:23
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата
Американские авиаспецы были вынуждены признать, что по части инноваций Третий рейх опередил их на десятилетия
всех опередил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28067
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх