Бетонометры Китая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikom1
31.05.2015 - 15:43
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
1037
За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.
Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.
Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать. (ОСТОРОЖНО под катом огромный фототрафик.)
via

180 картинок

Бетонометры Китая
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:43
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Ну и зачем китайцам столько цемента, думают американцы. Они что до сих пор ставят себе устаревшие цементные пломбы? Насчет Китая не знаю, но в США в полуподпольных стоматологиях действительно продолжают ставить цементные пломбы. В результате чего лечение зубов может оказаться дешевле чем перелет из США в Россию с последующим лечением и проживанием в гостинице. Зачем раздувать ВВП строительным сектором, можно же раздуть до неприличия что нибудь от чего невозможно отказаться, и медицина для этого подходит лучше всего.
Да и строительство, если подойти к делу с умом, можно накачать дополнительным спросом. Ведь можно же строить надежные железобетонные конструкции, которые простоят не одну сотню лет. Но это же никому не выгодно. Ни строителям, ни банкирам, ни риэлторам, ни страховщикам. Рано или поздно произойдет насыщение рынка жилья и спрос станет минимальным. Гораздо выгоднее для экономики строить домики из фанеры и гипсокартона. Такие точно не простоят несколько веков. Срок эксплуатации у них идеальный и если и превышает срок выплат по ипотеке, то не намного. Как только владелец такого дома полностью рассчитается с банком, так глядишь и время подойдет новое жилье себе приобретать. В итоге имеем постоянный спрос, плюс повышенные расходы на ремонт, да еще и без страховки никак не обойдешься (небольшой ураган, наводнение, или просто ливень способны оставить без жилья).
Давайте взглянем на типичный американский город (в качестве примера возьмем Лос-Анджелес). Выглядит он примерно так.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
В самом центре города находится Downtown. Квартал небоскребов с офисами банков, страховых компаний, инвестиционных фондов, административных зданий, штаб-квартир крупных международных корпораций.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
В сторону даунтауна со всех сторон ведут скоростные хайвеи. А в радиусе нескольких десятков, а то и сотен километров от даунтауна расположена так называемая "субурбия". Отдельные островки где как по линейке выстроились одно-, полутора- и двухэтажные домики. Это и есть та самая территория где и проживает бОльшая часть американского населения.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Благодаря подобной застройке, города США имеют поистине циклопические размеры. Чтобы оценить масштабы, приведу сравнительную карту американских городов (красные) и крупнейших мировых мегаполисов (зеленые):

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Китайская урбанизация пошла несколько иным путем. Нет, в Китае также существует малоэтажная жилая застройка в пригородах крупных городов, но какой-то доминирующей роли в строительной отрасли она пока не приобрела.

Малоэтажная застройка пригорода Шанхая:

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Малоэтажная застройка на окраине города Уси (замечу что в городе Уси и еще 3-4 не особо известных китайских городов, строительство некого подобия американской субурбии проходит пока исключительно в рамках жилищного эксперимента):

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:44
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Вот как выглядит типичная китайская стройка в городах миллионниках на примере города Гуянь (все фотографии в этой теме кликабельны). Думаю нашим строителям и инженерам стоит рассмотреть этот снимок повнимательнее и изучить передовой зарубежный опыт масштабного и динамичного строительства.
О китайских городах я поговорю чуть попозже. А пока вернусь к главной своей теме. Куда Китай тратит те колоссальные объемы цемента, которые производит. Дороги, дома, больницы, электростанции — всё это требуют бетон. Даже отдельные части инфраструктуры могут потребовать огромные сооружения из бетона. Давайте взглянем на некоторые основные направления потребления бетона несколько подробнее.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.

Не менее важным потребителем цемента в Китае помимо жилья является дорожное строительство. К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог Китая превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей. К концу 2014 года уже 111,9 тыс. км. Прирост в последнее время составляет около 10 тыс км скоростных автомагистралей в год:

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Система национальных автодорог Китая (China National Expressway Network) является на сегодняшний день крупнейшей в мире.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
Для сравнения Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей (National System of Interstate and Defense Highways) по состоянию на 2013 год составляет 77 017 км.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
До 1987 года в Китае не было ни одного километра скоростных автомагистралей. По первоначальному плану Китай собирался построить сеть из национальных магистралей на 35000 км только к 2020 году. Но уже на 1 января 2005 года общая длина дорог приблизилась к этой цифре. А в 2011 году Китай превзошел Национальную систему межштатных автомагистралей (Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways), строившуюся с 1956 года и казавшуюся недосягаемой по своим масштабам. В последние годы американская сеть дорог практически остановилась в своем развитии. Для примера за 2012-2013 год она увеличилась с 76788 км до 77017, то есть на 229 километров.
Согласно Программе развития транспорта в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек.

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:45
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
..

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
На конец 2014 года в Китае было 264 млн транспортных средств, из них 154 млн автомобилей (около 117 млн из них - легковые и легкие коммерческие автомобили). За последние 5 лет стремительно возрасла доля легковых автомобилей в общем количестве машин: с 43,88 до 58,62 проц. В провинциальных городах по прежнему скутеры и мотоциклы являются преобладающим видом транспорта.

Дорожное движение в провинциальном городке Лючжоу:

Бетонометры Китая
 
[^]
nikom1
31.05.2015 - 15:46
Статус: Offline


Лесной болван

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 11769
За год автопарк в стране увеличивается на 20-22 млн автомобилей (В США 15-16 млн, в России 2.5-3 млн). И если в городах, где перемещаются в основном на скутерах проблем с пробками пока не возникает, то в крупнейших мегаполисах Китая это является одной из главных проблем. С пробками на дорогах в Китае борются довольно необычным способом. На сегодняшний день в Китае шесть городов установили ограничения на выдачу номерных знаков (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Тяньцзинь, Гуйянь, Ханчжоу).

Бетонометры Китая
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111376
0 Пользователей:
Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх