Кто ответит за 27 000 трупов, или зачем нужна ГИБДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
14.05.2015 - 13:13
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
325
В прошлом году на дорогах России погибло 26 963 человека. Это приблизительно в восемь раз больше, чем гибнет в ДТП в Германии, где количество автомобилей даже больше, чем в нашей стране. Но самое интересное, что пару десятилетий назад разрыв между нашими странами по этому страшному показателю был всего лишь трехкратный. За эти годы немцы снизили смертность в автокатастрофах в три раза. У нас она практически не изменилась.

via proboknet
Александр Шумский


Кто ответит за 27 000 трупов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
14.05.2015 - 13:13
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Почему так происходит и почему на дорогах России гибнет так много людей? У нас имеется множество профессоров, экспертов и даже чиновников, занимающихся организацией дорожного движения. А результата нет. Все они находятся на пике своей карьеры, генеральских званий. У них есть достаточное количество ресурсов и полномочий. Существует даже целое ведомство, единственной основной функцией которого является обеспечение безопасности дорожного движения (ГИБДД). Но толку то.

Вот смешной плакат на здании ГИБДД Москвы. Раньше тут была другая надпись: наша главная задача - обеспечить безопасность дорожного движения, но, видимо, слишком оптимистично звучало и плакат сменили.

Кто ответит за 27 000 трупов
 
[^]
InGrib
14.05.2015 - 13:14
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Очевидно, что ГИБДД не может решить эту задачу. С 1 июня 2014 года эта структура перестала принимать даже минимальное участие в процессе организации дорожного движения, формально все полномочия перешли к регионам. Однако обеспечение безопасности почему-то выделили в отдельную функцию и оставили за ГИБДД.

Представьте себе, что ваша личная задача обеспечить безопасность на 100 тысячном митинге, но есть одно условие. Вы его не организовываете, а только отвечаете за его безопасность. Но это же невозможно, это же абсурд! Обеспечить безопасность за других людей. В вашем арсенале останется только штрафовать тех, кто вышел за какое-нибудь ограждение или вовремя вызвать скорую. Но предотвратить какое-нибудь ЧП вы будете не в состоянии.

Странно, но эту логику никто не усмотрел и организацию и безопасность именно дорожного движения почему-то разделили. В результате, никто ни за что и не отвечает.

Когда в прошлом году в московском метро в ходе страшной трагедии погибло 24 человека, сразу же последовали организационные выводы: был снят глава столичной подземки. А на московских дорогах ежедневно гибнет несколько людей. За прошлый год только в столице в ДТП погибло 888 человек!. И ни один чиновник или ГАИшник не лишился за это своей должности, даже наказан не был. Странно, нет?

ГИБДД – бессмысленная структура
От кого зависит безопасность дорожного движения? Очевидно, от его участников: от водителей и пешеходов. А от инспектора ГАИ безопасность никак не зависит. ГИБДД никак не может повлиять на участников, только угрозой штрафа. Т.е. чтобы люди боялись. А когда человек чего-то боится, то он фокусируется на предмете страха и другие детали ему становятся не интересны. Это превращается в игру: увернуться от наказания.

Единственное, что может сделать инспектор – это оштрафовать водителя, нарушившего ПДД. В 2014 году было выписано 72 миллиона штрафов (!). В этом году будет еще больше. ГИБДД считает, что это показатель качественной работы, а я считаю, что это провал.

В такой ситуации у каждого сотрудника и поздраздения ГАИ имеется даже план по поимке нарушителей, который он и выполняет. Его задача заключается не в том, чтобы предотвратить аварию, а в том, чтобы наказать. Да и о какой безопасности может идти речь, если формально растет количество нарушителей? Напротив, уменьшение такого пристального внимания к автоматическим камерам и началу диалога с водительским сообществом - вот дорога, куда надо двигаться.

Что делают эти ГАИшники: повышают безопасность или выполняют план?

Это сообщение отредактировал InGrib - 14.05.2015 - 13:21

Кто ответит за 27 000 трупов
 
[^]
InGrib
14.05.2015 - 13:16
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Нельзя сказать, что ничего не делается
Существует целая федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. С 2013 по 2020 год на неё выделено аж 32 миллиарда рублей. Между прочим, к 2020 году, согласно программе, смертность на дорогах должна снизиться на 28.8% (какая точность).

Каким же способом удастся добиться таких замечательных результатов? Вы не поверите, но это сделают с помощью (цитата из отчета за прошлый год ):
Изучения существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления.

На эти замечательные цели уже потрачено немало сотен миллионов рублей. Я сделал небольшую подборку для вас.

Сначала несколько сот миллионов в "молоко":
- Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения (179 млн.рублей)
- Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения, а также разработка механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности (59.6 млн.рублей)
- Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения (27.9 млн. рублей).
- Выполнение комплексных научных исследований с применением методов математического анализа в области систематизации и оценки эффективности средств повышения, в том числе разработка типовых решений и макетов для практического внедрения (39 млн.рублей).

Тут мое любимое - пропаганда. Где эти телепередачи и ролики?
- Организация в печатных СМИ тематических рубрик для освещения вопросов по безопасности дорожного движения - (25 млн. рублей)
- Создание пропагандистских телепрограмм для федеральных каналов (72 млн. рублей), (и еще на 36.7 млн.рублей).
- Создание учебно-методических пособий, фильмов и игр для участников дорожного движения разных возрастных категорий (70 млн. рублей)
- Проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникаций (38 млн.рублей)

Если вы спросите, а как конкретно повышается безопасность, вот ответ:
- Системы автоматического выявления нарушений правил дорожного движения в Центральном федеральном округе. (56.6 млн.рублей)
- Строительство пешеходных ограждений в Воронежской области в 2014 году (34.5 млн.рублей)

Но есть и практические решения, которые можно потрогать руками. Например, в прошлом году было построено 809 километров пешеходных ограждений. У нас главное и универсальное средство безопасности – это забор (разновидность запретительных мер).

То есть вместо того, чтобы для людей сделать удобный пешеходный переход, принято решение понаделать ограждений. Но если людям надо перейти проезжую часть именно в этом месте, они сделают это несмотря ни на какой забор.

Аналогично и с автомобилистами. Если им надо именно в этом месте совершить левый поворот или разворот, то они будут это делать, несмотря на двойную сплошную. Но вместо того чтобы его организовать, ГИБДД устроит засаду.

Выход есть!
У некоторых читателей могло сложиться впечатление, что для повышения безопасности дорожного движения ничего нельзя сделать. На самом деле надо менять концепцию и подходы к дорожному движению. Во главу угла надо ставить не безопасность, а удобство. Если движение станет удобным и комфортным, оно автоматически станет и безопасным. Просто не надо будет нарушать ПДД. Зачем, если удобно перейти дорогу по правилам. А если автомобилисту разрешить ездить по дорогам с комфортной скоростью, то он не будет её превышать.

Удобство - начало безопасности. Вот это и надо добавлять во все федеральные программы. И пока мы этого не сделаем, то не сможем догнать по уровню безопасности на дорогах Германию, даже, если она остановится и подождет нас. Мы просто идем не в ту сторону.

©

Кто ответит за 27 000 трупов
 
[^]
gaiusxx
14.05.2015 - 13:16
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1667
Нельзя было написать не "трупов", а "погибших"?! Не по людски как-то.
 
[^]
Stena
14.05.2015 - 13:16
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
В Швеции в первые в мире, смертность была ноль в дтп,(прошлом или позапрошлом).
Может вольво лучше собирать ?

Это сообщение отредактировал Stena - 14.05.2015 - 13:17
 
[^]
Сангвиний
14.05.2015 - 13:17
219
Статус: Offline


За Императора!

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 358
Хорошо когда есть на кого свалить. Люди сами по себе не виноваты, когда садятся бухими за руль и вылетают на встречку в слепых зонах. Это ГИБДД ахуевшие.

Это сообщение отредактировал Сангвиний - 14.05.2015 - 13:19
 
[^]
frod
14.05.2015 - 13:18
233
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 5968
ммм... я сам с Германии, здесь по-другому всё.. культура вождения и отношение к другим участникам ДД выше, это да. но всё-таки основной причиной я вижу другое-автобаны.минимум 2 полосы, разделены от встречного движения, поэтому нет необходимости вылетать на встречку. может ошибаюсь, но это сугубо субъективное имхо.
 
[^]
Cosworth
14.05.2015 - 13:19
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Живу в пригороде. От города до города дорога 8 км.
Половина этой дороги лимитирована 60 км. Но все едут 80, потому что 95 % времени в одних и тех же местах ставят треноги, с двух сторон. Как результат, ДТП практически отсутствуют на этом участке.
Ты либераст чтоле? Структура нужная, именно она не дает до конца разгуляться долбоебам на дорогах. Согласен с тем, что необходимы постоянные и оперативные улучшения.
 
[^]
schrieb
14.05.2015 - 13:19 [ показать ]
-22
akmallragon
14.05.2015 - 13:19
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
У нас машин ещё немеряно прибавилось...
Да и по территории сколько германий уместится?
А если состояние дорог присовокупить?
Прибавить купленные права, быдло за рулём, пьянь и гонщиков и Ты Прекрасна...

Это сообщение отредактировал akmallragon - 14.05.2015 - 13:39
 
[^]
insekticid
14.05.2015 - 13:20
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Stena @ 14.05.2015 - 16:16)
В Швеции в первые в мире, смертность была ноль в дтп,(прошлом или позапрошлом).
Может вольво лучше собирать ?

Причем тут вольво, умирают в ДТП одинаково, что в Самарской области напичканом продукцией Автоваза, что в Приморском крае, где отечественного автопрома нет как такового.
 
[^]
Восьминог
14.05.2015 - 13:20
46
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 2661
мудаков у нас с каждым годом становится больше(детёныши 90х-00х), вот и результат
 
[^]
DesertRanger
14.05.2015 - 13:21
18
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 946
Цитата (InGrib @ 14.05.2015 - 13:13)
В прошлом году на дорогах России погибло 26 963 человека.

Извиняюсь за оффтоп: кто-то ещё боится летать самолётом?
 
[^]
top77art
14.05.2015 - 13:21
73
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
соглашусь с комментом выше , у нас слишком много неадекватов за рулем. ну и добавлю, в нашей стране ВУ надо выдавать лет с 25. все что младше вменяемых там мало. и выдавать с 25 до тех пор пока не подрастет более ответственное и законопослушное поколение.

что касается ГАИ, то нужно законодательно менять эту структуру, из карательного,бессмысленного инструмента в службу чья обязанность будет контроль за, начиная от установки лееров до неровной (отсутствующей) разметки,ям итд с привлечением всего административного ресурса для наказания дорожников

и не хрен в ГАИ делать генералам и полковникам! там максималка капитан

Это сообщение отредактировал top77art - 14.05.2015 - 13:29
 
[^]
poco
14.05.2015 - 13:21
87
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 554
вьебите штрафы как в германии, проехал на красные 200 евро и права на пару месяцев отдаёшь , и для пешеходов и велосыпыдыстов)) тоже херачит без рук на велике 15 евро телфон достал время посмотреть тоже 15-ть, (Знакомый за раз отдал 30 без рук ехал и телефон достал) biggrin.gif Если по другому не понимаю только так и сажать кто бухой за руль сел
 
[^]
GeoVan
14.05.2015 - 13:22
64
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1731
Как то глупо обвинять во всех жертвах ГИБДД, у нас что нет пьяных водил, бешеных гонщиков и т.д.. Как мой "упоротый" друг говорит: "Менты пидорасы, за превышение остановили" faceoff.gif

Это сообщение отредактировал GeoVan - 14.05.2015 - 13:23
 
[^]
VISION071
14.05.2015 - 13:22
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 117
Да потому-что дебилов на дороге развилось тьма! Сынков папиных и прочей шушары!
 
[^]
avd39
14.05.2015 - 13:22
3
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Это не нужно никому. Куда денутся десятки тысяч продавцов полосатых
палочек? Эти упыри в погонах делать в жизни больше ничего не могут.

 
[^]
regular82
14.05.2015 - 13:23
133
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
Причины:
1) ПОСТАВЬТЕ БЛЕАТ ОТБОЙНИКИ НА ТРАССАХ!!!!
2) Много долбоебов
3) Много купивших права
4) Много ездит на вазах, которые при ДТП мнутся как фольга
5) Коррумпированность, которая позволяет человеку садиться пьяным за руль.
6) Коррумпированность, которая позволяет логистическим компаниям пускать в рейсы неисправные авто.
7) Количество причин стремится к бесконечности.....
 
[^]
N4mele55
14.05.2015 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Цитата (InGrib @ 14.05.2015 - 13:13)
...
Почему так происходит и почему на дорогах России гибнет так много людей?
...



Ментальность, сэр. hat.gif
 
[^]
Naath
14.05.2015 - 13:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 878
у нас помогут только камеры с письмами "счастья". и то не всем.
культуры нет на дорогах - а этого никакими средствами не купишь. к сожалению, чаще всего только кровью.
 
[^]
Riffraff
14.05.2015 - 13:25
45
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
А причем тут гибдд, если даже среди яповчан есть пидорасы, жестко превышающие скоростные ограничения, ездящие по обочине и тротуарам?

Это сообщение отредактировал Riffraff - 14.05.2015 - 13:25
 
[^]
ruff
14.05.2015 - 13:25
34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 112
Цитата (HemIlot @ 14.05.2015 - 13:15)
В Германии меньше гибнет, потому что там меньше ебанутых... Все просто cool.gif

Думаю ебанутых везде одинаковое количество, а вот безнаказанность у нас процветает больше. Одно только получение прав превратилось в фарс... Когда по дорогам передвигаются на машинах люди знающие из правил только про помеху справа и тыкающие это правило куда не попадя. Разворот через вдойную сплошную, проезд на красный, зеркала - нафиг не нужны, как и поворотники. Наглость ради съэкономленных 5 секунд, превышение скорости. Вот в чем проблема, а не ебанутости. У нас в Белгороде понаставилик амер куда не лень, плюс треноги - и чо? Народ платит по 500 рублей и дальше гоняет под сотню по городу - 500 руб ведь не так и много.. Конечно есть те, которые после первого же штрафа успокаиваются. Но не все. Плюс полно "блатных".А штрафы не повышают походу для того, чтобы охотнее платили. Есть товарищи, которые говорили мне "500 руб не так уж и много - можно и нарушить иной раз" За мобильник хоть кого-нибудь оштрафовали? Трындят за рулем постоянно... И гаи только бабло зарабатывает и все... Дело не в ебанутости, а в дисциплинированности немцев и в конских штрафах. Смотрел ролик - во франции тетку оштрафовали на 350!!!! евро за превышение толи в 3, толи в 5 климетров в час!!! Мое ИМХо, конешно...
 
[^]
CarabineR
14.05.2015 - 13:25
8
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9727
Цитата
ГИБДД – бессмысленная структура

а бессмысленной она стала с приходом в страну культа денег и покупалова всего и вся!
если твои подданные раз в неделю получают по спине палкой просто так для профилактики. а не после какого то очередного "кипежа" - что бы помнили что они подданные ,а не князья, и делали свою работу как положено а не за шкурный интерес - тогда и будет толк.
" Коррупция - она ещё никого до добра не доводила!"©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60642
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх