Кто то уже пользовался и забыл сделать хард ресет. А в пленку упаковать это не проблема. Ты купил БУ по цене нового, возможно даже после ремонта, как это не печально но факт.
Неси обратно в магазин, даже если нет чека, Будут втирать про технически сложный товар - ссылайся на статью 18 Кодекса о защите прав потребителя. Будут упираться - пиши
писменную претензию, с печатью! (письменная претензия самое нежелательное для компании потому что в отличие от устной претензии имеет большую юридическую силу. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Это сообщение отредактировал ser211 - 9.03.2015 - 17:27