Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!, 3 фото, текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tisen
8.03.2015 - 10:14
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
82
На этой неделе в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» впервые поднялся в воздух вертолет Ка-52к, являющийся корабельной версией Ка-52 и имеющий по сравнению со своей «сухопутной версией» свои особенности. Этот вертолет должен стать основным «вооружением» вертолетоносцев «Владивосток» и «Севастополь».

Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Tisen
8.03.2015 - 10:14
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
Событие прошло более чем скромно – без фанфар и криков «ура». В совершенно будничном для заводского аэродрома режиме в 14-00 в воздух поднялся первый корабельный вертолет Ка-52К. В течение сорока минут двухместная боевая машина висела на высоте нескольких десятков метров, то покачиваясь из стороны в сторону, то совершая развороты влево и вправо. Хоть вертолет и не имеет пока бортового идентификационного номера, но на нём, тем не менее, уже нанесена гордая надпись «МА ВМФ РОССИИ», означающая его принадлежность к Морской авиации Военно-Морского Флота России, а так же красная звезда, соответствующая тем, что наносятся на авиационную технику «сухопутных» ВВС.
Отличие Ка-52К (которого некоторые СМИ уже окрестили «Катраном», хотя в АО «Вертолеты России» несколько лет назад издавалось специальное распоряжение, запрещающее упоминание этого имени для корабельной версии «Аллигатора») от «сухопутного» Ка-52 заключается, прежде всего, в его адаптации к базированию на кораблях ВМФ России, для чего на данном вертолете установлено укороченное крыло (это хорошо видно на фото), система складывания лопастей и система кондиционирования воздуха, предназначенная для использования во влажной морской атмосфере.
Как и его «сухопутный» брат, «корабельный» вертолет оснащен комплексом бортовой обороны (на фото видны расположенные в районе основных стоек шасси элементы системы Л-370, а так же АО в законцовках крыла), гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-451 и 30-мм автоматической пушкой 2А42. На вертолете сохранены четыре точки подвески вооружения, причем внешние расположены под законцовками, а не впритык к ним, как это было на «сухопутном» варианте.
Это событие авиационный мир ждёт давно.
Ранее и директор ОАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко, и руководители АО «Вертолеты России», а так же чины Министерства Обороны России неоднократно в СМИ заявляли о готовности Ка-52К к испытательным полетам, но по различным причинам первый взлёт вертолета оказался отложенным более чем на год. Свой «посильный» вклад в торможение проекта «Ка-52К» внесла и Франция со своим отказом передать построенный для России и в полной мере оплаченный десантно-вертолетный корабль-док (ДВКД) «Владивосток» типа Mistral – на котором предполагалось базирование морских вертолетов. Тем не менее, как уже говорили представители Министерства Обороны России, вертолеты Ка-52К безусловно найдут применение в Российском военно-морском флоте и без ДВКД, если Франция примет окончательное решение не передавать корабли заказчику.
Ранее заместитель министра обороны Юрий Борисов, во время посещения Арсеньевской авиакомпании «Прогресс», заявлял, что с «Прогрессом» подписан контракт на строительство 32 вертолетов Ка-52К. В одном из своих недавних интервью заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность, заявил, что экономические санкции, наложенные на Россию со стороны других государств, ни в коей мере не повлияют на финансирование государственного оборонного заказа.
В любом случае, первый полет морского Ка-52К – это одно из важнейших событий в авиационном мире России.

Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!
 
[^]
Tisen
8.03.2015 - 10:15
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
Напомним, что в июне 2011 года Россия и Франция заключили контракт на строительство и поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль», стоимостью 1,2 миллиарда евро каждый. Корабли получили название «Владивосток» и «Севастополь».

Как ранее сообщалось, в соответствии с заключенным контрактом Франция должна была передать вертолетоносец России еще в ноябре 2014 года, но через некоторое время этот срок был сдвинут на 30 суток.

В декабре 2014 года президент Франции Франсуа Олланд заявил о приостановке поставок "Мистраля", объяснив это тем, что «нет достаточного прогресса в выполнении минских договоренностей для урегулирования кризиса на востоке Украины для того, чтобы, с точки зрения Франции, могла быть осуществлена поставка».

В случае неисполнения контракта сумма неустоек и штрафов может достигнуть трех миллиардов евро. При этом российское Минобороны ранее заявляло, что Россию устоит любой вариант развития событий, будь то «Мистрали» или вложенные в строительство средства.

Задержка поставки вертолетоносцев типа «Мистраль» обходится Франции в огромную сумму. Только обслуживание вертолетоносцев обходится Франции в 5 миллионов евро ежемесячно.

Между тем, палубные вертолеты Ка-52К выпуска 2015 года, предназначенные для универсальных десантных кораблей «Владивосток» и «Севастополь», поступят на вооружение морской авиации Тихоокеанского флота и будут базироваться на Камчатке.

Всего в рамках гособоронзаказа в 2015 году в авиачасти Восточного военного округа планируется поставить 22 вертолета, из них 10 в палубной модификации Ка-52К. Вертолеты морской модификации, известные также под названием «Катран» (исходные Ка-52 имеют наименование «Аллигатор») были заказаны для оснащения универсальных десантных кораблей «Владивосток» и «Севастополь» типа «Мистраль», строящихся во Франции по заказу России. Как известно, передача первого из этих кораблей отложена на неопределенный срок в связи с событиями вокруг Украины.
Источник

Это сообщение отредактировал Tisen - 8.03.2015 - 10:16

Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!
 
[^]
StanPermskiy
8.03.2015 - 10:16
14
Статус: Offline


Совок,ватник,и лучший друг медведя

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 0
Теперь делов-то ,ептыть.Всего-то забрать у Франции уже оплаченные "Мистрали" gigi.gif
 
[^]
MrAndrei
8.03.2015 - 10:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 4961
Цитата (StanPermskiy @ 8.03.2015 - 10:16)
Теперь делов-то ,ептыть.Всего-то забрать у Франции уже оплаченные "Мистрали" gigi.gif

Если у нас вертолёты уже есть, то Мистрали полюбому приложатся!

Прогнётся Франция, дайте срок...
 
[^]
АзмъестьЯ
8.03.2015 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 3387
Ну что , летим за мистралями ?
 
[^]
Tisen
8.03.2015 - 10:19
6
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
Сухопутный старший брат

Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!
 
[^]
astraxanez
8.03.2015 - 10:20
10
Статус: Offline


компутарный философ

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 466
На них и лететь к "Мистралям". Думаю быстрее отдадут hi.gif
 
[^]
Migele
8.03.2015 - 10:21
3
Статус: Offline


любитель почитать

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 0
кстати о птичках, а где темы про Мистрали. Одно время все кипели и по ящику и на Япе а щас все разом как по приказу замолкли. Кто нить в курсе что там происходит?
 
[^]
VVoldemar
8.03.2015 - 10:24
10
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
кстати о птичках, а где темы про Мистрали. Одно время все кипели и по ящику и на Япе а щас все разом как по приказу замолкли. Кто нить в курсе что там происходит?

А смысл дергаться то?

Но смотрите, заказ на вертолеты не закрыли ни разу, наоборот даже..
Опять же пирс строят под "Владивосток", заколебали уже грузовики под окнами носится..

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 8.03.2015 - 10:33
 
[^]
qwaga
8.03.2015 - 10:25
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Когда вместо Жулебино было Опытное поле, эти штуки там мертвые петли крутили. Эх были времена.
 
[^]
Linxform
8.03.2015 - 10:34
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2712
Цитата (Migele @ 8.03.2015 - 10:21)
кстати о птичках, а где темы про Мистрали. Одно время все кипели и по ящику и на Япе а щас все разом как по приказу замолкли. Кто нить в курсе что там происходит?

Там все нормально - Франция с каждым днем увеличивает свои расходы на миллионы долларов на оплату места у причала и содержание первого корабля. gigi.gif
 
[^]
prosvet
8.03.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Объективности ради - пушка на КА-52 полуфункциональная по сравнению с МИ-28


Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!
 
[^]
Raumer
8.03.2015 - 11:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 682
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:26)
Объективности ради - пушка на КА-52 полуфункциональная по сравнению с МИ-28

Ну, раз объективности ради, то основная фишка при создании Ми-28 была - ночной радар... который так до сих пор и не сделан.
 
[^]
mmaaxx4
8.03.2015 - 11:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:26)
Объективности ради - пушка на КА-52 полуфункциональная по сравнению с МИ-28

Объективности ради - скорость разворота КА-52 сравнима с скоростью разворота пушки МИ-28.
Но за счет подвески ее в центре масс - более высокая точность при стрельбе.

Добавлено в 11:36
Цитата (Raumer @ 8.03.2015 - 11:31)
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:26)
Объективности ради - пушка на КА-52 полуфункциональная по сравнению с МИ-28

Ну, раз объективности ради, то основная фишка при создании Ми-28 была - ночной радар... который так до сих пор и не сделан.

Не ночной радар, а надвтулочный!
 
[^]
maximus57
8.03.2015 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (Raumer @ 8.03.2015 - 11:31)
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:26)
Объективности ради - пушка на КА-52 полуфункциональная по сравнению с МИ-28

Ну, раз объективности ради, то основная фишка при создании Ми-28 была - ночной радар... который так до сих пор и не сделан.

Сделан, только до ума не могут до сих пор довести
 
[^]
ranarama
8.03.2015 - 11:38
3
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Да у 2А42 импульс отдачи 5 тонн! Это поливина от массы Ми-28 и Ка-52 (примерно по 10 тонн). На Ми-28 когда стреляют из этой пушки вбок, то его разворачивает.
 
[^]
LiNa4ka
8.03.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (Migele @ 8.03.2015 - 13:21)
кстати о птичках, а где темы про Мистрали. Одно время все кипели и по ящику и на Япе а щас все разом как по приказу замолкли. Кто нить в курсе что там происходит?

Французы разыскивают на своих задницах последние волоски чтобы вырвать и думают как они в это дерьмо вляпались, убытки из-за мистралей превысили 20 лярдов, и это при том что Россия ещё не затребовала компенсацию за них в случае неотдачи)))
 
[^]
prosvet
8.03.2015 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Вертолёту с подвижной пушкой не надо разворачиваться, гася при этом скорость до 100 км/ч, что делает вертолёт более уязвимым для противника.
+ стрелок может обстреливать цель независимо от действий пилота
+ ПИД регулятор АСУ для компенсации смещения от импульса выстрела.

Цитата
Цитата
Ну, раз объективности ради, то основная фишка при создании Ми-28 была - ночной радар... который так до сих пор и не сделан.
Не ночной радар, а надвтулочный!

Для ночной охоты нужен Тепловизор высокого разрешения - можно гражданских от вооружённых отличить


Это сообщение отредактировал prosvet - 8.03.2015 - 12:02
 
[^]
maximus57
8.03.2015 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:51)
Для ночной охоты нужен Тепловизор высокого разрешения - можно гражданских от вооружённых отличить

У обоих вертолетов (Ка-52/Ми-28) на фото снизу шарик такой - по твоему это что?
 
[^]
fmaster16
8.03.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Цитата (Tisen @ 8.03.2015 - 10:14)
Событие прошло более чем скромно – без фанфар и криков «ура».

а зачем фанфары ? хорошая техника в рекламе не нуждается .. а Вертолёт очень хороший bravo.gif bravo.gif bravo.gif
это же не жигули ..что б его рекламировать ..и кричать на каждом углу dont.gif
 
[^]
Tisen
8.03.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
Цитата (fmaster16 @ 8.03.2015 - 19:09)
Цитата (Tisen @ 8.03.2015 - 10:14)
Событие прошло более чем скромно – без фанфар и криков «ура».

а зачем фанфары ? хорошая техника в рекламе не нуждается .. а Вертолёт очень хороший bravo.gif bravo.gif bravo.gif
это же не жигули ..что б его рекламировать ..и кричать на каждом углу dont.gif

Жигули вообще нельзя рекламировать!!! dont.gif
 
[^]
Хитрожопик
8.03.2015 - 12:18
-3
Статус: Offline


Наблюдатель за человеками

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 4063
Цитата (VVoldemar @ 8.03.2015 - 10:24)


Но смотрите, заказ на вертолеты не закрыли ни разу, наоборот даже..
Опять же пирс строят под "Владивосток", заколебали уже грузовики под окнами носится..

Прекрати дезинформировать людей. У нас ничего не строится и не делается. Мы страна-бензоколонка. И все полимеры просрали!
З.Ы. Либераст минусит? gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Хитрожопик - 8.03.2015 - 12:32
 
[^]
prosvet
8.03.2015 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (maximus57 @ 8.03.2015 - 12:01)
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:51)
Цитата
Цитата
Ну, раз объективности ради, то основная фишка при создании Ми-28 была - ночной радар... который так до сих пор и не сделан.


Не ночной радар, а надвтулочный!
Для ночной охоты нужен Тепловизор высокого разрешения - можно гражданских от вооружённых отличить

У обоих вертолетов (Ка-52/Ми-28) на фото снизу шарик такой - по твоему это что?

Не вырывай фразы из квоченного - моя фраза была в контексте "что для чего нужно"
Я написал, что для ночной охоты используется тепловизор и ФЭУ,
а радар является всепогодным средством обзора и не очень приспособлен для контрастного выделения людей и оружия в их руках.
Есть ещё камеры инфракрасного диапазона с ИК подсветкой и намордные очки с Фотоэлектронным умножителем (это зелёные которые)


Морской «Аллигатор» поднялся в воздух!
 
[^]
maximus57
8.03.2015 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 12:23)
Цитата (maximus57 @ 8.03.2015 - 12:01)
Цитата (prosvet @ 8.03.2015 - 11:51)
Цитата
Цитата
Ну, раз объективности ради, то основная фишка при создании Ми-28 была - ночной радар... который так до сих пор и не сделан.


Не ночной радар, а надвтулочный!
Для ночной охоты нужен Тепловизор высокого разрешения - можно гражданских от вооружённых отличить

У обоих вертолетов (Ка-52/Ми-28) на фото снизу шарик такой - по твоему это что?

Не вырывай фразы из квоченного - моя фраза была в контексте "что для чего нужно"
Я написал, что для ночной охоты используется тепловизор и ФЭУ,
а радар является всепогодным средством обзора и не очень приспособлен для контрастного выделения людей и оружия в их руках.
Есть ещё камеры инфракрасного диапазона с ИК подсветкой и намордные очки с Фотоэлектронным умножителем (это зелёные которые)

Без обид, не до конца прочитал, времени нет - праздник все-таки, женщины в центре внимания :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6203
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх