Поддерживаю тут Трумана и Ко насчет желаний клиентов
По молодости работал в паре газет и журналах. Делал рекламу.
Во первых все сводилось к такому:
- Здравствуйте. Я директор самого крутого предприятия в нашем городе. Сколько стоит разместить рекламу в вашей газете/журнале самый минимальный модуль? (То есть я крутой бабки у меня есть, но я не хочу тратиться на такую мелочь, просто меня "заставили")
- Называется цена. При этом конечно поясняется что за такие деньги, он получает соответственно. Но качественно. Ничего особо выдающегося. но все же не однотипно, по сравнению с аналогичными заказами. То есть, ему дадут выбрать из двух вариантов, которые будут сделаны до выхода в печать номера. Если у него будет желание что-то поменять в выбранном варианте немного (не переделка всего модуля) он это собственной рукой пишет и мы выполняем эти корректировки. Одним словом, человеку все выдали честно - все условия.
- Происходит подписание договора. Оплата. Делается пару макетов. Клиент выбирает нужный. Правда уже на этом этапе начинает выражать недовольство, при этом намекая типа: а вот видите в журнале реклама крутая (типа тех что тут выложены) а вы мне тут подсовываете фигню.
- Выходит реклама. все как подписано. Клиент начинает ныть за свои деньги. что его нечестно обманули и так далее.
Когда такому начинаешь пояснять, что хорошая реклама, в плане креатива, дизайна и других вещей требует Хорошего вложения средств, как то денег, времени, энергии и сил и тогда и только тогда она будет эффективно работать и запомнится людям в ответ слышишь что-то типа "Да я так и знал, что вы не умеете работать"
Это по тому же принципу как "тыжпрограммист"