Всегда забавляло, что аудиофилы с пеной у рта доказывают, что недостаточно аудиофильские технологии одним своим прикосновением безвозвратно убивают звук, забывая что большинство их любимых треков записано сведено и отмастерено исключительно на этих богомерзких технологиях без намека на аудиофилию
Вообще божественный винил вполне себе получается, в конечном счёте ведь берется мастер трек как его слышат в студии, аналоговыми ушами. И с того же цапа что идёт в уши это уходит на винил.
Вся суть pcm в студии это то что при достаточно высокой частоте дискретизации получаем синусоиду неотличимую от оригинальной(теорема Котельникова для тех кому интересно). А все ошибки квантования уходят далеко в ультразвук, что позволяет редактировать кучу раз без деградации.
Дальше просто задача донести это до слушателя, в конверте с антуражем и любимыми искажениями винила или в дсд дело вкуса.
Сейчас подумалось почему не возникло направление аудиофилии когда слушают сырые проекты? это же так аудиофильно, во первых очень дорого
Придется купить трек у студии за большие деньги, потом купить daw в про версии причем не одну , а штук 5 самых популярных, чтобы слушать продукцию разных студий. Потом на каждый трек нужно купить плагинов которые порой как вся daw стоят. Купил новый трек с того же альбома, а там какой-нибудь компрессор новый. Изволь выкатить баксов.
Во вторых это антуражно. Гигабайты на один трек, время на загрузку, рендеринг. Это не просто по быдляцки мптри в плеер пульнуть :)
Ну и в-третьих трудно представить что-то более понтовое и без искажений замысла автора.