Ценники изменились. Огромное спасибо автору темы за фотки и за то, что тема создана.
Сижу, смотрю. плакаю. Потом пожру, успокоюсь, опять смотрю... рыдаю. Опять пожру, успокоюсь. И опять смотрю и слезы ручьями. Я чё, правда такой жадный или это мне только кажется? Ну ладно, эмоции в сторону. Хотя... Ща, ещё слегка взырдну и поплакаю чутка.
Всё. Могу адекватно и авторитетно сообщить. Вы не туда смотрите.
То, что Вы видите на фотках, это не ценники. Это информационные таблички с ценами. Это наивные, безобидные каракульки, которые не сделают Вам ничего плохого.
Современные ценники не такие. Современные ценники - это лучи смерти, проникающие Вам прямо в мозг и ... вуаля. Вы уже не решаете, что и когда покупать. За Вас всё решил магазин.
Пример. Реальный пример.
Иду в магазин в воскресенье с женой. Надо это купить. Надо то купить. И... Вдруг... Цена на банку кофе неимоверно низкая. Надо брать. Надо брать. Экономия 50 рублей!!! Я их сделал!!! Я поимел этот магазин!!! Я их ... на целых 50 рублей. И продавщиц и кассиров и диреХтура!!! Да, да. Их владельца и диреХтура я имел в виду на целых 50 рублей!!! Дааааааа!
Мне не нужна была банка кофе. У меня дома была банка кофе. Теперь у меня две банки кофе. И ещё я засадил их диреХтуру на 50 рублей! Я - красаучек!
Через две недели у меня закончилось кофе. Я знаю, кого я сегодня поимею! Я ещё раз поимею их дирехтура на 50 рублей. Я ведь красаучек! Я - красавелло! Я широко шагая иду в их магаз, чтобы... А где дешевое кофе? Где? Я без кофе не могу!!! Мне кофе надо купить. И ещё всякого надо купить. В итоге они поимели меня на 100 рублей. Ведь я мог сходить в другой магазин, где итоговая покупка стоила бы мне на 100 рублей дешевле. Я - лохопет!
А все почему? Потому, что ценники убедили меня. Они сформировали у меня правильное, с точки зрения магазина, поведение. И... Я больше не покупаю то, что мне нужно. Теперь магазин решает, что, где и когда.
А Вы продолжаете верить, что Вы авторы своей судьбы?
Увы. Теперь Вы уже не покупатели, а испытуемые для высокотехнологичного ритейла. И тех магазинов, которые игнорируют последние достижения управления покупательским спросом становится все меньше.
Плакайте со мной, пожалуйста!
Раньше были времена.
А теперь мгновения.
Раньше ведь стоял с утра!
А теперь - давление.
Это сообщение отредактировал OlegDDP - 4.05.2019 - 09:17