Прошу помощи, не заводится машина, проблема неизвестна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (53) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
AРЕX
27.03.2019 - 13:58
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (Шурилла @ 27.03.2019 - 11:47)
AРЕX
Забыл - датчик Т смотрели? Не тот что на приборку идёт, а на мозги.
Бывают варианты, когда ДТОЖ "думает" что Т минус 30 и даёт много топлива.
Два литра в поддоне - это слишком много. Несгоревшая смесь должна уходить в выпускной коллектор. Из глушителя бензином воняло когда крутили движок?

Глушитель не нюхал, датчик т смотрели. Вернее отключали его
 
[^]
Odiaaey
27.03.2019 - 21:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Датчик температуры можно замерить и узнать его примерное сопротивление. Сопоставив с данными номинала датчика, или с величинами из руководства по ремонту и эксплуатации.
 
[^]
хряпхряпхряп
28.03.2019 - 08:04
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
Цитата (Odiaaey @ 27.03.2019 - 21:46)
Датчик температуры можно замерить и узнать его примерное сопротивление. Сопоставив с данными номинала датчика, или с величинами из руководства по ремонту и эксплуатации.

Но ведь проблема не в залитых свечах,а в поздней искре(со слов тса).

Единственный раз,когда встречал незаводящуюся машину из-за дтож-это газель на газу,когда на холодную видело 85' и не давало бензин.
Остальные случаи-только тяга и расход из-за него.
Сильно не пинайте,это опыт по дизелям biggrin.gif

Качаем ЯП для Android!

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал хряпхряпхряп - 28.03.2019 - 08:04
 
[^]
AРЕX
28.03.2019 - 18:26
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
В общем шайтан какой то. Проверили параметры рабочего двигателя с другой такой же машины. У меня искра опаздывает. Сильно. Из за этого не заводится. Как ее вернуть на место, пока чешут репу. Поменяли датчик распредвала, ничего. Искру посылает ЭБУ, но оно работает исправно, уже и другое ЭБУ втыкали. Датчик детонации отключали, без изменений. Датчик заслонки отключали, без изменений. Хуйня какая то. Катушка новая, дпкв, датчик давления ДПРВ меняны. Позвонили каждый провод на ЭБУ, сопротивление в норме. Метки, задающий диск коленвала, распредвала все на месте. Ща возьмём дроссельную заслонку с другой машины, попробуем с ней, потому как если отключить заслонку, машина схватывает чуть чуть лучше

Это сообщение отредактировал AРЕX - 28.03.2019 - 18:33
 
[^]
AРЕX
28.03.2019 - 20:51
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Ни куя не помогло
 
[^]
DEFF55555
28.03.2019 - 21:33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (AРЕX @ 28.03.2019 - 18:26)
В общем шайтан какой то. Проверили параметры рабочего двигателя с другой такой же машины. У меня искра опаздывает. Сильно. Из за этого не заводится. Как ее вернуть на место, пока чешут репу. Поменяли датчик распредвала, ничего. Искру посылает ЭБУ, но оно работает исправно, уже и другое ЭБУ втыкали. Датчик детонации отключали, без изменений. Датчик заслонки отключали, без изменений. Хуйня какая то. Катушка новая, дпкв, датчик давления ДПРВ меняны. Позвонили каждый провод на ЭБУ, сопротивление в норме. Метки, задающий диск коленвала, распредвала все на месте. Ща возьмём дроссельную заслонку с другой машины, попробуем с ней, потому как если отключить заслонку, машина схватывает чуть чуть лучше

если всетаки напряжения на "модуле зажигания" (МЗ ) в норме ...и провода от эбу к датчикам и МЗ норм
то как я писал ДПКВ бывают китайские и сигнал, бывает , " инвертируют " я, я сам не сталкивался ...но на шкодафорумах пишут об этом ....
так вот осцилографом , сигналы с ДПКВ ДПРВ можно увидеть ,,,
у меня мысль есть ....может поменять " полярность " на ДПКВ ...что бы провод не резать сделать типа переходник .....
по " мануалу " пишут что датчики , оба . -индуктивные
правда смотрю на фото ДПКВ 3 х проводный ...третий наверное экран ! why.gif
я бы попробовал ....ну или с рабочей машины снял
т.к время искры ,сначала по дпкв и дпрв определяется ..а потом по др. коректируется

билять с "переменой полярности" наверное не получится ...по запчастям они на эфекте холла ....не выдет если так ...

по поводу дросельной заслонки если верить мануалу и без него должно заводится

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 28.03.2019 - 21:48

Прошу помощи, не заводится машина, проблема неизвестна
 
[^]
fage555
28.03.2019 - 21:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 302
Цитата
уже и другое ЭБУ втыкали

а как же иммобилайзер, или прописывали ?
 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 22:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Метки выставляются визуально, а на один зуб ремня если будет перескок, то можно этого не заметить, потому что там по соотношению звезд смещение будет мизерным.
Если посчитать количество зубьев рв и кв, то соотношение можно узнать. Если допустим на рв перескочит на один зуб, то убегает зажигание прилично,


а если на кв, то зажигание убегает мало, но двигатель начинает бузить. Если есть чем задать поправку рв, то уводится к нужному углу им, и так всю жизнь можно ездить.
Если нет (все электронное), то надо применять практику - выставлять метки еще раз, выверять мертвую точку, перекидывать на кв и рв по одному зубу и крутить двигатель сначала вручную по циклам, ожидая схождения меток заново. Процедура муторная, но выполнимая. За час можно наловчиться узнавать метки и вывести соотношение рв/кв.

И там у вас если клапан опережения зажигания стоит, он вроде что-то с углом делает. Сам с ним не сталкивался, но всех кого знаю, у кого стоит, все его хоть раз в жизни меняли. Можно его поменять, хуже уже точно не будет)
 
[^]
DEFF55555
28.03.2019 - 22:15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Odiaaey @ 28.03.2019 - 22:07)
Метки выставляются визуально, а на один зуб ремня если будет перескок, то

или на два ...то заводится будет ... dont.gif но нормально работать нет
 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 22:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Попробуйте на кв вперед на один зуб двинуть ремень и сначала покрутить двигатель вручную. Надо будет считать циклы и смотреть на работу кулачков.
Если циклы всех цилиндров прокрутятся и клапана с днищами не встретятся, то смотрите совпадение меток после скольки-то оборотов коленвала. Если метки совпадают после всех циклов, заводите.

 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 22:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
DEFF55555
Цитата
или на два ...то заводится будет


На два уже может чревато быть. Там надо соотношение зубьев рв/кв считать (в книге по ремонту все расписано обычно, но теоретически высчитать чтобы, надо академиком быть, а практически можно наловчиться самому циклы выверить, прокручивая кв вручную). Один зуб обычно не критично, зажигание плавает произвольно вроде, а два - уже могут клапана встретиться. Но это все от конструкции зависит.
 
[^]
DEFF55555
28.03.2019 - 22:27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Odiaaey @ 28.03.2019 - 22:17)
Попробуйте на кв вперед на один зуб двинуть ремень и сначала покрутить двигатель вручную. Надо будет считать циклы и смотреть на работу кулачков.
Если циклы всех цилиндров прокрутятся и клапана с днищами не встретятся, то смотрите совпадение меток после скольки-то оборотов коленвала. Если метки совпадают после всех циклов, заводите.

че ты несешь????? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 28.03.2019 - 22:30
 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 22:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Информацию)
 
[^]
ДашинПапа
28.03.2019 - 22:38
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Я знаю что с машиной!

Скрытый текст
она сломалась


Знаешь что надо сделать?

Скрытый текст
починить её
rulez.gif
 
[^]
DEFF55555
28.03.2019 - 22:39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Odiaaey @ 28.03.2019 - 22:33)
Информацию)

хуяцию!!!
ТС написал же метки проверили ! норм
и он хочет машину завести ...а не хуйней заниматься ...
 
[^]
DEFF55555
28.03.2019 - 22:44
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (ДашинПапа @ 28.03.2019 - 22:38)


Знаешь что надо сделать?

Скрытый текст
починить её
rulez.gif

там шутка про муравья !??? lol.gif
 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 22:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
DEFF55555
Метки - не панацея. Сталкивался лично с таким, что метки бывали вообще в разных местах. И сам когда выставляю по меткам - ни разу еще не сходилось с первого раза. Вечно приходится крутить двигатель, и не по одному часу, чтоб наверняка.

Да это кажется сложным, после получаса прокрутки коленвала уже начинаешь соображать что к чему. Там просто все, надо вникнуть только...


Да и вообще.
Метки можно совмещать только тогда, когда вы допустим приготовили ремень/цепь из коробки. Вот она, рядом лежит.
Не проворачивая валы, сняли старый привод грм, одели новый и выпили за удачный ремонт.
Если грм снимался, или провернулся, то по меткам совмещать - это ой какая лотерея.
По настоящему надо выставить, одеть грм и прокрутить вручную. Вот только тогда узнаете, правильно ли совпало, или надо начинать считать циклы.
Если совместить по меткам и крутануть стартером, могут быть бооольшие сюрпризы впереди...

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 28.03.2019 - 22:49
 
[^]
RыыBack
28.03.2019 - 22:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7349
Цитата
Метки - не панацея. Сталкивался лично с таким, что метки бывали вообще в разных местах. И сам когда выставляю по меткам - ни разу еще не сходилось с первого раза.


Ты втираешь мне какую-то дичь! (С)

Как так "метки - не панацея"? На кой хер там что-то часами крутить вручную? Сколько раз я ремни менял на разных машинах - метки выставил, раз провернул, чтобы убедиться, что встречи клапанов нет, и всё - заводи. Что там может "не сойтись с первого раза"???????????????????

И во время капиталки, когда до винтика двигатель разбирается, потом так же по меткам выставил всё, провернул руками для перестраховки и завожу. Зачем что-то изобретать?.. Всё изобретено до нас. И обозначено метками.

Это сообщение отредактировал RыыBack - 28.03.2019 - 22:53
 
[^]
Bosota111
28.03.2019 - 22:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 78
Тупая идея, но все же.
Этих школ дохуа в таксопарках.
Подъехать в любой к выпускающему механиику.
Либо чо подскажет, либо можно люблю з/ч снять с битых бортов
 
[^]
Alexsssander
28.03.2019 - 22:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 40
Главное реле посмотри, у меня недавно на А4 была похожая хрень.
 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 23:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Цитата
Как так "метки - не панацея


Да, не панацея. Можно ошибиться, либо метки могут быть нанесены вообще не в тех местах, либо выставляться грм не так, как в руководстве.
Говорю по опыту, потому что всю жизнь ремонтируюсь сам, чинил машины знакомых и с таким сталкивался неоднократно.

Цитата
провернул руками для перестраховки и завожу


Вот о том же и говорю: совместил, провернул. Совпало - хорошо. Не совпало - началось ©.
А часами крутить, это потому, что каждая операция при ремонте занимает определенное время. Меньше, чем за за определенное время, не торопясь если, и не профи 80 уровня, работающий только с этими моторами, не обернешься.
 
[^]
мультипульти
28.03.2019 - 23:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Odiaaey @ 28.03.2019 - 22:45)
DEFF55555
Метки - не панацея. Сталкивался лично с таким, что метки бывали вообще в разных местах. И сам когда выставляю по меткам - ни разу еще не сходилось с первого раза. Вечно приходится крутить двигатель, и не по одному часу, чтоб наверняка.

Да это кажется сложным, после получаса прокрутки коленвала уже начинаешь соображать что к чему. Там просто все, надо вникнуть только...


Да и вообще.
Метки можно совмещать только тогда, когда вы допустим приготовили ремень/цепь из коробки. Вот она, рядом лежит.
Не проворачивая валы, сняли старый привод грм, одели новый и выпили за удачный ремонт.
Если грм снимался, или провернулся, то по меткам совмещать - это ой какая лотерея.
По настоящему надо выставить, одеть грм и прокрутить вручную. Вот только тогда узнаете, правильно ли совпало, или надо начинать считать циклы.
Если совместить по меткам и крутануть стартером, могут быть бооольшие сюрпризы впереди...

Т.е. ты считаешь, что поставив метки хуй пойми как и провернув колено вручную, а не стартером, клапана не погнёт? faceoff.gif
Бляя, какой только хуйни на ЯПе не прочтёшь...
 
[^]
RыыBack
28.03.2019 - 23:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7349
Цитата
Да, не панацея. Можно ошибиться, либо метки могут быть нанесены вообще не в тех местах, либо выставляться грм не так, как в руководстве.
Говорю по опыту, потому что всю жизнь ремонтируюсь сам, чинил машины знакомых и с таким сталкивался неоднократно.


Бред. Лютый бред. Если шпонки не сорваны, метки, выдавленные на шестернях и отлитые на корпусе, никаким образом не могут не совпадать.
 
[^]
Odiaaey
28.03.2019 - 23:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4566
Ну, все, специалисты одолели. Сдаемся! biggrin.gif
А впрочем, мне смысла фантазировать нет, рассказываю то, что сам проходил.
Возможно, сейчас моторы стали такие умные, что грм выставляют сами себе, при касании к экрану смартфона)...
 
[^]
DEFF55555
28.03.2019 - 23:15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Odiaaey @ 28.03.2019 - 23:11)
Ну, все, специалисты одолели. Сдаемся! biggrin.gif
А впрочем, мне смысла фантазировать нет, рассказываю то, что сам проходил.
Возможно, сейчас моторы стали такие умные, что грм выставляют сами себе, при касании к экрану смартфона)...

есть и такие

Прошу помощи, не заводится машина, проблема неизвестна
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61845
0 Пользователей:
Страницы: (53) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх