небольшая проблема с УАЗ ПАТРИОТ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kenij74
14.01.2018 - 02:10
Статус: Offline


сакс

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 158
Цитата (mrPitkin @ 14.01.2018 - 02:06)
Похожая ситуация..

Беда с ДПДЗ
Заколупал меня датчик дроссельной заслонки. Он всё время показывает 1-2% открытия. Меняю на новый, выставляю ноль — на какое-то время помогает, потом опять такая ботва. Последний раз уже запилил отверстия чтобы его побольше в отрицательную сторону повернуть, какое-то время поработал нормально, а теперь опять закапризничал.
Переживаю за соседей, когда во дворе с утра на 2100 об. прогреваюсь. Выручайте, друзья, мыслями. ТЫЦ

а это уже механический износ дроссельной заслонки.меняй на новый,или пейстатый бэу.
 
[^]
npocTo4ok
14.01.2018 - 02:12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2722
Цитата (A1eksandr78 @ 14.01.2018 - 01:46)
Прогревочные 1400 - 1500

что ещё за прогревочные?

у меня в -20 (хотя у нас такие морозы раз в 5 лет) на ниибацо иномарке тоже было бы свыше 2к оборотов и это нормально.

вот завтра -6 обещают, пойду заведу спецально для тебя lol.gif
 
[^]
mrPitkin
14.01.2018 - 02:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (npocTo4ok @ 14.01.2018 - 04:12)
Цитата (A1eksandr78 @ 14.01.2018 - 01:46)
Прогревочные 1400 - 1500

что ещё за прогревочные?

у меня в -20 (хотя у нас такие морозы раз в 5 лет) на ниибацо иномарке тоже было бы свыше 2к оборотов и это нормально.

вот завтра -6 обещают, пойду заведу спецально для тебя lol.gif

Где стоят два датчика кислорода, у всех машин обороты повышенные на холодную. Пока не прогреются датчики, они показывают неправильную смесь воздуха к топливу.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 14.01.2018 - 02:15
 
[^]
kenij74
14.01.2018 - 02:19
Статус: Offline


сакс

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 158
Цитата (mrPitkin @ 14.01.2018 - 02:14)
Цитата (npocTo4ok @ 14.01.2018 - 04:12)
Цитата (A1eksandr78 @ 14.01.2018 - 01:46)
Прогревочные 1400 - 1500

что ещё за прогревочные?

у меня в -20 (хотя у нас такие морозы раз в 5 лет) на ниибацо иномарке тоже было бы свыше 2к оборотов и это нормально.

вот завтра -6 обещают, пойду заведу спецально для тебя lol.gif

Где стоят два датчика кислорода, у всех машин обороты повышенные на холодную. Пока не прогреются датчики, они показывают неправильную смесь воздуха к топливу.

в лямбдах свой тен стоит,который греет датчики на холодную и на холостом ходу.
 
[^]
skrapy
14.01.2018 - 02:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Резинки впускного воздуховода после датчика массового расхода или ДАТ (не знаю что там на узиках) смотри, где-то воздух подсасывает. Кстати, температурный датчик тоже может пиздить, ибо прогревочные обороты зависят от температуры, но опять же в жигулях эта температура берётся с ДМРВ, какой в датчик в уазике стоит я не знаю, на волгарях и газелях вроде всегда ДАТ стоял. Проверь шаговик холостого хода, может он открыт на полную вот и газует...
 
[^]
slava766
14.01.2018 - 02:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 353
На форуме Драйв2 масса аналогий и решений проблемы...вот ссылка на них:

https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238...%BE%D1%82%D1%8B
 
[^]
Kriegslok
14.01.2018 - 02:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Скорее всего это ДТОЖ мозги делает.
 
[^]
mrPitkin
14.01.2018 - 02:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kenij74 @ 14.01.2018 - 04:19)
Цитата (mrPitkin @ 14.01.2018 - 02:14)

Где стоят два датчика кислорода, у всех машин обороты повышенные на холодную. Пока не прогреются датчики, они показывают неправильную смесь воздуха к топливу.

в лямбдах свой тен стоит,который греет датчики на холодную и на холостом ходу.

А времени на прогрев датчиков не нужно? Обычно повышенные обороты длятся секунд 20-30.
 
[^]
kenij74
14.01.2018 - 03:03
Статус: Offline


сакс

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 158
Цитата (mrPitkin @ 14.01.2018 - 02:47)
Цитата (kenij74 @ 14.01.2018 - 04:19)
Цитата (mrPitkin @ 14.01.2018 - 02:14)

Где стоят два датчика кислорода, у всех машин обороты повышенные на холодную. Пока не прогреются датчики, они показывают неправильную смесь воздуха к топливу.

в лямбдах свой тен стоит,который греет датчики на холодную и на холостом ходу.

А времени на прогрев датчиков не нужно? Обычно повышенные обороты длятся секунд 20-30.

ХХ не завязан на лямды.На первый лямд завязано приготовление смеси,на второй скважность ката.Если навернется подогрев лямды,то мотор будет работать по заложенной проге. Т.е. будет дозировать топливо по карте, которая зашита в ЭБУ, а не по фактической альфе.Т.е банально повысится расход топлива.
 
[^]
A1eksandr78
14.01.2018 - 07:12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (CtrlX @ 14.01.2018 - 03:37)
А вообще, заебись подход, правильный. Машина ревёт по утрам, но хозяину до пизды (могло бы быть по хую, но хуи у мужиков, а тут поведение, явно, бабское), поэтому мы будем посылать соседей на хуй и спрашивать совет на развлекательном форуме. Правильно, так и надо, съездить в сервис и проверить машину, это не ваш метод.

Вы такой простой gigi.gif Да я бы съездил на диагностику, если бы там могли с ходу определить неиспрвность - исправить и не порорть хуйню, типа поменяй это, поменяй то, ааа не заработало, ну тогда и вот эту поебень поменяй dont.gif я сам так могу ремонтировать, по этому много читаю и задаю вопросы, когда что то не ясно dont.gif А была бы у меня зарплата не 10 000, да я бы сам даже масло не подливал и тасол lol.gif да че уж там душой кривить, я может и уаз бы не купил lol.gif
 
[^]
A1eksandr78
14.01.2018 - 07:22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (cthutq1982 @ 14.01.2018 - 03:58)
Цитата (ajaxru @ 14.01.2018 - 00:00)
Цитата
Где надо кузов вырубать, что бы бензонасос поменять

странное решение

надо мутить теплый гараж, это выход

Проще на эти деньги заебатый жип купить,не так ли?
У тс в уазе карбюратор сгнил 100%

ну может и сгнил lol.gif потому что я его не нашел от слова ВААЩЕ gigi.gif
 
[^]
Wlad0719
14.01.2018 - 07:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Я если честно, не понимаю людей, которые покупают уаз патриот. Да салон классный, сидеть в нём удобно, на этом все плюсы кончаются. Он ломаться начинает хорошо, если после года эксплуатации, а то и раньше... Друг купил L-200, 3 года назад, машина 2010 года. Не нарадуется. Проблем вообще никаких.Дешевле в 2 раза, чем УАЗ новый. А так есть фанаты конечно, вон у жены брат мечтает взять патриот...
 
[^]
Гуык
14.01.2018 - 07:34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 410
А зачем у форда менять бензаносос. Он 220ткм отходил у знакомого и был авто продан. Думаю раз 500 ткм можно и бак снять по технологии, чтоб кузов не рубить, заодно и помыть его от нашего бензина. Люк упразднили за ненадобностью, этож не уаз. А по сабжу сделай дмагностику. Он покажет все параметры датчиков. Кстати у форда друг за 220 ткм ни одного датчика не заменил. Сосед прав. Купи нормальную машину. Уаз нужен если ты гоняешь по говнам постоянно и любишь ремонтировать сам. Состояние души должно быть такое чтоб любить уаз.
 
[^]
sabook
14.01.2018 - 07:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Датчик температуры. Там 2. Один на панель приборов, второй на ЭБУ. Меняй который на ЭБУ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6774
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх