Победная поступь идиотизма по планете – том 15

Страницы: 1 ...  25 26 27  ... 207  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
фотий 20 мая 2023 в 19:38
Ярила  •  На сайте 8 лет
Цитата (MadHamster81 @ 20.05.2023 - 19:31)
Слушай. Я что? В штабе работаю? Я только по факту вижу что-то что покажут, как и все. Притом что новости даже сразу не комментирую, так как они меняются на противоположные через несколько дней обычно. Я ж не стратег и во всём так не разбираюсь как вы
Я так- папиздеть тут

А Кихот видимо в штабе работает? Или фотий...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Телепень 20 мая 2023 в 19:39
Сверлоконечный клоп  •  На сайте 9 лет
Цитата (фотий @ 20.05.2023 - 19:31)
Телепень, у тебя было нечто похожее, когда ты с яйцом загремел в больничку. Не улучшалось состояние. Пиздуй ка наверное в больничку в понедельник.

Ничего общего. lol.gif
Тогда я сцать бегал каждые полчаса по три капли, и моча как вишневый сок стала (отчего и перепугался).
Сейчас обычное ОРЗ (больше 4-5 лет им не болел, фагоциты разучились воевать).
Ни единого другого симптома вообще нет, даже кашель курильщика почти пропал (при температуре курить вообще не хочется).
Так что завтра скорее всего 36,6 и послезавтра на работу. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Телепень - 20 мая 2023 в 19:41
мухаша 20 мая 2023 в 19:41
Ярила  •  На сайте 4 года
Во новенькое : Главком ВСУ Валерий Залужный находится в критическом состоянии в главном военном клиническом госпитале. Об этом сообщает лидер украинского сопротивления бандеровскому режиму Дмитрий Василец.

По его информации, Залужный получил тяжелое ранение во время ракетного обстрела Киева в период с 4 по 8 мая. Точная дата пока не известна. Дмитрий Василец утверждает, что информация о состоянии здоровья генерала засекречена по настоянию британских кураторов.
MadHamster81 20 мая 2023 в 19:44
Ярила  •  На сайте 6 лет