Прошу помощи, не заводится машина, проблема неизвестна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (53) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rheiby
3.03.2019 - 22:45
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 14:08)
Посмотрю датчик коленвала. Спасибо. Пока глухо

Извиняюсь за такое исполнение,но если снять штаны и попробовать завести?
Была подобная ситуация (соната ef):
машина бегала бодро и потом просто отказалась ехать........заводилась крайне туго,троило,тяга упала в разы,разгазовка как-то периодически давала результат,но машина глохла.
Пробежался с книжкой вумной и мультимометром по всем датчикам-подлога не было (незадолго до этого менял гофру,смотрел состояние каталиков,а пробег,извольте, к 180к приближался-снизу они были чистые,даже белые).После танцев с бубнами со всей электроникой уже готов был проститься с мозгами,но вот случайно,можно сказать,на дурака, снял коллектор и,о чудо, двигатель завёлся.

Это сообщение отредактировал Rheiby - 3.03.2019 - 22:50
 
[^]
DEFF55555
3.03.2019 - 22:51
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (SASHA78 @ 3.03.2019 - 22:42)

Как бы там ни было, ничего не заблокировано не искра, ни топливо.

ну об этом, мы можем знать только со слов ТСа,
а он со слов механиков
а как оно на самом деле ?....
но говорит давление 3 бар ..а "блокировки " обычно первым делом бензонасос отрубают

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 3.03.2019 - 22:54
 
[^]
Sергий
3.03.2019 - 22:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1046
Цитата (igorgri @ 18.02.2019 - 13:16)
отключил Акб, подождал минут 5. Подключил - поехала... На СТО долго искали причину - на второй раз угадали... Оказывается сдох датчик положения коленвала...

Солярис например при сдыхании этого датчика едет, но тахеометр в 0 лежит... думаю не оно
 
[^]
AРЕX
3.03.2019 - 22:55
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2659
Цитата (Sергий @ 3.03.2019 - 22:51)
Цитата (igorgri @ 18.02.2019 - 13:16)
отключил Акб, подождал минут 5. Подключил - поехала... На СТО долго искали причину - на второй раз угадали... Оказывается сдох датчик положения коленвала...

Солярис например при сдыхании этого датчика едет, но тахеометр в 0 лежит... думаю не оно

Тахометр. Тахеометр это геодезический инструмент.
 
[^]
AРЕX
3.03.2019 - 22:57
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2659
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 22:45)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 14:08)
Посмотрю датчик коленвала. Спасибо. Пока глухо

Извиняюсь за такое исполнение,но если снять штаны и попробовать завести?
Была подобная ситуация (соната ef):
машина бегала бодро и потом просто отказалась ехать........заводилась крайне туго,троило,тяга упала в разы,разгазовка как-то периодически давала результат,но машина глохла.
Пробежался с книжкой вумной и мультимометром по всем датчикам-подлога не было (незадолго до этого менял гофру,смотрел состояние каталиков,а пробег,извольте, к 180к приближался-снизу они были чистые,даже белые).После танцев с бубнами со всей электроникой уже готов был проститься с мозгами,но вот случайно,можно сказать,на дурака, снял коллектор и,о чудо, двигатель завёлся.

Вот как раз штаны снять не смогли. Там все заржавело и закисло. Но механики в выхлопе уверены. Как они мне сказали, по механике проблем точно нет. Проблемы где то в электронике. Завтра будем смотреть.
 
[^]
av84rus
3.03.2019 - 23:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 598
AРЕX а с толкача заводили? у нас семерка инжектор со стартера не заводилась,только толкали.стартер мутил шнягу на ДПКВ.
 
[^]
SASHA78
3.03.2019 - 23:01
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 208
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 22:57)
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 22:45)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 14:08)
Посмотрю датчик коленвала. Спасибо. Пока глухо

Извиняюсь за такое исполнение,но если снять штаны и попробовать завести?
Была подобная ситуация (соната ef):
машина бегала бодро и потом просто отказалась ехать........заводилась крайне туго,троило,тяга упала в разы,разгазовка как-то периодически давала результат,но машина глохла.
Пробежался с книжкой вумной и мультимометром по всем датчикам-подлога не было (незадолго до этого менял гофру,смотрел состояние каталиков,а пробег,извольте, к 180к приближался-снизу они были чистые,даже белые).После танцев с бубнами со всей электроникой уже готов был проститься с мозгами,но вот случайно,можно сказать,на дурака, снял коллектор и,о чудо, двигатель завёлся.

Вот как раз штаны снять не смогли. Там все заржавело и закисло. Но механики в выхлопе уверены. Как они мне сказали, по механике проблем точно нет. Проблемы где то в электронике. Завтра будем смотреть.

Для запуска с заплавленным катализатором достаточно выкрутить первый лямбда-зонд.
 
[^]
Rheiby
3.03.2019 - 23:02
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата (SASHA78 @ 3.03.2019 - 23:01)
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 22:57)
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 22:45)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 14:08)
Посмотрю датчик коленвала. Спасибо. Пока глухо

Извиняюсь за такое исполнение,но если снять штаны и попробовать завести?
Была подобная ситуация (соната ef):
машина бегала бодро и потом просто отказалась ехать........заводилась крайне туго,троило,тяга упала в разы,разгазовка как-то периодически давала результат,но машина глохла.
Пробежался с книжкой вумной и мультимометром по всем датчикам-подлога не было (незадолго до этого менял гофру,смотрел состояние каталиков,а пробег,извольте, к 180к приближался-снизу они были чистые,даже белые).После танцев с бубнами со всей электроникой уже готов был проститься с мозгами,но вот случайно,можно сказать,на дурака, снял коллектор и,о чудо, двигатель завёлся.

Вот как раз штаны снять не смогли. Там все заржавело и закисло. Но механики в выхлопе уверены. Как они мне сказали, по механике проблем точно нет. Проблемы где то в электронике. Завтра будем смотреть.

Для запуска с заплавленным катализатором достаточно выкрутить первый лямбда-зонд.

у меня их 2 было,тоже слышал про такое - не прокатило
 
[^]
SASHA78
3.03.2019 - 23:07
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 208
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 23:02)
Цитата (SASHA78 @ 3.03.2019 - 23:01)
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 22:57)
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 22:45)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 14:08)
Посмотрю датчик коленвала. Спасибо. Пока глухо

Извиняюсь за такое исполнение,но если снять штаны и попробовать завести?
Была подобная ситуация (соната ef):
машина бегала бодро и потом просто отказалась ехать........заводилась крайне туго,троило,тяга упала в разы,разгазовка как-то периодически давала результат,но машина глохла.
Пробежался с книжкой вумной и мультимометром по всем датчикам-подлога не было (незадолго до этого менял гофру,смотрел состояние каталиков,а пробег,извольте, к 180к приближался-снизу они были чистые,даже белые).После танцев с бубнами со всей электроникой уже готов был проститься с мозгами,но вот случайно,можно сказать,на дурака, снял коллектор и,о чудо, двигатель завёлся.

Вот как раз штаны снять не смогли. Там все заржавело и закисло. Но механики в выхлопе уверены. Как они мне сказали, по механике проблем точно нет. Проблемы где то в электронике. Завтра будем смотреть.

Для запуска с заплавленным катализатором достаточно выкрутить первый лямбда-зонд.

у меня их 2 было,тоже слышал про такое - не прокатило

Можно вместо зонда вкрутить манометр и посмотреть создаётся ли давление в выхлопной системе при прокрутке двигателя.
 
[^]
AРЕX
3.03.2019 - 23:09
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2659
Цитата (av84rus @ 3.03.2019 - 23:00)
AРЕX а с толкача заводили? у нас семерка инжектор со стартера не заводилась,только толкали.стартер мутил шнягу на ДПКВ.

Коробка автомат, какой толкач?
 
[^]
Rheiby
3.03.2019 - 23:14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата (SASHA78 @ 3.03.2019 - 23:07)
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 23:02)
Цитата (SASHA78 @ 3.03.2019 - 23:01)
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 22:57)
Цитата (Rheiby @ 3.03.2019 - 22:45)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 14:08)
Посмотрю датчик коленвала. Спасибо. Пока глухо

Извиняюсь за такое исполнение,но если снять штаны и попробовать завести?
Была подобная ситуация (соната ef):
машина бегала бодро и потом просто отказалась ехать........заводилась крайне туго,троило,тяга упала в разы,разгазовка как-то периодически давала результат,но машина глохла.
Пробежался с книжкой вумной и мультимометром по всем датчикам-подлога не было (незадолго до этого менял гофру,смотрел состояние каталиков,а пробег,извольте, к 180к приближался-снизу они были чистые,даже белые).После танцев с бубнами со всей электроникой уже готов был проститься с мозгами,но вот случайно,можно сказать,на дурака, снял коллектор и,о чудо, двигатель завёлся.

Вот как раз штаны снять не смогли. Там все заржавело и закисло. Но механики в выхлопе уверены. Как они мне сказали, по механике проблем точно нет. Проблемы где то в электронике. Завтра будем смотреть.

Для запуска с заплавленным катализатором достаточно выкрутить первый лямбда-зонд.

у меня их 2 было,тоже слышал про такое - не прокатило

Можно вместо зонда вкрутить манометр и посмотреть создаётся ли давление в выхлопной системе при прокрутке двигателя.

ремонтировался дома, без гаража,использовал подручный инструмент,манометра не имею-надобности в нём пока не было (буду теперь в курсе,спасибо за совет)
 
[^]
GREY08
3.03.2019 - 23:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 2871
Цитата (GREY08 @ 26.02.2019 - 23:03)
я тебе точно поломку локализую, но с тебя ПУЗЫРЬ!. вообщем надо заехать на сервис, где ВАГовский тестер есть, и пусть конкретно смотрят в мозгах , что там себе барометр думает, ибо если он себе надумал, что он высоко в горах-то именно ваши симптомы и получатся

забил похоже на мой совет)
 
[^]
мультипульти
3.03.2019 - 23:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Если не ошибаюсь, мозги на этой машинке стоЯт со стороны моторного отсека под водостоком? Тогда можно предположить, что электрический разъём закис-замкнул-отпаялся. У знакомого был Фольксваген Пассат, так он две педальки газа поменял, прежде чем до истины добрался. Место для ЭБУ неподходящее - сырость постоянная, а если водосток ещё забит, так ваще пипец.
Вощем, смотреть елестричество в этом месте.
 
[^]
SASHA78
3.03.2019 - 23:41
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 208
Тс, снимите впускную гофру и посмотрите, как ведёт себя дроссельная заслонка при попытке запуска. Должна приоткрываться.
 
[^]
Pa5ha
4.03.2019 - 01:30
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2523
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 19:06)
А вообще какие есть причины срабатывания аварийки при нажатии на тормоз? Помимо сигнала экстренного торможения?

У мну был лансер 9. Аварийка включалась когда мотор глох при включеном зажигании. Машина думает что дтп и включает аварийку. Еще когда акум сел: стартер щелкает и аварийка включается. Но это глюк.

РХХ работает? Может, воздуха нет? Дроссель закрыт и рхх не открывается. Теоретически старт со слегка нажатой педалью газа в этой ситуации должен помочь.

Чем мастера мотивировали свою уверенность в выхлопе? Каждый второй, наверно, раз дело оказывается в том, в чем чинитель был абсолютно уверен до последнего biggrin.gif

Как угол опережения зажигания определили? Почему раньше не смотрели? Я, конечно, диванный эксперт, но всякие умные чуваки в юпупе подключают свои самсунги к obd2 и смотрят все значения он-лайн. И диагноз сразу: во, время открытия форсунки очень большое, напряжение на расходомере за верхней границей, давление масляного насоса слишком низкое, адаптация коробки уже на пределе (скоро замена фрикционов) и т.д.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 4.03.2019 - 01:32
 
[^]
Шурилла
4.03.2019 - 13:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2561
Цитата (SASHA78 @ 3.03.2019 - 22:20)
Цитата
Может машина думает, что Вы жмёте тормоз и блокирует подачу топлива

То есть во время торможения подача топлива прекращается?

При отпущенной педали газа и нажатой педали тормоза - да.
Как ЭПХХ в старых карбюраторных машинах.
Если не прекращается, то снижается до минимума.
 
[^]
yapakakal
4.03.2019 - 16:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.18
Сообщений: 20
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 23:09)
Цитата (av84rus @ 3.03.2019 - 23:00)
AРЕX а с толкача заводили? у нас семерка инжектор со стартера не заводилась,только толкали.стартер мутил шнягу на ДПКВ.

Коробка автомат, какой толкач?

коробка автомат может запрещать запуск если не на паркинге стоит?
 
[^]
kolyanick
4.03.2019 - 17:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 271
Я так и не понял проверяли на работоспособность ДТОЖ или нет?
1. Подключить ваг-ком, проверить какую температуру показывает ДТОЖ.
2. Заменить датчик на новый исправный. Не снять фишку, а именно заменить датчик, не обязательно на оригинал. Он стоит копейки.

На этом двигателе ДТОЖ расположен в тройнике справа от двигателя. При замене еще бы колечко желательно поменять, тоже копейки.
 
[^]
Шурилла
4.03.2019 - 20:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2561
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Возможно что соотношение бензин - воздух находится в невоспламеняемом соотношении.
Забыл спросить ТСа - из выхлопной трубы бензином пахнет или нет.
 
[^]
Odiaaey
4.03.2019 - 21:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
kolyanick
Цитата
заменить датчик, не обязательно на оригинал.


Можно не менять, а подсоединить в цепь сопротивление вместо датчика. Обычно там резистора 0,25 ватт хватает. А сопротивление узнается с похожей машины, замеряя тестером, или по характеристикам. Характеристики тестовые есть в книге по ремонту. Подбирается примерное сопротивление, соответствующее нужной температуре.

У меня на одной из машин стояла обманка датчика температуры, который присоединен напрямую к эбу. В морозы ниже -25 градусов, отщелкивал переключатель в салоне, смотрел по БК температуру ОЖ, подстраивал сопротивлением примерно до -10 градусов и заводился. Иначе могла залить свечи.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 4.03.2019 - 21:42
 
[^]
DEFF55555
5.03.2019 - 19:28
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
ТС, ну чё там у тебя ?...завёл не ? cow.gif

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 5.03.2019 - 19:49
 
[^]
Macdonald
6.03.2019 - 10:56
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9505
Цитата (DEFF55555 @ 5.03.2019 - 19:28)
ТС, ну чё там у тебя ?...завёл не ? cow.gif

Продал, наверное, на запчасти.
 
[^]
PAZAKAZAP
6.03.2019 - 11:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
По любому ДПКВ, возможно провернуло шкив КВ. У мну такое было, дооолго искал. Не благодари.
 
[^]
Шурилла
6.03.2019 - 13:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2561
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 23:09)
Цитата (av84rus @ 3.03.2019 - 23:00)
AРЕX а с толкача заводили? у нас семерка инжектор со стартера не заводилась,только толкали.стартер мутил шнягу на ДПКВ.

Коробка автомат, какой толкач?

Чем закончилось? Что было?
 
[^]
DEFF55555
6.03.2019 - 21:13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (AРЕX @ 3.03.2019 - 22:57)
. Завтра будем смотреть.

AРЕX
уже 3 дня- нет новостей !
что " высмотрели" -то ?

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 6.03.2019 - 21:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62077
0 Пользователей:
Страницы: (53) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх