Поклонникам отечественных авто и самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andriv
22.11.2019 - 14:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3180
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 15:05)

Я буду рад, если закроют этот недозавод и разгонят всех эффективных менеджеров !

Не хочется тебя называть глупым человеком, но думаю ты должен понимать, что с закрытием АвтоВАЗа скорее всего поднимутся цены на авто всех остальных Российских производителей иномарок. Ничего хорошего не будет с точки зрения покупки авто. Это не говоря о том, что загнётся куча Российских производителей, завязаных в технологической цепочке.
А вообще, гугли список иномарок производимых в России и думай...
 
[^]
RUIronMan
22.11.2019 - 14:21
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 14:03)
Цитата (RUIronMan @ 22.11.2019 - 13:53)
Цитата
Постоянно ловлю кучи минусов, когда говорю, что автомобили, выпускаемые Автовазом - ведра с говном, а Суперджеты - летающие вёдра с говном.

Просто стало интересно, чем обосновывают минусаторы свою позицию

Мои обоснования:

Насчёт авто:

Если сравнить цену на автомобиль, выпускаемый Автовазом и на автомобиль, выпускаемый, например Киа

Киа Рио - Лада Веста

Примерно одинаковые по цене и комплектации.

НО! Если мы отбросим все заградительные пошлины и сборы, которыми облагают иномарки, то получим удивительный факт: а Киа Рио то без пошлин и сборов стоит гораздо дешевле. Получается, что на Рио цену специально задирают.

Значит хорошая машина может стоить дешевле? Да, может, но государство этого не допускает, иначе продукция Автоваза перестанет продаваться.
Вывод - в сравнении с Киа Рио - Лада Веста получается переоцененным дерьмом.

Так почему говно-то?

Я ездил и на Весте и на Рио.

На тест драйве, примерно пару лет назад. У них цена была примерно равной, комплектация у Весты была чуточку лучше, за счёт "прибамбасов", а не с технической стороны.

О Весте: первое, что сразу бросилось в глаза - вибрация на холостых. Ощущалась всем телом. На мой немой вопрос - менеджер ответил - а почти у всех так, прикатается и пройдёт. Скрипы пластика в салоне. На скорости начался из щелей в дверях заметно дуло (дело было осенью). Двигатель слышно во всем диапазоне работы, ускорение нормальное, но звук во время ускорения немного насторожил.

О Рио: комфорт и ещё раз комфорт. Двигателя на холостых не слышно вообще. Никакой вибрации. На скорости нигде и ничего не задувало. Никаких скрипов. Ускорение явно бодрее, чем у Весты. Двигатель слышно только во время ускорений.


Это лишь самые яркие моменты. Тогда я понял, что продукция Автоваза - это ведра cool.gif

Вот это действительно аргумент, а не тот бред, который ты в стартпосте указал. Да и то для его подтверждения статистика нужна.
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 14:22
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
boboslo видеть Весту и реально на ней поездить - абсолютно разные вещи
cool.gif

Я - поездил, о чём выше и написал.

А про Суперджеты - двух полётов на этом дерьме хватило, чтобы больше никогда не летать на нём ...
 
[^]
ataman102
22.11.2019 - 14:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 14:03)
Цитата (RUIronMan @ 22.11.2019 - 13:53)
Цитата
Постоянно ловлю кучи минусов, когда говорю, что автомобили, выпускаемые Автовазом - ведра с говном, а Суперджеты - летающие вёдра с говном.

Просто стало интересно, чем обосновывают минусаторы свою позицию

Мои обоснования:

Насчёт авто:

Если сравнить цену на автомобиль, выпускаемый Автовазом и на автомобиль, выпускаемый, например Киа

Киа Рио - Лада Веста

Примерно одинаковые по цене и комплектации.

НО! Если мы отбросим все заградительные пошлины и сборы, которыми облагают иномарки, то получим удивительный факт: а Киа Рио то без пошлин и сборов стоит гораздо дешевле. Получается, что на Рио цену специально задирают.

Значит хорошая машина может стоить дешевле? Да, может, но государство этого не допускает, иначе продукция Автоваза перестанет продаваться.
Вывод - в сравнении с Киа Рио - Лада Веста получается переоцененным дерьмом.

Так почему говно-то?

Я ездил и на Весте и на Рио.

На тест драйве, примерно пару лет назад. У них цена была примерно равной, комплектация у Весты была чуточку лучше, за счёт "прибамбасов", а не с технической стороны.

О Весте: первое, что сразу бросилось в глаза - вибрация на холостых. Ощущалась всем телом. На мой немой вопрос - менеджер ответил - а почти у всех так, прикатается и пройдёт. Скрипы пластика в салоне. На скорости начался из щелей в дверях заметно дуло (дело было осенью). Двигатель слышно во всем диапазоне работы, ускорение нормальное, но звук во время ускорения немного насторожил.

О Рио: комфорт и ещё раз комфорт. Двигателя на холостых не слышно вообще. Никакой вибрации. На скорости нигде и ничего не задувало. Никаких скрипов. Ускорение явно бодрее, чем у Весты. Двигатель слышно только во время ускорений.


Это лишь самые яркие моменты. Тогда я понял, что продукция Автоваза - это ведра cool.gif

Ездил и на том, и на другом - у коллег есть эти машины. Ничего из Вами сказанного о Весте, подтвердить не могу. Веста тише, мягче и комфортнее.
Мало того, владелец Рио, признает что Веста лучше его машины во всем. Корейца, говорит выбрал, только из за АКПП, которой у Весты нет(робот не в счёт).
 
[^]
Dimon555
22.11.2019 - 14:31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2456
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 14:22)
boboslo видеть Весту и реально на ней поездить - абсолютно разные вещи
cool.gif

Я - поездил, о чём выше и написал.

А про Суперджеты - двух полётов на этом дерьме хватило, чтобы больше никогда не летать на нём ...

Летал на Суперджете из Москвы в Казань, ничего там не скрипело. Самолет тихий, места для пассажиров даже больше, чем в том же Эмбраере. Мне с длинными ногами удобней в нем было.
Веста, да попроще в салоне, так она и стоит существенно дешевле.

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 22.11.2019 - 14:31
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 14:37
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (freim @ 22.11.2019 - 14:19)
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 13:06)

Насчёт авто:

Если сравнить цену на автомобиль, выпускаемый Автовазом и на автомобиль, выпускаемый, например Киа

Киа Рио - Лада Веста

Примерно одинаковые по цене и комплектации.

НО! Если мы отбросим все заградительные пошлины и сборы, которыми облагают иномарки, то получим удивительный факт: а Киа Рио то без пошлин и сборов стоит гораздо дешевле. Получается, что на Рио цену специально задирают.


Нет, получаем что ты дурак. Рио стоит сильно дороже весты в максималке. И на рио не распространяются пошлины так как она собирается в РФ. Это касается всех авто, собираемых в РФ. Если убрать пошлины, то они дешевле не станут так как они на них не действуют

Как пример:

Двигатели для Рио ввозят из-за границы. Значит там, за границей уже в цену двигателей включили расходы на производство. А на границе двигатель облагается 20% НДС и 5% таможни. Увеличение цены?

Дальше не буду расписывать, сами догадаетесь.
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 14:41
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (Andriv @ 22.11.2019 - 14:20)
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 15:05)

Я буду рад, если закроют этот недозавод и разгонят всех эффективных менеджеров !

Не хочется тебя называть глупым человеком, но думаю ты должен понимать, что с закрытием АвтоВАЗа скорее всего поднимутся цены на авто всех остальных Российских производителей иномарок. Ничего хорошего не будет с точки зрения покупки авто. Это не говоря о том, что загнётся куча Российских производителей, завязаных в технологической цепочке.
А вообще, гугли список иномарок производимых в России и думай...

Вьетнам, с его недорогими авто не даст ценам взлететь.

Надеюсь вьетнамцы из Vinfast поставят точку в истории с Автовазом.

Это сообщение отредактировал Jammardu - 22.11.2019 - 14:42
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 14:42
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (Dimon555 @ 22.11.2019 - 14:31)
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 14:22)
boboslo видеть Весту и реально на ней поездить - абсолютно разные вещи
cool.gif

Я - поездил, о чём выше и написал.

А про Суперджеты - двух полётов на этом дерьме хватило, чтобы больше никогда не летать на нём ...

Летал на Суперджете из Москвы в Казань, ничего там не скрипело. Самолет тихий, места для пассажиров даже больше, чем в том же Эмбраере. Мне с длинными ногами удобней в нем было.
Веста, да попроще в салоне, так она и стоит существенно дешевле.

Тихий? Может Вы не на Суперджете летели? Меня просто достал этот жужжащий звук в обоих полётах, как будто на борту был стоматологический кабинет с постоянно работающей бормашиной ...
 
[^]
KVS
22.11.2019 - 14:42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Цитата (Моржов @ 22.11.2019 - 13:25)
ТС, а откуда у тебя информация что СуперДжеты "так часто ломаются"? Из постов на Япе?

Бро, покопай в сторону Мексики, Interjet.
Там от него отказались именно из-за логистики запчастей.


Это сообщение отредактировал KVS - 22.11.2019 - 14:53
 
[^]
RUIronMan
22.11.2019 - 14:42
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
видеть Весту и реально на ней поездить - абсолютно разные вещи


Я - поездил, о чём выше и написал.

А про Суперджеты - двух полётов на этом дерьме хватило, чтобы больше никогда не летать на нём ...

Цитата
Ездил и на том, и на другом - у коллег есть эти машины. Ничего из Вами сказанного о Весте, подтвердить не могу. Веста тише, мягче и комфортнее.
Мало того, владелец Рио, признает что Веста лучше его машины во всем. Корейца, говорит выбрал, только из за АКПП, которой у Весты нет(робот не в счёт).

Цитата
Летал на Суперджете из Москвы в Казань, ничего там не скрипело. Самолет тихий, места для пассажиров даже больше, чем в том же Эмбраере. Мне с длинными ногами удобней в нем было.
Веста, да попроще в салоне, так она и стоит существенно дешевле.

Так это шож получается, что ТСу просто не нравится всё так называемое российское и по-этому вокруг него материализуются стереотипы?
 
[^]
Себеш
22.11.2019 - 14:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3135
Цитата (Neuromancer @ 22.11.2019 - 15:18)
Вот это пукан подгорел. А чтобы этот унылый высер не слили, создал тему в беседах. gigi.gif

P.S.: найди мне KIA RIO в Евросоюзе дешевле, чем у нас в России. Теоретик доморощенный.

какой хитрый человек!© ДМБ lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
22.11.2019 - 14:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (bobbylv75 @ 22.11.2019 - 16:20)
Как в лужу пёрнул.
Киа и хундаи в Питере собирают. О каких пошлинах речь ?

Одним словом, насрал и вбросил.

А почему они стоят как импортные, а не дешевле на пошлину? Одним словом, лишь бы пернуть про "отсутствие" пошлин gigi.gif
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 15:04
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (RUIronMan @ 22.11.2019 - 14:42)
Цитата
видеть Весту и реально на ней поездить - абсолютно разные вещи


Я - поездил, о чём выше и написал.

А про Суперджеты - двух полётов на этом дерьме хватило, чтобы больше никогда не летать на нём ...

Цитата
Ездил и на том, и на другом - у коллег есть эти машины. Ничего из Вами сказанного о Весте, подтвердить не могу. Веста тише, мягче и комфортнее.
Мало того, владелец Рио, признает что Веста лучше его машины во всем. Корейца, говорит выбрал, только из за АКПП, которой у Весты нет(робот не в счёт).

Цитата
Летал на Суперджете из Москвы в Казань, ничего там не скрипело. Самолет тихий, места для пассажиров даже больше, чем в том же Эмбраере. Мне с длинными ногами удобней в нем было.
Веста, да попроще в салоне, так она и стоит существенно дешевле.

Так это шож получается, что ТСу просто не нравится всё так называемое российское и по-этому вокруг него материализуются стереотипы?

Мне не нравятся именно эти две позиции.

Ещё меня сильно раздражают "российские" процессоры Байкал, в которых российская только краска в логотипе на шильдике процессора cool.gif

Я же ничего не говорю о Газелях или о Камазах. Или, например о СУ-57
 
[^]
RUIronMan
22.11.2019 - 15:19
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Jammardu
Просто получается, что они тебе не нравятся потому, что не нравятся, а это не аргумент why.gif
 
[^]
Alchmist
22.11.2019 - 15:29
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (lcdlynx @ 22.11.2019 - 16:25)
Остынь. Есть такое понятие как невидимая рука рынка. Если ту же Весту покупают за те же деньги, значит она кому то нужна. Если же товар никто не покупает - его перестают выпускать. и как видим, спрос на ВАЗовские автомобили не спадает. Насчет суперджета ... по прогнозам "экспертов" российский рынок насытится к 2026 году до этого времени может он и обретет популярность.

к сожалению на автоваз создается искусственный спрос, он просто дешевле вот и все.
 
[^]
Nice79
22.11.2019 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2486
То есть кучи минусов было мало и ТС решил ещё огрести?
 
[^]
Alfw81
22.11.2019 - 15:41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
ТС, твоя позиция субъективна! При чём здесь пошлины (которых нет кстати)? Ты про качество вроде хотел понять. Мне так всё понятно. Я на личном хёндае элентра отъездил 186000км до первой серьёзной проблемы (задиры в поршневой) и переборки двигателя. Потом продал поскорее. На служебной Приоре (куплена была новой) - прошел 295000км и ни чего с ней не произошло. Я просто ушел с фирмы (не из-за Приоры). Комфорт конечно разный в данных машинах, но в Весте и Рио - комфорт примерно на одном уровне. Для меня лично в Весте сильно лучше. А Веста универсал (коих нет у Рио) вообще по полезности рвёт твой РИО в хлам.
Статистика твоя по Суперджетам вообще не понятна! Летал и на них не раз. Вполне всё ново и прилично для среднемагистральных самолётов.
Как раз последние Боинги вообще подорвали свой авторитет двумя одинаковыми авариями подряд. Это заголовок газеты (можешь забить в поисковик): "После двух похожих катастроф по всему миру запрещают полеты новейших «боингов".
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 15:42
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (RUIronMan @ 22.11.2019 - 15:19)
Jammardu
Просто получается, что они тебе не нравятся потому, что не нравятся, а это не аргумент why.gif

Почему не нравятся - я уже описал свой опыт с Вестой, Рио и Суперджетом
 
[^]
Борменталь
22.11.2019 - 15:45
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11036
ТС, ты похож на подвыпившего гопника, которого никто не трогал, но он доёбывается до всех прохожих

 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 15:45
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (Alfw81 @ 22.11.2019 - 15:41)
ТС, твоя позиция субъективна! При чём здесь пошлины (которых нет кстати)? Ты про качество вроде хотел понять. Мне так всё понятно. Я на личном хёндае элентра отъездил 186000км до первой серьёзной проблемы (задиры в поршневой) и переборки двигателя. Потом продал поскорее. На служебной Приоре (куплена была новой) - прошел 295000км и ни чего с ней не произошло. Я просто ушел с фирмы (не из-за Приоры). Комфорт конечно разный в данных машинах, но в Весте и Рио - комфорт примерно на одном уровне. Для меня лично в Весте сильно лучше. А Веста универсал (коих нет у Рио) вообще по полезности рвёт твой РИО в хлам.
Статистика твоя по Суперджетам вообще не понятна! Летал и на них не раз. Вполне всё ново и прилично для среднемагистральных самолётов.
Как раз последние Боинги вообще подорвали свой авторитет двумя одинаковыми авариями подряд. Это заголовок газеты (можешь забить в поисковик): "После двух похожих катастроф по всему миру запрещают полеты новейших «боингов".

Согласен, что субъективна. Так для того и была создана тема, чтобы конструктивно пообщаться. На Элантре не ездил, поэтому не могу ничего сказать.

Но комфорт - в Рио и сидел как влитой, а в Весте чувствовал себя чужеродным элементом. Всё в ней не так, начиная от вибрации на холостом ходу (что меня вообще сразу насторожило) до щелей в дверях, из которых заметно дуло.
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 15:46
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (Борменталь @ 22.11.2019 - 15:45)
ТС, ты похож на подвыпившего гопника, которого никто не трогал, но он доёбывается до всех прохожих

Я лишь высказал своё мнение cool.gif
 
[^]
ataman102
22.11.2019 - 15:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 14:41)
Вьетнам, с его недорогими авто не даст ценам взлететь.

Надеюсь вьетнамцы из Vinfast поставят точку в истории с Автовазом.

Очень скоро, поставят тебе точку...
...И не только в производстве автомобилей, а везде.
В промышленности, науке, медицине, образовании и.т.д., - таким как ты, дуракам, на радость...
...А потомки твои, в школе, будут не физику с математикой и русским языком изучать, а радуясь переменам, учится инструмент держать и изъясняться на одном из азиатских языков(скорее всего китайском) - чтоб уметь говорить: "так точно, мой жёлтый господин!" и уметь читать инструкции по отверточной сборке...
...Примерно так твоя мечта выглядит? Или ты так далеко, в силу своей врождённой тупости, не заглядывал?
 
[^]
Kick86
22.11.2019 - 15:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 260
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 15:06)
Постоянно ловлю кучи минусов, когда говорю, что автомобили, выпускаемые Автовазом - ведра с говном, а Суперджеты - летающие вёдра с говном.

Просто стало интересно, чем обосновывают минусаторы свою позицию cool.gif

Мои обоснования:

Насчёт авто:

Если сравнить цену на автомобиль, выпускаемый Автовазом и на автомобиль, выпускаемый, например Киа

Киа Рио - Лада Веста

Примерно одинаковые по цене и комплектации.

НО! Если мы отбросим все заградительные пошлины и сборы, которыми облагают иномарки, то получим удивительный факт: а Киа Рио то без пошлин и сборов стоит гораздо дешевле. Получается, что на Рио цену специально задирают.

Значит хорошая машина может стоить дешевле? Да, может, но государство этого не допускает, иначе продукция Автоваза перестанет продаваться.
Вывод - в сравнении с Киа Рио - Лада Веста получается переоцененным дерьмом.


Далее про СуперДжет. Тоже регулярно хватаю минусов, когда говорю, что это не самолёт, а летающее дерьмо.

Мои доводы просты: если самолёт такой хороший, почему он настолько часто ломается, что запчастей на него нет постоянно? И если он такой хороший, то почему от него отказываются почти все авиаперевозчики, кроме тех, кому могут "сверху" приказать?


А теперь, любители минусовать, жду ваших доводов cool.gif

Ну вот по Рио как раз неправда, она выпускается у нас и никакими дополнительными пошлинами не облагаетс. Налогообложение у неё такое же как у весты, а стоит дороже. Так что несостыковочка у вас в первом доводе.
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 15:56
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (Kick86 @ 22.11.2019 - 15:51)
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 15:06)
Постоянно ловлю кучи минусов, когда говорю, что автомобили, выпускаемые Автовазом - ведра с говном, а Суперджеты - летающие вёдра с говном.

Просто стало интересно, чем обосновывают минусаторы свою позицию  cool.gif

Мои обоснования:

Насчёт авто:

Если сравнить цену на автомобиль, выпускаемый Автовазом и на автомобиль, выпускаемый, например Киа

Киа Рио - Лада Веста

Примерно одинаковые по цене и комплектации.

НО! Если мы отбросим все заградительные пошлины и сборы, которыми облагают иномарки, то получим удивительный факт: а Киа Рио то без пошлин и сборов стоит гораздо дешевле. Получается, что на Рио цену специально задирают.

Значит хорошая машина может стоить дешевле? Да, может, но государство этого не допускает, иначе продукция Автоваза перестанет продаваться.
Вывод - в сравнении с Киа Рио - Лада Веста  получается переоцененным дерьмом.


Далее про СуперДжет. Тоже регулярно хватаю минусов, когда говорю, что это не самолёт, а летающее дерьмо.

Мои доводы просты: если самолёт такой хороший, почему он настолько часто ломается, что запчастей на него нет постоянно? И если он такой хороший, то почему от него отказываются почти все авиаперевозчики, кроме тех, кому могут "сверху" приказать?


А теперь, любители минусовать, жду ваших доводов  cool.gif

Ну вот по Рио как раз неправда, она выпускается у нас и никакими дополнительными пошлинами не облагаетс. Налогообложение у неё такое же как у весты, а стоит дороже. Так что несостыковочка у вас в первом доводе.

Выпускается из конструктора.

Я уже писал про двигатели. Их собирают не у нас и в них уже включены расходы на производство. Но фокус: на границе к этой цене прибавляется НДС 20% и таможня 5%. И они на завод приходят по себестоимости = цена завода производителя + расходы на транспортировку, + НДС20% + таможня 5%.

Дальше считать?
 
[^]
Jammardu
22.11.2019 - 15:58
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Цитата (ataman102 @ 22.11.2019 - 15:46)
Цитата (Jammardu @ 22.11.2019 - 14:41)
Вьетнам, с его недорогими авто не даст ценам взлететь.

Надеюсь вьетнамцы из Vinfast поставят точку в истории с Автовазом.

Очень скоро, поставят тебе точку...
...И не только в производстве автомобилей, а везде.
В промышленности, науке, медицине, образовании и.т.д., - таким как ты, дуракам, на радость...
...А потомки твои, в школе, будут не физику с математикой и русским языком изучать, а радуясь переменам, учится инструмент держать и изъясняться на одном из азиатских языков(скорее всего китайском) - чтоб уметь говорить: "так точно, мой жёлтый господин!" и уметь читать инструкции по отверточной сборке...
...Примерно так твоя мечта выглядит? Или ты так далеко, в силу своей врождённой тупости, не заглядывал?

Не удивлюсь, если у Вас все вокруг враги. Вы не живите понятиями 19 века, живите настоящим, товарищ cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4273
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх