Прошу помощи, не заводится машина, проблема неизвестна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (53) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ecnifr
18.02.2019 - 13:33
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (AlexPu @ 18.02.2019 - 16:30)
Очень странно что ошибок нет. Но был случай когда не было ошибок и были пропуски зажигания. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он напрямую влияет на смесь (вот у Вас и заливает свечи).
Неисправность Датчиков коленвала/распредвала блокировала бы питание свечей/катушек, Вы говорите все работает.
Проверьте датчик абсолютного давления впускного коллектора!!!

Видосик смотрели?
На Мерсе товарища подыхал датчик коленвала. Ошибку нашли случайно, причём её специально искали. Как - ХЗ, не присутствовал. Искал инфу.
 
[^]
педобелка
18.02.2019 - 13:33
Статус: Offline


Из бурлящего океана толпы

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 22252
по рулю со словами "ну же,заводись.." не стучал?
попробуй.
 
[^]
AРЕX
18.02.2019 - 13:33
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (bybyby @ 18.02.2019 - 13:33)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 13:29)
Цитата (ecnifr @ 18.02.2019 - 13:23)
Старенький BSE\BSF?
АП типа, у меня такой же. Тема интересна весьма.

да, именно такой. Кроме ошибки пропуска зажигания других нет. Будем скидывать глушитель, вполне возможно, что выхлоп не выходит

компрессию сначала пусть меряют, выхлоп они скидывать собрались. кольца у вас залегли

читай пост. компрессия в норме
 
[^]
Сан9
18.02.2019 - 13:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (mortalis74 @ 18.02.2019 - 13:23)
Странно как минимум по ошибкам, должны быть ошибки. Если ошибки нет, то тут просто путем замены датчиков (датчик коленвала, датчик распредвала). это что первое приходит в голову. Остальные датчики вроде как не должны глушить двигло. Есть конечно подозрение что за время стояния приехали мозги из-за перепадов температуры и дальнейшего конденсата в них, но тогда машина отключала бы не по 1 цилиндру... Возможно что к датчикам где то обломился провод и пока ты ехал, контакт то был то нет, а в определенный момент контакт совсем пропал. Но больше конечно похоже на датчик распреда, хотя повторюсь, все вышеуказанное должно оставить чек в мозгах

чек то выскочил. значит и ошибку должен давать.


а сразу ошибки не прочесть??? чтобы точно знать на что машина жалуется.
и туда дунул, и сюда залез, и форсунки снял свозил, и давление в шинах проверил.... там делов то. фишку накинул ошибки прочитал. обнулил. завёл. выскачет та единственная и неповторимая, из-за которой весь сырбор :)
 
[^]
DSU
18.02.2019 - 13:34
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1272
Если двигатель CFNA или его модификация, сдёрни фишку датчика температуры, двигатель заработает в аварийном режиме включаться вентиляторы, заглуши одень фишку, должно помочь. Датчик находиться возле термостата, родственнику с такими же симптомами оживил Джетту. Отпишись помогло или нет.

Это сообщение отредактировал DSU - 18.02.2019 - 13:35
 
[^]
Pretty123
18.02.2019 - 13:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.18
Сообщений: 131
Цитата (ElektrikSPb @ 18.02.2019 - 13:22)
Цитата (par9 @ 18.02.2019 - 13:15)
лямбда зонд

Лямбда такую хуйню творить не будет. Жрать будет, динамика пострадает, но так чтобы цилиндры не работали...

Очень похоже на датчик коленвала или иммобилайзер моросит
 
[^]
AРЕX
18.02.2019 - 13:36
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (Сан9 @ 18.02.2019 - 13:34)
Цитата (mortalis74 @ 18.02.2019 - 13:23)
Странно как минимум по ошибкам, должны быть ошибки. Если ошибки нет, то тут просто путем замены датчиков (датчик коленвала, датчик распредвала). это что первое приходит в голову. Остальные датчики вроде как не должны глушить двигло. Есть конечно подозрение что за время стояния приехали мозги из-за перепадов температуры и дальнейшего конденсата в них, но тогда машина отключала бы не по 1 цилиндру... Возможно что к датчикам где то обломился провод и пока ты ехал, контакт то был то нет, а в определенный момент контакт совсем пропал. Но больше конечно похоже на датчик распреда, хотя повторюсь, все вышеуказанное должно оставить чек в мозгах

чек то выскочил. значит и ошибку должен давать.


а сразу ошибки не прочесть??? чтобы точно знать на что машина жалуется.
и туда дунул, и сюда залез, и форсунки снял свозил, и давление в шинах проверил.... там делов то. фишку накинул ошибки прочитал. обнулил. завёл. выскачет та единственная и неповторимая, из-за которой весь сырбор :)

дык кроме ошибки пропуска других нет. а после обнуления никаких нет
 
[^]
ElektrikSPb
18.02.2019 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4065
Цитата (PalUpal @ 18.02.2019 - 13:21)
Скорее всего датчик положения коленвала. Не умер, а тупо дает неверную инфу. Если все настолько глухо и даже не схватывает - начал бы с него.

Датчик каленвала не может выдавать хуйню - он либо выдаёт определённый сигнал, либо вообще мёртвый. А пиздеть он начинает когда метки сбиты на ГРМ - но это уже другая неисправность.
Хуйню может выдавать датчик распредвала - он один из самых горячих в двигателе и со временем, под воздействием высокой температуры, способен менять свойства сигнала. Ну и опять-же - метки ГРМ.
На холостых как себя ведёт? Неисправность бензонасоса, забитость фильтра, негерметичность форсунок и топливной системы, бывает что может проявляться только под нагрузкой.
Та же фигня и с проводами и катушками - на холостых работает, а под нагрузкой начинает пробивать.
 
[^]
AРЕX
18.02.2019 - 13:37
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (Pretty123 @ 18.02.2019 - 13:34)
Цитата (ElektrikSPb @ 18.02.2019 - 13:22)
Цитата (par9 @ 18.02.2019 - 13:15)
лямбда зонд

Лямбда такую хуйню творить не будет. Жрать будет, динамика пострадает, но так чтобы цилиндры не работали...

Очень похоже на датчик коленвала или иммобилайзер моросит

иммобилайзер на панели лампочку зажигает, когда ключа нет
 
[^]
KAPAT07
18.02.2019 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Поставь туда 402й двигатель. Если нет топлива и нет искры - мотор работать не будет. Если нет топлива и есть искра мотор работать не будет, если есть топливо и нет искры мотор работать не будет. Если попадает топливо и есть искра - то будет работать мотор. Там усё просто! Должно быть топливо и искра. Ну и трамблёром покрутил туды во сюдыво.. поймал зажигание и поехал. Никаких проблемов. Волга часто ломалась конечно, но эвакуатор - не знала!!!! никогда! Дрым/брым и поехало!
 
[^]
lexshadow
18.02.2019 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1339
Цитата
Скорее всего датчик положения коленвала. Не умер, а тупо дает неверную инфу. Если все настолько глухо и даже не схватывает - начал бы с него.


100%. Бывает даже на холодную пашет, а после прогрева двигателя начинаются приключения.
 
[^]
zawgar
18.02.2019 - 13:37
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 632
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 13:33)
Цитата (zawgar @ 18.02.2019 - 13:31)
Катализатор , лет 8 - 10 назад такая же проблема на а6 тоже fsi мотор только 3.2 если газ в пол и держать несколько секунд начинает мигать чек коробка переключает до 4 передачи и машина не едет , газ отпускаешь и все норм чек гаснет машина едет . Пол года я её катал по диагностикам и сервисам наменял на 80 000 ненужных мне деталей, ошибка была пропуски зажигания по какой то одной голове. Хотя я предположил что катализатор сказал электрику он как начал меня грузить да тут же датчики , тут хуятчики это все показало бы и т.д т.п . В итоге особо ни на что не надеясь будучи в минске заехал в гараж возле рынка в малиновке и мне раздуплили за 5 минут машину еще около часа может 2х  работы вырезали катализаторы воткнул польские неоригинал  у меня их 2 было и машина поехала.

тоже на всяк случай посмотрим, но от него же должна ошибка идти

Не было ошибок по лямдам в том и прикол. Мне потом обьяснил человек почему их не было , но если честно уже не помню. Если катализатору совсем труба лямбда может оплавиться и тогда чек будет гореть постоянно . Но у меня он не горел он только мигал при резком ускорении газ в пол и держать несколько секунд .
 
[^]
AРЕX
18.02.2019 - 13:38
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (ElektrikSPb @ 18.02.2019 - 13:37)
Цитата (PalUpal @ 18.02.2019 - 13:21)
Скорее всего датчик положения коленвала. Не умер, а тупо дает неверную инфу. Если все настолько глухо и даже не схватывает - начал бы с него.

Датчик каленвала не может выдавать хуйню - он либо выдаёт определённый сигнал, либо вообще мёртвый. А пиздеть он начинает когда метки сбиты на ГРМ - но это уже другая неисправность.
Хуйню может выдавать датчик распредвала - он один из самых горячих в двигателе и со временем, под воздействием высокой температуры, способен менять свойства сигнала. Ну и опять-же - метки ГРМ.
На холостых как себя ведёт? Неисправность бензонасоса, забитость фильтра, негерметичность форсунок и топливной системы, бывает что может проявляться только под нагрузкой.
Та же фигня и с проводами и катушками - на холостых работает, а под нагрузкой начинает пробивать.

на холостых перед последней поездкой все было хорошо.
 
[^]
Santo062
18.02.2019 - 13:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13274
Цитата (Barmaley65 @ 18.02.2019 - 13:25)
Короче датчики все смотреть надо. Железо не причем.

Не факт. Вещь редкая, но у меня случилось. Всю электрику перетряс, все датчики поменял, не один раз проверил метки ГРМ-всё в норме. Пока внимательно не присмотрелся к шкиву коленвала-шкив коленвала прокрутило, съев шпонку. Клапана не загнуло, повезло, видать чуть-чуть не дошло, по меткам то все нормально, но коленвал прокрутился, машина не заводилась.
Опель Корса.
 
[^]
Barmaley65
18.02.2019 - 13:38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 21:33)
Цитата (zawgar @ 18.02.2019 - 13:31)
Катализатор , лет 8 - 10 назад такая же проблема на а6 тоже fsi мотор только 3.2 если газ в пол и держать несколько секунд начинает мигать чек коробка переключает до 4 передачи и машина не едет , газ отпускаешь и все норм чек гаснет машина едет . Пол года я её катал по диагностикам и сервисам наменял на 80 000 ненужных мне деталей, ошибка была пропуски зажигания по какой то одной голове. Хотя я предположил что катализатор сказал электрику он как начал меня грузить да тут же датчики , тут хуятчики это все показало бы и т.д т.п . В итоге особо ни на что не надеясь будучи в минске заехал в гараж возле рынка в малиновке и мне раздуплили за 5 минут машину еще около часа может 2х  работы вырезали катализаторы воткнул польские неоригинал  у меня их 2 было и машина поехала.

тоже на всяк случай посмотрим, но от него же должна ошибка идти

Так не со всех ведь датчиков на ЭБУ сигнал идет. Это на премиальных авто со всей фигни выход есть. Это ведь денег стоит.
 
[^]
ElektrikSPb
18.02.2019 - 13:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4065
Цитата (god1941 @ 18.02.2019 - 13:22)
ДМРВ, либо колено. Первый может не давать ошибок. Отключить и попробовать без него.

Вполне вероятно что он. Но без ДМРВ двже не схватит - смысла нет пробовать. Я пробовал.
 
[^]
AРЕX
18.02.2019 - 13:40
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (Barmaley65 @ 18.02.2019 - 13:38)
Цитата (AРЕX @ 18.02.2019 - 21:33)
Цитата (zawgar @ 18.02.2019 - 13:31)
Катализатор , лет 8 - 10 назад такая же проблема на а6 тоже fsi мотор только 3.2 если газ в пол и держать несколько секунд начинает мигать чек коробка переключает до 4 передачи и машина не едет , газ отпускаешь и все норм чек гаснет машина едет . Пол года я её катал по диагностикам и сервисам наменял на 80 000 ненужных мне деталей, ошибка была пропуски зажигания по какой то одной голове. Хотя я предположил что катализатор сказал электрику он как начал меня грузить да тут же датчики , тут хуятчики это все показало бы и т.д т.п . В итоге особо ни на что не надеясь будучи в минске заехал в гараж возле рынка в малиновке и мне раздуплили за 5 минут машину еще около часа может 2х  работы вырезали катализаторы воткнул польские неоригинал  у меня их 2 было и машина поехала.

тоже на всяк случай посмотрим, но от него же должна ошибка идти

Так не со всех ведь датчиков на ЭБУ сигнал идет. Это на премиальных авто со всей фигни выход есть. Это ведь денег стоит.

ну катализатор то не датчик давления шин. Машина кстати в полной комплектации
 
[^]
Boojum
18.02.2019 - 13:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1920
Извини, товарищ, но мне иногда звонят некоторые персонажи с вопросом; "У меня компьютер не работает". С прашиваю, в чём проблема, что на экране пишет.... Адекватных ответов ноль. Не понимает большинство нашего населения английского. А, ну ты-же специалист, обьясни по телефону, блять. Я специалист, но не экстрасеснс. Я не могу компьютеры ремонтировать по фотографии.

По звуку, иногда, можно. Если память или видео, контакты. Ну, тут только передёрнуть, любой дурак справится. Хотя.... по моему скромному опыту, не любой... самому приходится идти, дёргать.

Знаете, можете шпалить, сколько хотите, у меня особо не убудет. В Конторе, мною обслуживаемой, древние компы. Но все пока живые, меня можно не благодарить, вызывают меня только в случае полного пиздеца, когда винт навернулся, а в налоговую сдаваться надо прямо сейчас. Про резнрвное копированиет вспоминают только тогда, а ни как иначе, хотя я постоянно, год из года, им об этом напоминаю.

Горбатого могила исправит....
 
[^]
AlexPu
18.02.2019 - 13:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 83
МАССА может быть!
В прошлом году притащили BMW X5 с трассы эвакуатором, заглохла на ходу... Проверили все что можно... Нашли!!! В итоге водитель повредил провод массы... масса как бы была, но сечение провода стало тоньше и этого хватило. Провод был порезан то ли камнем то ли железякой валявшейся на дороге
 
[^]
AllesI
18.02.2019 - 13:44
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Датчик положения коленвала смотри. Осциллографом, раз он есть у тебя.
 
[^]
user777
18.02.2019 - 13:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1382
Был случай, тоже вроде все ок, но не заводится. Залил прошивку с вырезанным иммо - завелась и уехала.
 
[^]
stell70
18.02.2019 - 13:46
Статус: Offline


Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 211
Провода менял?
 
[^]
nsklife
18.02.2019 - 13:48
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4894
Цитата
А то на развлекательном портале вам насоветуют мама не горюй

всё понятно...ТС видать нагрешил ...хуле -попа звать надо...беса изгонять из машины ))
 
[^]
AРЕX
18.02.2019 - 13:48
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Цитата (stell70 @ 18.02.2019 - 13:46)
Провода менял?

Да
 
[^]
Электромишка
18.02.2019 - 13:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 3663
Как вариант - катушка может подыхать.. она на шкодах ебанутая - двухкомпонентная..
верхняя часть - что-то типа коммутатора, нижняя - сама катушка..

Это сообщение отредактировал Электромишка - 18.02.2019 - 13:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61837
0 Пользователей:
Страницы: (53) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх