Привет, ЯП. Вам снятся навязчивые сны?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gretta1976
24.09.2017 - 04:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1107
Мне часто снится сон будто уже прошел семестр 6 курса, а я еще ни разу не удосужился придти на занятия, причем постоянно стараюсь, но каждый раз мне что то мешает, меня это очень нервирует, ибо отучится 5 лет и вылететь на 6-м курсе это пиздец. И одновременно с этим думаю, на какого хуя я учусь в институте, когда у меня уже 15 лет стажа работы по специальности, сертификаты, диплом и все остальное. На этом я с удовольствием просыпаюсь.
 
[^]
Swlad
24.09.2017 - 04:18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 482
У меня несколько видов снов, что всегда "в тему":
1. Дерьмо/гавно сниться - к деньгам
2. Золото, деньги- к "дерьму" в жизни.
3. Зуб выпал:с кровью-умрет родственник, без крови-просто знакомый.
4. Покойник/умерший - к дождю.
 
[^]
UmnyjLemming
24.09.2017 - 04:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 326
В детстве полгода из ночи в ночь снился клоун-маньяк cheesy.gif После рождения сына стало сниться, что их у меня два, причем один не настоящий, но я никак не могу понять, какой именно. Тоже где-то с полгода шел на экранах)
Ну и самый устойчивый тоже из детства: при любой повышенной температуре снится комната, заваленная цветными карандашами, и мне нужно разложить их по коробкам согласно цвету... dead.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2568
0 Пользователей: