Кто хотел быть кем?

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Dune15 18 фев 2016 в 07:40
Балагур  •  На сайте 11 лет
Если в порядке поступления, то сначала стоматологом, но это лет в пять.
Потом юристом-адвокатом, потому что ищу хорошие стороны в человеке.
И все же стала инженером, закончив технический вуз и работаю инженером и не жалею. На работу как на праздник!

Paisss 18 фев 2016 в 07:44
Ярила  •  На сайте 11 лет
водитель грейдера, моряком, пожарником, хоккеистом - стал инженер-конструктором))))
54RG3 18 фев 2016 в 07:45
Ярила  •  На сайте 12 лет
В шесть лет сказал, что хотел быть папой. И стал, блять!!! beer.gif
traxex 18 фев 2016 в 07:45
#shadow  •  На сайте 13 лет
хотел стать актером, но из-за своей стеснительности стал директором одного фин.уч-я :)
сейчас жалею, что не получилось уговорить себя поехать и поступить во вгик :)
hurakan 18 фев 2016 в 07:45
фартовый  •  На сайте 14 лет
хотел быть маршалом СССР, стал торгашом
хытьха 18 фев 2016 в 07:45
Ярила  •  На сайте 14 лет
Хотел стать. летчиком. чуть было не стал, но как выяснилось организм полеты плохо переносит пришлось от мечты отказаться.

Потом много кем хотел стать в итоге сейчас совмещаю не сочетаемое: программист и психотерапевт. :)
когда есть спрос, время и желание подрабатываю тренером, массажистом, музыкантом, делаю гитарные усилки и примочки.

MisterAZ777 18 фев 2016 в 07:47
Приколист  •  На сайте 13 лет
Хотел с детства быть моряком, им и стал хоть и не сразу... Как оказывается хорошо когда работа удовлетворяет. Всем добра!
Андреище 18 фев 2016 в 07:49
Ярила  •  На сайте 12 лет
Хотел быть футболистом.
Был инженером, сантехником, риэлтором, монтажником и демонтажником всего на свете, разнорабочим, копирайтером, даже небольшим начальником.
В настоящее время продаю ворота и роллеты, а че там дальше будет, думать страшно.
AJIENA 18 фев 2016 в 07:50
Ярила  •  На сайте 15 лет