Пришла повестка из военкомата

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
JIToM автор 5 фев 2016 в 08:48
алкоголический харддринкер  •  На сайте 13 лет
Цитата (KOHTPAC @ 5.02.2016 - 08:28)
Цитата (ShamanIEA @ 5.02.2016 - 07:26)
Сборы это не защита Родины, это посадка печени.

Уговорил. Переформулирую.

Не ходи туда, ТС, тебя там бухать заставят! И вообще плохому научат! lol.gif

Дружище, ты мою подпись видел? Я профессионально занимаюсь этим уж лет 20! И курсы повышения квалификации мне, слава богу ,ни к чему.
А если серьезно, какого уха мне, матросу- трехгодичнику, делать в феврале в средней полосе России ? Летом ЯП и на Баренцево море смотался б с удовольствием! КСФ - это здорово!Еще бы послужил, да не берут...
Все комментарии:
KOHTPAC 5 фев 2016 в 08:52
Ярила  •  На сайте 11 лет
JIToM, а... Увидел подпись.
Ну, тогда тебе бояться нечего. Можно идти в военкомат lol.gif
Bunker 5 фев 2016 в 08:56
Ярила  •  На сайте 16 лет
нет доставки с уведомлением - нет доказательства получения.
меня несколько раз приглашали в почтовый ящик зайти типа для уточнения паспортных данных.
но я то знаю - хотели пальцы откатать: в РБ у всех военнообязанных откатывают.
не ходил, пока сами не нашли и не откатали - в ГАИ на разборах ДТП hz.gif
penzioner 5 фев 2016 в 09:42
мамкин ютубер  •  На сайте 12 лет
Цитата (TURNER @ 5.02.2016 - 07:18)
я-советской.армии.присяу.давал!
ваще-пох!

Присягу дают народу, а не армии. присягают на верность Родине. разберитесь что и кому Вы давали
Бузотер 5 фев 2016 в 09:47
Приколист  •  На сайте 10 лет
ЯП тоже на сборы съездил. О трёх предъидущих самые тёплые воспоминания. Побухали, постреляли. Опять же из дома на пару месяцев свалил.
stereoo 5 фев 2016 в 09:55
Шутник  •  На сайте 17 лет
Да сходи. Приписное тебе вклеят новое и обязанности твои расскажут на случай войны. Ничего страшного. Я начальник отделения мобилизации в военкомате. Знаю что говорю :)
Kent2015 5 фев 2016 в 10:00
Шутник  •  На сайте 10 лет