Таинственное исчезновение Джудит Смит

Страницы: 1 ...  191 192 193  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Субарик149 25 ноя 2017 в 02:28
Лосевед  •  На сайте 12 лет
Цитата (qaymko @ 25.11.2017 - 02:26)

не, эти повёрнутые на браке и до брака ни-ни, даже не целоваться. А разговаривали всегда с таким придыханием, что кислороду дать им хотелось

Встречал таких. Хотелось сразу их закопать.
qaymko 25 ноя 2017 в 02:30
Ярила  •  На сайте 13 лет
Посмотрела я фотографии Филадельфии. Очень сильно на любителя город, хочу вам доложить.. Тёмный весь такой, хмурый.
qaymko 25 ноя 2017 в 02:33
И Эшвилл ещё хуже.

Таинственное исчезновение Джудит Смит
Субарик149 25 ноя 2017 в 02:34
Цитата (qaymko @ 25.11.2017 - 02:30)
Посмотрела я фотографии Филадельфии. Очень сильно на любителя город, хочу вам доложить.. Тёмный весь такой, хмурый.

Ну как собственно и большинство американских городов
Bormoglotik автор 25 ноя 2017 в 02:35
Весельчак  •  На сайте 12 лет
Bormoglotik
Цитата
А я грешным делом думал, что они наоборот, иплись как кролики на своих собраниях/лекциях... gigi.gif

не, эти повёрнутые на браке и до брака ни-ни, даже не целоваться. А разговаривали всегда с таким придыханием, что кислороду дать им хотелось

Вот что недо...б с людьми-то делает. lol.gif
Субарик149 25 ноя 2017 в 02:37
Цитата (Bormoglotik @ 25.11.2017 - 02:35)

Это толстый полярный лис lol.gif lol.gif lol.gif
qaymko 25 ноя 2017 в 02:38
Цитата (Bormoglotik @ 25.11.2017 - 00:35)
Bormoglotik
Цитата
А я грешным делом думал, что они наоборот, иплись как кролики на своих собраниях/лекциях... gigi.gif

lol.gif да страшное дело!!
qaymko 25 ноя 2017 в 02:38
всем спокойной ночи))
Субарик149 25 ноя 2017 в 02:40
Цитата (qaymko @ 25.11.2017 - 02:38)
всем спокойной ночи))

Оно конечно спокойной ночи, но что так рано то?
Bormoglotik автор 25 ноя 2017 в 02:40
Цитата (qaymko @ 25.11.2017 - 02:38)
всем спокойной ночи))

Давай!
Я тоже пожалуй пойду.
Мартина Идена только скачаю... cool.gif
Субарик149 25 ноя 2017 в 02:56