Перемирие кончилось, едва начавшись. Часть 17

Страницы: 1 ...  180 181 182  ... 201  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
BigPtica 24 янв 2018 в 11:00
Ярила  •  На сайте 11 лет
Цитата (NARIKTIM @ 24.01.2018 - 10:44)
Цитата (VanLord @ 23.01.2018 - 21:46)
Цитата (NARIKTIM @ 23.01.2018 - 17:29)
Разработка укроборонки

И какой смысл в этой хрене? Стрелять навесом по площади кумулятивным зарядом?

я ваще без понятия шо у этих контуженных в голове biggrin.gif

Так вроде где-то было, что 120-е миномёты типа запрещены и эти деятели придумали как 120-е мины из РПГ запускать. Мож это как раз такая конструкция? Я не разбираюсь, чем это заряжено, наверняка есть, кто точнее скажет что там за заряд.
ftpman 24 янв 2018 в 12:57
Ярила  •  На сайте 13 лет
ПАСЕ требует от России «прекратить военную поддержку Донбасса»

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию, в которой требует от России прекратить «военную поддержку незаконных вооруженных формирований» в ДНР и ЛНР. ПАСЕ также призвала Москву перестать признавать паспорта Донецкой и Луганской самопровозглашенных республик. Российская делегация отказалась участвовать в январской сессии Парламентской ассамблеи.

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) призвала Россию «прекратить финансовую и военную поддержку вооруженных формирований в Донецком и Луганском регионах». Соответствующая резолюция под названием «О гуманитарных последствиях войны на Украине» была опубликована на сайте ассамблеи.

Автором документа выступил литовский парламентарий Игидиус Варейкис. В нем говорится, что ПАСЕ встревожена гуманитарной ситуацией в результате войны на востоке Украины и присоединением Крыма к России.

Всего в документе десять пунктов, российская «финансовая и военная поддержка» самопровозглашенных ДНР и ЛНР — лишь один из них.

Резолюция ПАСЕ также призывает российскую сторону перестать признавать паспорта и другие документы, включая судебные решения и документы, подтверждающие имущественные права, выданные на неподконтрольных Киеву территориях.