Очень хочется жить

Страницы: 1 ...  15 16 17  ... 40  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Moloh1976 2 мар 2018 в 10:52
Ярила  •  На сайте 11 лет
Держи чутка . Выздоравливай!
фига се автозамена слова "товарищ" по немецки

Это сообщение отредактировал Moloh1976 - 2 мар 2018 в 10:56
Lastofag 2 мар 2018 в 11:31
Ярила  •  На сайте 16 лет
Цитата (zemeo @ 1.03.2018 - 23:26)
Яп не без Добрых людей! Ап, сосайтники!

Кстати наверное только на ЯПе возможно было придумать такое слово))))))))))
Миша держись! привед из Екатеринбурга rulez.gif Ну и ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
Melok81 2 мар 2018 в 11:57
Ярила  •  На сайте 13 лет
Михаил, посмотрел твои темы и вспомнил, оказывается ты занимаешься эмалью. Даже в личку переписывались. Ты нашим Липецким депутатам значки делал.
Давай, мастер, выздоравливай! Нам нужны значки с логотипом ЯПа! rulez.gif
аффтобус автор 2 мар 2018 в 14:00
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
Люмбальная пункция.
В первый раз мне делали её во время восстановления после самой первой ХТ.
Нужно лечь боком на кушетку, поджать максимально колени к животу, а голову, соответственно, к коленям. Изогнуться этаким бубликом, чтобы позвонки в позвоночном столбе раздвинулись и между ними можно было пройти игле.
Лежать так долго тяжело, тело пытается распрямиться, но надо ждать конца экзекуции.
Новокаином место прокола (поясничный отдел) обкалывается на глубину и начинается проникновение в полость позвоночного столба, там где свисают окончания нервов. Пучок имеет название "конский хвост", если протыкать чуть выше - можно повредить нерв и чем это закончится в итоге - неизвестно.
Прохождение иглы сквозь мягкие ткани почти не чувствуется из-за анестезии, но когда игла слегка касаясь позвонков идёт дальше - ощущение неприятное.
Итак - игла введена. Иногда это получается не с первого раза - можно запросто попасть в кость и тогда протыкание повторяют.
Сначала берут ликвор на анализ (ликвор - спинно-мозговая жидкость). Естественно ты не видишь всех манипуляций, ты мучительно думаешь о завершении процедуры.