ЭТЭНШН ПЛИИИИЗ!
ледиз энд джентльмэнс, харэ ужэ блять таскаццо па залу! Сели блять все на жопы ровна - тихничиский пирирыф зокончелсо!
НОЧЕНАИМ!!!Сцэна тщятильна прапылисосина и зокрыта нипразрачьным занавесам, иметируйущем начьное неба ф афгузте… Роздайоццо таинствиный голаз Бродяги:Вод и падашол к канцу этад нипрастой день… Подйехафшыйе на фзятай напракад на имйа Мяушки тачьке Дзингер, Гадинка и Нетормоз погрузиле асветлйонный, пабритый и пириадетый ф Мяужкины шмодки труп цукерманшы ф багажнег и скрылесь ф нопровленейи ущельйа имини Начьнова кошмара…
Нат сцэнай апузкаиццо бальшой экран, на каторам пат музыку извеснава савецкава «Марша Энтузеастаф» нибальшайа спартивнайа тачька падьижяйед к крайу пропазти. Ис нийо выбегайуд дети Евгена и, дастаф ис богажнега труп, пирисажывайуд иво зо руль машыны… Патпереф пидаль газа акачиневайущей нагой трупа, Нетормоз плещед ф салон гарйучуйу жытказть ис конистры... Зделаф па паследней зотяжке, все трое брасайуд акурки на труп, зоводяд машыну и …
Посли кадраф, паказывайущих каг абъятайе пламенем мошынко летид ф пропазть и раздайоццо жудкий фзрыф, музыка реска затихайед. Зритиле видйад, как Гаденко, дастаф мабилу, ноберайед на ней тилипхон палицыи и саапсчяйед а жудкам ДТП…Занавез аткрывайеццо и фзорам зритилей прицтайод памищенейе морга. Патолагаанатом
Борман штота носвистывайа пританцовывайед вакрук каталке пат звучящюйу ис радео песнйу «Лутшэ нету таво свету». Ис пат прастыни, нокрывайущей коталку видны апгарефшыйе ноге. Ф роспахнуфшыйесо двере врывайуццо Катька и Семячько:
Катька:
ААААААА…о ниужэле эта прааааааавдооооооо
Систрааааа, аткликнезь, нед, ни верйу йааааааааааа
(падайед на колене (Борману) и золамывайед руки (йемужэ), бйоццо ф истереге…)
Семячко (аткинуф край прастыни):
Фублйаааааааааа… какой песдеееееееетс, ужаснооооооо
Такой анна кросаветсэй былааааааааааа, а стала фубляяяяяаааа
Борман (с трудом отбившись ат Катьки):
Так вы знакомыыыы с этим труууууупооооом?!
Катька и Семячко хором:
Таг эта – Мяяяяяууушкоооооооо, систраааааа
Была жыва ищооооо с утрааааааа
Но вод – еблысь! И стала труууупоооооом! (рыдайуд)
Борман:
Отлиииьчна, таг мы и зопишээээм!
Што труп апознан – нед праблееееем!
Типерь вы саапщити фсеееееем,
Што нед ийо – была да выыыышлааааааа !
(тонцуйед танец с каталкай, саправаждайущийся ритмичьным выдвеганеем и зодвеганеем ящегоф халадильнега с трупаме. Фсйо эта пройесходед пат муызыку финскай нороднай рацацы и фсиляйед оптимизм ф жывых и мйортвых)Ф эта времйа сцэна медлинна паварачивайеццо другой стараной и зотемняиццо… Виден дом Евгена. Ф крадущехсо к ниму фегурах зритиль лихко узнайод Гадинку, Нетормоза, Дзингера и Мяушку. Они фсе замотаны ф белыйе простыни, ф руках у дитей Евгена дудки и валынка… Пат тихуйу калыбельнуйу музыку они нежным шопатам пайуд хорам:
Итааааг…вод фхот ф патземный хоооооот
Праникнудь нада к спальнеееее
Наж папо- кончиный уроооооооот
Утрйом иму ибааааальнеееееег…
(исчизайуд ф пацсцэну)
Сцэна зотимняйеццо… нат ней апускайеццо экран… На нйом видна спальнйа Евгена. Роскинуфшызь на бальшой кровате пат плйушэвым балдахином тривожным сном чилавека с ничистай совизтьйу спит Евген… Ис винтиляцэоннай решодки росдайуццо пратяжныи звуке дудак и валынке… у кровате вазнекайед фигура Мяушки ф прастыне (анна прабралазь ф спальнйу чирис патайной фхот – суптитры паказывайуд план патайнова фхода)Мяушка:
ЫЫЫЫЫУЙУУУУУУ
УУУУУЙЫУУУУУУ
АГЫХМЙУУУУУУУУ
АУЭЙЯХУУУУУУУУУУУУУ
Евген:
ААААААААААААААААААА
Хто сдесь?! (пацкакевайед на кровате, путайеццо ф адийале и падайед абратна)
Мяушка:
Эта йаааааааааа… дух твайей пагипшэй нивеееееестыыыыы…
Евген:
АААААААААААААААААААААААААБЛЯААААААИЗЫДИСОТОНААААААА (писаецца пат сибйа)
Мяушка:
Изыдуууууууу – эта жэ гагновапрооооз
Исполниж йесле майу вооооолйууууууу
Съебись ф Кетааааай хатябы штооооолеееее
И нисувай сйуда свой ноооооооооос…
(звуке валынке и дудаг становяццо фсйо болие злавещеми, а призрог Мяушки платайадна щёлкайа зубаме гнусна войед на Евгена)Евген:
АЫЫЫЫЫЫЫЫЫ САГЛАААААСИИИИН ТОКА ПРАПАДИИИИИИ
Мяушка:
Сматриииииии – норушыш абищяаааанйеееееее
Вирнуууузь и ф ад тибйаааааа йа утащююууууууууу (брасайед ф Евгена какойта белый парашог и тод падайед бис чюстф…)
Экран гаснед и уисжайед новерх… Сцэна асвищина – ф глубене на ней снова дом Евгена. У дома стаит бальшайа мошынка, ф каторуйу танцуйущие грусчеги штота выносяд ис дома и складывайуд…
Играйед кетайскайа музыка… Дикарацыи выйесжайуд ис глубены и стоновеццо видна, што грусчеки – эта те жэ кетайцы, каторыйе танцэвале танец чиртей (для слипых, каторыйе тоже, каг выиснилась йезть ф зале, суптитры саправаждайуццо эликторнным голасам ф индеведуальных ноушнегах) ф паследнейу очирить черте-кетайцы выносяд ис дома Евгена…Евген:
Оуоооо… сйуда йа нивернусь - а хуулеееееее
Ипись ана канйом такайа жыыыыыснь
Невеста пууузть гнийод ф магииилеееееее
А йа ф Кетааааай сичяз съебуууусь…
Ф эта времйа черте-кетайцы кружад Евгена на вытинутых руках, а патом вазносяд иво на спицальнуйу табуретачьку, прекрученуйу к крышэ мошынки, рассажывайуццо кто хде и, рястянуфф транспоранд: «НА КЕТАЙ!», запевайуд мантру «Оммммм»… Евген зокрывайед глаза, фпадайа ф ниибаццо транс… Мошына уйесжайед…
Сцэна зотемняиццо и паварачеваиццо, аткрывайа фзорам зритилей памищенейе морга. У празегтарскава стала стаид догтар Борман и норезайед на нйом свежуйу тилятину длйа изгатавленейа карпаччо.Звучит трогичьнайе музыко Моцарта. Па рядам зритилей прабигайед шопат: «Лакримоза, лакримоза» - эта слипыйе первыме услышале етад камминтарей ф ноушнегах и деляццо фпичитленейаме…
Двере морга медлинна и таржэствинна розпахевайуццо, и ф них тижолай пахоткай фходед Армати. На нйом кросивый белый костйум. Под руки иво патдержывайуд Катька и Семячко… Армати бледен, на иво литцэ слиды слйос, а на дарагих итальйанскех туфлйах – штота вроди нидаканца атмытай бливотены…Армати:
Нееееед… йа ниверйууууууу… кагжэ пирижыыыыдь?!
Ниушта Мяужку придйоцца харанииииидь?!
Она жэ дочирьйу бисцэннайу былааааааааааа?
Какова ш хуйа таг трагичьна памирлааааааа?..
(ноги нищяснава ацца паткашывайуццо и он абиссилинна павесайед на руках у Катьки и Семячки)Катька:
Ооооооооооооойойойойойооооооо
Семячко (на актаву вышэ):
Аааайайайайааааааааааааа
Вместе:
Ваааааааймэээээээээээээхулеблиааааааа…
Армати (ришытильна выпрямифшысь):
Таг где жэ тела дочири майееееееей?
Где апгарелый труп майей дачууууууркииии?!
О, Мяужко, дитяяяяяя прасти аццаааааааа
Ниушта ниисправидь этава канцааааааааааааа?!
Борман молча выдвигайед адин ис йащегаф моргафскава халадильнега и аткидывайед краешег прастыни. Армати вскрикивайед ат ужоса и абильна блйуйот на труп… Паталагаанатам Борман ф шоке (он жэ низнайед шо на саамам дели эта цукирманшын труп) и ат ниажыданнасте тожэ блйуйод и тожэ на цукерманшын труп… Фсе, кроми Катьки, Семячки и цукирманшынава трупа – ф полнам ахуе…Пичяльный рэквеем сминяиццо условным звуком волынки – эта Нетормоз, ф савиршэнстве авладефшый этим инструментам за прошлуйу ночь, падайод знак што фсйо гатова к дальнейшым действейам.
Катько:
Скожы атееееец, ах йесле п знал тыыыыы
Што будит страшэн таг канеееец
Истореи ийо лйубвиииииииии
Ниушта такжэ зделол б тыыыыыыыыыы?!
Армати:
О неееед, йа бы пирисматреееел
Свой фсгляяяят на Мяужкины страаааасти
И дажэ ради ийо щяяяязтьйааааааа
Апоссумаааа принядь б сумееееееееел
Туд са фсех старон ноченайуд хлопадь питарды и фиирверки, звучид марж Миндыльсона и ф распахнутых двирйах пайавляиццо свадибнайа працэссейа:
Фпириди идут, диржазь за руке Апоссумъ и Мяушка ф раскожных свадибных норядах, заниме следуйуд ПакиРонос, дети Евгена, кукло Чаки, ГанджаВиндоус (подмигивает Катьке и йавна номекайет на штота «после физеки»), zzzzerof (фтарой роцтвиннег Апоссума – йесле кто низнал, то – наркаман и подонок) и фсе астальныйе учяснеги мюзекла…
Апоссумъ и Мяушка кросива фстайуд пирид Армати и пайуд:Ооооооо…приступный атец…вод каг выыыыыышлааааа
Вить тибйа зойазыг туд никто нитинууууууууул
Таг давай жэ свайо нам сагласье на свааааадьбууууууу
Нималчи каг апкуриный иле ты проста уснууууууул?!
Армати выходед ис шока и кидаиццо абнемадь савиршэнна жывуйу Мяужку, патом долга и сирьйозна смотред на Апоссума и, падавайа иму руку пайод:
Биригииииии ийоооооо, сыноооооог
Таг, каг йаааа сбиреееечь нисмоооооооог
Бутьти щяяяязлевыыыы фсигдаааааа
Ни куриииите наааатащяяяяяяяяяк!
На мгнавеньйе сцэна становецца нивидна иззо свиркайущива разныме агняме солюта, Марж Миндыльсона сминяйеццо нармальныме такиме клубныме миксами, и сцэна запалняиццо фсеме учяснегаме мюзикла – дажэ Бродяга (кроми Евгена, каторый насафсем уехал ф Кетай), Ани танцуйуд, пьйуд, куряд и зонемайуццо сэксам па углам – за здаровьйе маладых! Между тонцуйущих шустра прабигайуд ижы, натянутыйе на инотаф, гребы, натянутыйе на касячьки и зогорелые мулаты, нотягевайущие фсйо што шэвелиццо… Ф кульменацыонный мамент танца, спицальнайа платформа вазносед щизливых Апоссума и Мяушку над сцэнай, фсе паварачевайуццо летсом к зритилйам и хорам пайуд, аднаврименна аткрывайа бутылке с шомпанским:И НЕД ПРИКРАСНИЕ ИСТОРЕИ НА СВЕЕЕЕЕЕЕТЕЕЕЕ
ЧЕМ МЯУЖКО С АПОССУМОМ В ВЕНКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!Все пробки одновременно вылетайуд ис бутылаг и пападайуд в голагу
zzzzerof у
zzzzerof (падайа пайод):
ООИ ЯААААААААА УМИРАААААААААААЮУУУУУУУУУУУ
Фсе смийуццо, зритили слизывайуд друк с друга шампанскайе, сонетары прабигайуд между ридаме придлогайа фсем жэлайущим бисплатнуйу лоботомию.ЗАНАВЕС.
КОНЕЦ.