Очень хочется жить

Страницы: 1 ...  13 14 15  ... 40  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
zemeo 27 фев 2018 в 19:34
Мастер спорта,подполковник Чингачгук  •  На сайте 13 лет
Держись Михаил, всяко бывает!

рядом человек есть, поставил задачу-внучку замуж отдать: уже забыла дорогу в онкоцентр, 14 лет прошло! Здравствует, чего и тебе желаю!

ЯПчане, делаем Добро! Вернется вашим детям в кубе!

АП
naiyral 27 фев 2018 в 19:41
Ярила  •  На сайте 13 лет
Желаю Вам находить в себе силы для лечения и не опускать руки.
Положила немножко на карту, надеюсь, что пригодятся.
Rukozhop 27 фев 2018 в 20:21
И так сойдет!  •  На сайте 12 лет
АП
аффтобус автор 27 фев 2018 в 20:45
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
Вот моя землячка, тоже маялась от такой-же болячки. Она умерла. Лежала в той же больнице, что и я.
Её не могли ввести в ремиссию, у неё что-то было не так с хромосомами. Пересадку делали в Германии, но она умерла.
У меня есть шансы победить эту пакость. Пока есть. Не на 100%, на 85-90, но есть. Я бы хотел посмотреть на человека, у которого были бы шансы вылечиться, а он бы их не использовал. Жить хотят все, но здоровые не задумываются об этом, просто живут. Когда сталкиваешься с таким палачом внутри себя наступает ступор... Даже осознавать это тяжело. Я буду бороться до конца, кто бы что не говорил. Я очень хочу жить!

Это сообщение отредактировал аффтобус - 27 фев 2018 в 20:47
maveric 27 фев 2018 в 20:57
Приколист  •  На сайте 14 лет
Закинул немного, держись. Главное не падай духом. Удачи тебе и скорейшего выздоровления.
zemeo 27 фев 2018 в 20:57
Прорвёмся! У меня легкая рука! Верь!!!

Еще и в гости ко мне приглашаю, на водных лыжах, и так... ухи похлебать у костерка!

Это сообщение отредактировал zemeo - 27 фев 2018 в 21:00
mescal 27 фев 2018 в 21:02
Ярила  •  На сайте 9 лет
АП теме.
Traktor737 27 фев 2018 в 21:09
Самсебедиректор  •  На сайте 11 лет
Держись
Шеда 27 фев 2018 в 21:16
Приколист  •  На сайте 10 лет