Машинко не заводится

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lordBlack
13.02.2012 - 12:28
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
Цитата (hatepeople @ 13.02.2012 - 08:48)
Мужики, хелп)
вобщем имеется пыж 307 (ат)
машинке 3 года с копейками.

зимой при -25 и ниже ведет себя странно.
когда пытаюсь завести вся приборка моргает и почему-то дворники включаются, стартер еле-еле крутит (рывками).

вчера ночью перед тем как завести, включил поворотники (левый, правый), потом ближний - почти схватило, но долго держать не стал, а то свечи заливает (прошлой зимой сталкивался, потом в сервис на эвакуаторе ездил).
след попытка не увенчалась успехом, опять приборка вся заморгала.
и компутер дату смотрю сбросил...

прошивать ничего не надо... 20 минут, ключ на 16 накидной для свечей -60 рублев, и комплект свечей 400-600 рублев...

1. Дотащи машинку в темлый бокс. (это желательно но необязательно, в любом случае следующие пункты обязательны)
2. Открой капот - лочь двери -снимай акк - и ставь на зарядку (часа на 4...6 лучше в дневное время -чтоб на ночь без сигналки не оставлять) -потом обратно оденешь и сигналкой снимаешь блокировку.
3. Открути левую (хотябы одну) свечу -нужно глянуть -99999% что ее залило. причем скорее всего уже маслом.
есть такое свойство прокладок в колодцах свечей -масло просачиватся начинает зимой -прокладки дубеют -и все...

если свеча в масле -то го в магаз -бери полный комплект свечей (в идеале все поменять нужно -но минимум нужно хотябы 2 -чтоб схватится могло) это рублей 600 (100 Х6 или х4, смотря какая модификация...) сразу говорю -те свечи которые вкрутишь -один хер выкинуть придется- и го в сервис -менять прокладки, (можно на герметик, но лучше менять прокладки полностью)
стоят прокладки 100(150)Х2 и на колодца 400х2

и собсно все...

а то что дворниками дергать начинает -это вы батенько сатртером перекрутили и акк разрядили.... пыжики примерно так и реагируют... а еще сигналко могла заорать.


Добавлено в 12:33
и еще судя по реакции электроники - у вас коробка автомат стоит?

Это сообщение отредактировал lordBlack - 13.02.2012 - 12:35
 
[^]
Hoola
13.02.2012 - 12:36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 165
Цитата (hatepeople @ 13.02.2012 - 12:16)

Добавлено в 12:17
Цитата (Hoola @ 13.02.2012 - 11:54)
Проблема всех пыжей, хз, ну не предназначены они для таких морозов, перед покупкой нужно отзывы об автомобиле читать. Я помню еще с детства знал что в морозы они не заводятся

прям всех, перелопатил кучу форумов, у многих и в -30 заводится с пол тычка

Песдят! Либо эксплуатация в более приемлемых условия, откуда знать что у них -30, может у них градусник сломан и показывает не правильно smile.gif
Не суть, все можно исправить, из тазов вон какие мерседесы делают, но дело в том, что тебе дорога не на ЯП, а на драйв2 например. Там скопление мозгов
 
[^]
hatepeople
13.02.2012 - 12:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (lordBlack @ 13.02.2012 - 12:28)
Добавлено в 12:33
и еще судя по реакции электроники - у вас коробка автомат стоит?

она самая.
так что если в бокс или сервис, то только на эвакуаторе sad.gif
 
[^]
lordBlack
13.02.2012 - 12:39
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
хз... смысла разводить флуд на 10 страниц нет.
я написал что нужно сделать.
тут делов на 10-20 минут даже если полный профан.
Умников которые прошить предлагают не слушай - прошивкой делу не поможешь - только испортишь все, и влетишь не на 2000 ру, а на все 15к - чтоб вернуть все на место.
 
[^]
Hoola
13.02.2012 - 12:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 165
Цитата (hatepeople @ 13.02.2012 - 12:36)
Цитата (lordBlack @ 13.02.2012 - 12:28)
Добавлено в 12:33
и еще судя по реакции электроники - у вас коробка автомат стоит?

она самая.
так что если в бокс или сервис, то только на эвакуаторе sad.gif

можно утепление капота сделать дополинтелное, или на датчики и контрольные места проложиться, на ночь разводите под двигателем кастер, угли можно переложить поближе к стартеру.
 
[^]
alex83msk
13.02.2012 - 12:40
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 637
Такая же фигня была на морозе. Пошел домой, поставил заряжаться на ночь, с утра с полоборота завелась. 2 недели, полет нормальный. Надо еще клеммы почистить до кучи.
 
[^]
lordBlack
13.02.2012 - 12:42
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
Цитата (hatepeople @ 13.02.2012 - 12:36)
Цитата (lordBlack @ 13.02.2012 - 12:28)
Добавлено в 12:33
и еще судя по реакции электроники - у вас коробка автомат стоит?

она самая.
так что если в бокс или сервис, то только на эвакуаторе sad.gif

тогда давайте по инструкции - и после смены -свечек и аккумулятора -заводитесь так:
стартанули стартером -он крутится -вы слышите что мафинко начинает схватыватся -чуть-чуть педальку газа прижимаем к полу чтоб бензином вымыть масло и всю гадость что туда накидало - ключь не отпускайте!!!! - до момента пока не схватит. заведете в 99.9999999% (по крайней мере на моей памяти не было случая еще чтоб после ээтого не завелась даже в 32 градусный мороз.)
и го в автосервис. потому что если не смените прокладки -у вас каждое утро будет таким пока не потеплеет.

Это сообщение отредактировал lordBlack - 13.02.2012 - 12:43
 
[^]
hatepeople
13.02.2012 - 12:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
короче жду среды, обещают потепление.
потом еду к своим, путь все меняют нахрен)

и да, всем спасибо. pray.gif

Это сообщение отредактировал hatepeople - 13.02.2012 - 12:43
 
[^]
lordBlack
13.02.2012 - 12:47
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
Цитата (hatepeople @ 13.02.2012 - 12:42)
короче жду среды, обещают потепление.
потом еду к своим, путь все меняют нахрен)

если грязюки накидало (залило), то пока плюсовая температура не будет - не заведетесь.
не пожалейте времени, 20 минут это немного.
 
[^]
silеncer
13.02.2012 - 12:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
перед заводкой, при условии, что аккамулятор (это такая большая батарейка) в норме, прысни эфира в воздухан (это типа воздушный фильтр, он стоит в такой черненькой коробочке, можешь её открыть и прям под фильтр прыснуть) эфир - это такой газ в балонах - обычно на англицком написано easy start или по нашему быстрый старт. (тока не переусердствуй, а то может конфуз случиться)
это помогает если умирают свечи... (свечи вкручены в двигатель, дают искру и способствуют возгоранию топливной смеси в цилиндрах, что и приводит в движение коленвал)
а вообще при минус 30 зачем мучить бричку, есть ведь такси... дешевле будет.

Это сообщение отредактировал silеncer - 13.02.2012 - 12:49
 
[^]
Kantrabas
13.02.2012 - 12:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1632
Твоя тачка при Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 25 заводится? Да ни хуя - она не открывается!!
По теме влажность ипет все электрику не слабо
 
[^]
fUntiще
13.02.2012 - 12:57
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
Цитата (silеncer @ 13.02.2012 - 12:48)
перед заводкой, при условии, что аккамулятор (это такая большая батарейка) в норме, прысни эфира в воздухан (это типа воздушный фильтр, он стоит в такой черненькой коробочке, можешь её открыть и прям под фильтр прыснуть) эфир - это такой газ в балонах - обычно на англицком написано easy start или по нашему быстрый старт. (тока не переусердствуй, а то может конфуз случиться)
это помогает если умирают свечи... (свечи вкручены в двигатель, дают искру и способствуют возгоранию топливной смеси в цилиндрах, что и приводит в движение коленвал)
а вообще при минус 30 зачем мучить бричку, есть ведь такси... дешевле будет.

Прысканье в воздухан - это последнее дело!

Добавлено в 13:04
Так же есть тема для инжекторов (не уверен, что для всех) - это режим продувки свечей. Ключ в полож.1 , нажимаешь полный газ, ключ в положение 4, крутим стартер. Поидее в таком режиме бенз подаваться в инжекторе не должен, а происходит открытие клапанов и подача воздуха. Далее пробуем запустить в нормальном режиме.

По поводу замены свечей всем сделаю замечание, что ни все машины имеют легкий доступ к свечам и порой приходится снимать весь пластик с двигла, чтобы открутить свечи. Так же это опасно из-за того, что можно на морозе просто сломать свечу и тогда будет полный пиздец.

Часто бывает, что двигло не заводится из-за замерзания датчиков на двигателе(электронника на иномарках не всегда расчитана на мороз -30)
У некоторых производителей в мануале на машину написано заводится только до -25, ну и т.п.
Читайте мануалу - это полезнее форумов.
 
[^]
hatepeople
13.02.2012 - 13:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (fUntiще @ 13.02.2012 - 12:57)
Так же есть тема для инжекторов (не уверен, что для всех) - это режим продувки свечей.

Ещё прошлой зимой выяснил, что у меня такой няшки нет sad.gif

Добавлено в 13:13
Цитата (fUntiще @ 13.02.2012 - 12:57)
У некоторых производителей в мануале на машину написано заводится только до -25, ну и т.п.
Читайте мануалу - это полезнее форумов.

ну собно в мануале так и написано... до -25 будет вам счастье... сча за окном -28 ))
а вообще в -23 в целом норм заводится, не сразу но заводится. покрутит чуток и все ок.
 
[^]
fUntiще
13.02.2012 - 13:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
По поводу масла в камере сгорания! Тут прочитал интересный высер на эту тему. Чуваки, подумайте головой о том, как работает двигатель. Масло в камере сгорания быть может на стенках блока, оно для этого и предназначено. На свечи оно попадать не должно, это физически не возможно!!! Масло не распыляется в камере сгорания, как смесь бензина.
Масло может только застыть при низких темпиратурах! Если у вас в камере сгорания есть масло и его много, то вам пора б задуматься не о том, как завести этот автомобиль, а как быстрее от него избавится или заниматься капремонтом двигателя.

Свечи заливаться в россии могут из-за того, что у нас бенз - ГОВНО! В двигателе горит не бенз, а его пары в перемешку с воздухом. Проблема в том, что наш бенз не всегда правильно испаряется, как от него этого ждет инжектор, он может ваще не испраряться, т.к. уже пояснял, что он ГОВНО. Отсюда и заливка свечей вследствие хуевого воспламенения смеси. Свеча, искру имеет всегда, внезависимости от нагара на ней, она (искра) просто имеет неправильную форму или направлена не в ту сторону.
 
[^]
lordBlack
13.02.2012 - 15:52
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
Цитата (fUntiще @ 13.02.2012 - 13:26)
По поводу масла в камере сгорания! Тут прочитал интересный высер на эту тему. Чуваки, подумайте головой о том, как работает двигатель. Масло в камере сгорания быть может на стенках блока, оно для этого и предназначено. На свечи оно попадать не должно, это физически не возможно!!! Масло не распыляется в камере сгорания, как смесь бензина.
Масло может только застыть при низких темпиратурах! Если у вас в камере сгорания есть масло и его много, то вам пора б задуматься не о том, как завести этот автомобиль, а как быстрее от него избавится или заниматься капремонтом двигателя.

)))
рекомендую все это на близжайшем автосервисе рассказать. А то они сидят бедные, никто их не развлекает.... а так поржут пусть чуток...
 
[^]
StasikElets
14.02.2012 - 03:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 65
масло в камере сгорания на стенках цилиндров? оч.интересно... Чё оно там забыло-то? Или я шутки не понял?
 
[^]
mehanik123d
15.02.2012 - 16:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1
Цитата (hatepeople @ 13.02.2012 - 09:48)
Мужики, хелп)
вобщем имеется пыж 307 (ат)
машинке 3 года с копейками.

зимой при -25 и ниже ведет себя странно.
когда пытаюсь завести вся приборка моргает и почему-то дворники включаются, стартер еле-еле крутит (рывками).

вчера ночью перед тем как завести, включил поворотники (левый, правый), потом ближний - почти схватило, но долго держать не стал, а то свечи заливает (прошлой зимой сталкивался, потом в сервис на эвакуаторе ездил).
след попытка не увенчалась успехом, опять приборка вся заморгала.
и компутер дату смотрю сбросил...

проверь массу !
 
[^]
AwtoMat
15.02.2012 - 16:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1141
Аккумулятор не факт, хотя 99%, что он. Но многие авто принципиально не заводятся при температуре ниже -25. Лечится вставкой в мозги нагревательного элемента от обогрева зеркал. Продается везде.
 
[^]
hatepeople
17.02.2012 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (AwtoMat @ 15.02.2012 - 16:21)
Аккумулятор не факт, хотя 99%, что он. Но многие авто принципиально не заводятся при температуре ниже -25. Лечится вставкой в мозги нагревательного элемента от обогрева зеркал. Продается везде.

146% он... ))
только из сервиса, аккум сдох, свечи залиты, жопа)
чутка подзарядили, сча над зарядку надыбать и заряжать его пол дня... оххх
 
[^]
zagoper
20.02.2012 - 23:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 360
5 дней владею 308 рестайлинг (типа жене купил за сына, но сам с удовольствием катаюсь %), про проблему читал раз сто наверное уже. Хотя наш пыжик выключает все, даже ближний свет, если что можно переделать через меню.(читайте мануал)

Добавлено в 23:39
а какой двиг стоит на 307? на 308 PSA-BMW(120, но можно прошить до 140 + пламегасители поставить вместо лямбда-зондов, жду когда кончится гарантия, еще 3 года епт)
 
[^]
ВечныйЖид
20.02.2012 - 23:53
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Не знаю, как у Пыжика, но у современных коробок-автоматов есть кнопочка в салоне, рядом с рычагом АКПП, для разблокирования коробки в таких вот аварийных ситуациях. Нажимаешь её, коробку в N, и потихонечку можно на буксире до сервиса (километров 20-30 запросто можно, ничего не случится). Мы так Тойоту Камри таскали.
 
[^]
losAndress
20.02.2012 - 23:56
Статус: Offline


гость на празднике жизни

Регистрация: 6.08.11
Сообщений: 612
аналогичная херня была с Ауди А6....замена аккумулятора помогла))...и не забудь ошибки с мозгов убрать....

Это сообщение отредактировал losAndress - 21.02.2012 - 00:02
 
[^]
vistador
21.02.2012 - 00:05
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (ВечныйЖид @ 20.02.2012 - 23:53)
Не знаю, как у Пыжика, но у современных коробок-автоматов есть кнопочка в салоне, рядом с рычагом АКПП, для разблокирования коробки в таких вот аварийных ситуациях.

такая хуйня должна быть у ВСЕХ машин с АКПП.

а по сабжу... конечно аккум.
тут кто-то советовал мозги прогревать ... не поможет.. Современной электронике миннус 30 похуй... Большинство радиокомпонентов там по номиналу имеет температуру эксплуатации -40....+125 ...

кстати, на десятинах одно время втыкали резистор паралельно датчику ОЖ...некоторые прошивки не хотели заводить при очень минуссовой температуре...приходилось немного "наебать"

пс- а еще - пежо.. вот бедолага парень... Никогда не понимал, как люди предпочитают гламур вместо надежности...
 
[^]
Marilyn
21.02.2012 - 00:08
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Сам пыжевод. 206 1.4
Ебать вы тут развели. Скоро до коробки дойдёте! )))

Аккум здох у чувака.
Кстати, проверь, може тебе ваащее ниякий впарили перед продажей. У моего дружбана на 206м - родная Варта 3 года - и умерла. На моём 4 года Фиамм - полёт нормальный. -23 за бортом было. С одного тычка - и хрыпит! А у другана - коленвал провернуть не может. Те же симптомы.
Проверь аккум. А потом гадай шо же там ещё не то... А то начинаете выдумывать...


З.Ы. Лирическое отступление:

И не ведись ты на все эти разводняки... - тебе там на офф-сервисе ТАКОГО понарасскажут... gigi.gif На бабло разводят они тех кто не шарит.
У меня двиг затроил - форсунка умерла... Я думал - може свеча... Поменял все - непомогло. Катушка... - поставил от 206 дружбана - не помогло. Тут то мне и нужна была диагностика. Уже ясно шо форсунка. Докостылял на 3х цилиндрах. Говорю: так и так - распечатайте мне тест на ошибки! Нивапрос - 100 с хуем грн! Но это у вас там пиздец - мы вас уверяем!... скорее всегоменять катушку... и возможно ещё и форсунки... бла бла бла...
Я то хочу узнать токо одно - КАКАЯ форсунка?!!!! Говорю - пойду в зону сервиса посмотрю. НЕТ!!!!! НЕЛЬЗЯЯ!!!! ВЫ ЧТО!!!! не положено!!!!! Кароче, распечатали...
Поотключали мне 2 форсунки, кислородник... ещё чёто там - куча ошибок в распечатке... Ну там у вас ПИЗДЕЦ на 2000 грн под замену!!! Катушка... свечи, 2 форсунки... И ваащее де вы заправляетесь???? По каким БРОДАМ вы ездили, шо всё позаливали??? итд............
Тут я всё и понял..... все эти разводняки............. Я то знаю, что свечи сам новые поставил... катушку проверил - рабочая... итд...
Нашёл у знакомого PPS - стёр все ошибки. И о чудо! - Вылезла токо одна! Отсутствие воспламенения в 4м цилиндре. Поменял местами форсунки с 4ого на 3й - и ошибка перешла в третий. Вот и всё. Умерла форсунка в 4м. Купил - поменял - ПОЛЕТЕЛ!
А эти пидары там нарассказывают... gentel.gif

Это сообщение отредактировал Marilyn - 21.02.2012 - 00:13
 
[^]
снегобомж
21.02.2012 - 00:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 55
Аккумулятор, похоже.
Тащить домой есть смысл, если есть возможность часового у машины выставить. Вообще, когда немного прокатываешь в день на машине, АКБ просто не успевает заряжаться как надо, потому что ещё и не успевает прогреться до нормальных температур.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3365
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх