Бисер-2

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Яxa 20 янв 2012 в 11:11
За ВДВ...  •  На сайте 15 лет
ЛЕПОТА!!! Сколько время уходит на создание "Банзай дерева"?
Света3112 автор 20 янв 2012 в 11:14
Шутник  •  На сайте 15 лет
Цитата (Яxa @ 20.01.2012 - 11:11)
ЛЕПОТА!!! Сколько время уходит на создание "Банзай дерева"?

Около 2-х недель
hondiec 20 янв 2012 в 11:15
Молодец!! bravo.gif
Света3112 автор 20 янв 2012 в 11:16
Цитата (KOLJAMBA @ 20.01.2012 - 11:08)
Цитата (Ammok @ 20.01.2012 - 10:06)
Автор. При всем уважении. Работы, наверное, красивые и сложные в изготовлении (не разбираюсь в этом).

Но, зачем они мне здесь?
Если я захочу посмотреть такие работы я открою ссылку с Ярмарки Мастеров или какого нибудь клуба Осинка (благодаря наличию подобных увлечений у жены, я насмотрелся всяких таких сайтов поневоле).

Наверно на http://biser.info/ автор неполучил должного признания

на http://biser.info/ я не выставляю свои фото
Ammok 20 янв 2012 в 11:17
Приколист  •  На сайте 20 лет
Будь тема изначально в цехе ЯП-Творчества, не зашел бы.

Harley03
уважаемая, это развлекательный портал. В нем есть раздел Инкубатор. В этом разделе постятся разные темы. И мое право, как пользователя, заходить в ЛЮБЫЕ темы и оставлять оценочные суждения.

А ерунда они или нет - это вопрос индивиуадального восприятия. Для меня не ерунда. Для тебя ерунда. Все может быть.
В данном случае, я не писал что работы ерунда или текст автора ерунда. И не пишу, что твое сообщение мне это ерунда. Вопрос воспитания.

Объект 20 янв 2012 в 11:23
Весельчак  •  На сайте 15 лет
Яб одно такое дерево к концу 21 века как раз закончил бы
Смолоскип 20 янв 2012 в 19:50
Ярила  •  На сайте 19 лет
хорошие работы . мне понравились. наставила зелени.
КузяЯхороший 20 янв 2012 в 19:57
Весельчак  •  На сайте 14 лет
Цитата (Ammok @ 20.01.2012 - 12:17)
Будь тема изначально в цехе ЯП-Творчества, не зашел бы.

Harley03