Ой. Вам не передать мои страдания по починке авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plymouth485
11.05.2024 - 18:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2773
Цитата (vilkin07 @ 11.05.2024 - 00:32)
ну хз...но друг жестянщик, знакомый моторист....оба просто в шоколаде. Оба говорят что так доходно они никогда в жизни не работали. Очередь круглогодично на два месяца вперед. Оба пашут, но оба смогли себе позволить весьма недешевые отпуска в тае и вьетнаме. У обоих доходы за год выросли очень сильно, оба могут себе позволить не ремонтировать китайцев.

ну если сами на себя работают, то да, а если на дядю, которому похуй что в сервис тащить и сколько это будет стоять, то там не то чтобы выросли заработки, а вполне себе даже упали-бегут с сервисов, дяди просекли что наценкой на запчастях и маслах больше зарабатывают, и им 50% с ремонта до звезды, даже наоборот ценник начали ронять на ремонт
 
[^]
лодыpь
11.05.2024 - 18:35
Статус: Offline


24%

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4096
С з/ч на иномарки ситуёвина будет только усугулбяться. Забей. Переходи на УАЗы, там изменения минимальны.
 
[^]
Момзик
11.05.2024 - 18:36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.21
Сообщений: 590
Цитата (realyu @ 15.03.2024 - 17:10)
Цитата (Blacker @ 15.03.2024 - 13:57)
Автор из тех которых-...
Приезжаю на замену сцепления (опель зафира).
Сервисмен... Ооооо! Так это корооообку снимать надооо.
Я: ну да! why.gif И чо? Вы сервис жиесть?!
Сервисмен: Нууу так тут и подрамник надо снимать, а это на день рабоооты...
Я: faceoff.gif До свидания! Удачи в замене воздушных фильтров и море Вам клиентов!

С хера ли? Я наемник, меня никто не спрашивает хочу/не хочу, буду/не буду. Я ему про то, что херова куча зависла, в голове всё это надо держать где чего и откуда, плюс ещё висяки загоняют, выработки нет, сиди-дрочи, а он какие подрамники придумывает. Фигли там твоё сцепление менять - 3 часа и досвидос.

в голове не держи. гугл календарь в помощь для многозадачников
 
[^]
BORDOS
11.05.2024 - 18:40
Статус: Offline


Пиф

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 1217
Судзуки, или как его, сожги к хуям.
 
[^]
volderamo
11.05.2024 - 18:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 593
Цитата (plymouth485 @ 11.05.2024 - 18:31)
Цитата (QwertyuQQQ @ 11.05.2024 - 00:10)
А я вот неимоверно космический движок 2103 откапиталил под первый ремонт, выебся с зажиганием, но в итоге и завёл, буду пневмопривод второй заслонки на механический менять, вместе со слоником и жиклёрами

хули там с тем зажиганием ебаца? метки совместил и по 4 выставил-запускается даже труп простоявший разобранным 10 лет с водой в масле, а чем пневмопривод не устраивает? там же и расход поднимется, особенно после замены жиклеров

С зажиганием как раз есть где: может катушка мудить (но это редко), может УЗСК недостаточный или сам прерыватель негодный, может кондюк не давать емкости (на малых режимах не чувствуется, а на мощностных захлебывается), может подшипник трамблера изношен до люфта, может втулку и вал трамблера не смазали ни разу, втулка разбита, и вал в ней болтается как уй в проруби (последние два случая могут проявляться примерно одинаково, угол опережения нестабильный, то стрельнет, то чихнет, то заглохнет), могут свечи чудить, можно вал трамблера по зубцам поставить неточно, может резистор в бегунке мертвый или сам бегунок на корпус пробивает, может крышка трамблера пробивает, могут высоковольтные провода начать помирать. Ох, сколько я их в конце 80-х и в 90-е повидал и починил... бывало уж совсем экзотика: машина долго стояла в сырости, заржавел и закис центробежный корректор: оно вроде и работает, но как-то не так, мощности не набирает. Один раз товарищ ухитрился в 11-ый движок всунуть 03-ий трамблер (вал на 8 мм длинней): вроде и работает, но не всегда и не так.
 
[^]
realyu
12.05.2024 - 22:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1984
Цитата (plymouth485 @ 11.05.2024 - 18:34)
Цитата (vilkin07 @ 11.05.2024 - 00:32)
ну хз...но друг жестянщик, знакомый моторист....оба просто в шоколаде. Оба говорят что так доходно они никогда в жизни не работали.  Очередь круглогодично на два месяца вперед. Оба пашут,  но оба смогли себе позволить весьма недешевые отпуска в тае и вьетнаме.  У обоих доходы за год выросли  очень сильно, оба могут себе позволить не ремонтировать китайцев.

ну если сами на себя работают, то да, а если на дядю, которому похуй что в сервис тащить и сколько это будет стоять, то там не то чтобы выросли заработки, а вполне себе даже упали-бегут с сервисов, дяди просекли что наценкой на запчастях и маслах больше зарабатывают, и им 50% с ремонта до звезды, даже наоборот ценник начали ронять на ремонт

Сразу видно, что ты в теме)

Для чела, у которого знакомые знакомых:

Всё так, как и описал данный господин - цена на капиталку ВЕЗДЕ примерно одинакова. Если в реальных цифрах - будь то Воронеж или Москва, гараж или офдилер:

Простой 4х цилиндровый мотор (киа, хундаи, тойота, рено - без разницы) - 60т.р. За ваг/ситроен/малый коммерческий/дизель - ну максимум 10т.р. накинут, т.е. 70т.р.
V6 - 80т.р.
V8 - 130-150т.р.

Это чисто за работу. Тариф за работу ограничен конкурентами и стоимостью контрактных моторов. Т.е., естественно, прежде чем зарядить цену, изучается: а)предложения по контрактникам б)стоимость у конкурентов. Но ориентироваться можешь на вышеупомянутые цены, на май 2024 они актуальны плюс/минус 5-10т.р.

Затраты времени на ремонт (диагностика, снятие, разборка, дефектовка, сборка, установка, пуско-наладочные): 4 цилиндра - 3 дня (11-12 часовой раб.день), 6 цил. - 4-5, 8ц. - 6 дней. Если на потоке, мотор знакомый, все инструменты под рукой или есть разделение труда (один снимает, другой разбирает) - минус день. Если что-то пошло не так, оторвали на другую работу, з/ч не та/не хватила - плюс день. В общем, это нормальные средние рабочие цифры, если показательно не устанавливать рекорды или не жевать сопли, растягивая ремонт на 2 недели.

Теперь делим деньги на время:
R4 - 20т.р/сут
V6 - 18т.р./сут
V8 - 24т.р./сут.

Если твои знакомые работают сами на себя, то действительно есть смысл сидеть исключительно на моторах. Плюс, ещё падает с масла/фильтра/запчасти.

Когда не на себя:

- офдилер зарабатывает не на ремонте, а на з/ч. Вот прям апрельский крузак v8: з/ч на 147т.р. в закупке, клиенту сбагрено за 470т.р. 300т.р. просто умножив закупочную цену на 3. Кто к нему едет?! Едут. Конторские. Им посрать. Они всё это потом просто внесут в расходы в отчётах для ФНС - и у кого-то вырастит квадратный метр в новостройке (когда юрик застройщик) или пр-во потребует больше налогов с граждан (когда юрики - всевозможные администрации, прокуратуры и т.д.). Поэтому дилеру не интересно завлекать 10 частников и не накручивать на з/ч, когда можно заарканить 1го юрика и состричь с него бабла. И всё правильно сказали - дилер может ронять цены, ему пофиг. У нас уронили так, что просто жесть. И они попёрли. Беда в том, что автоматом роняется ставка механа.... испанский стыд: за 4ц - 3000т.р., за v8 мне заплатили 8т.р. За 6 дней работы. Не, я конечно выбил ультиматумами ещё 20т.р., но это всё равно говнище, если перевести на сутки. А если сутки перевести на часы - совсем понос.

- более-менее цивильные сервисы, а ля серединка между крупными сетевыми/офдилером и гаражом, работающие по н/ч: если у дилера механу не перепадает больше 10% от стоимости работ, то у них уже в районе 25-30%. Итого: R4 - 20*0.3=6т.р./сут, V8 - 24*0.3=7т.р./сут. Звучит неплохо, но по факту - если без переработок (которые, естественно, никто в двойном размере не оплачивает) - то 15 рабочих дней в месяце. "Стольник", минус НДФЛ - 90 на руки. А те, кто сидит на замене масла/рычагов/ТО - за это же время делают 120-130.

- сервисы с серой з/п и гаражи: тут уже ставка 40%, у некоторых 50%, но стандарт - 40. На выходе уже "стольничек" - но не за счёт %, а за счёт серой з/п - с тебя тупо НДФЛ не вычли.

Итого: не ходите, дети, в агрегатку, если нет планов сам на себя работать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2841
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх