Кто шарит в автомобильной тематике?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tohatols
18.10.2023 - 02:31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 179
Цитата
Ниссан х-трейл 2.0 4вэдэ в кузове Т32.Смотреть варик.

Прости,Т31 конечно же.
Квадратный.
И если до 2008 года, ещё лучше,они из страны вечных тюльпанов.
С 2009 питерские.
 
[^]
serbB
18.10.2023 - 02:33
Статус: Online


Холодильник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 196
Вот лучший дача-мобиль! Неубиваемый. И на лям - лям двести можно таких 4 - 5 шт взять.

Это сообщение отредактировал serbB - 18.10.2023 - 02:34

Кто шарит в автомобильной тематике?
 
[^]
4awd
18.10.2023 - 02:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1552
Может subaru forester?
У меня похожая ситуация, каждые выходные в деревню езжу. И зимой и летом.
Да к теще на начу, но там проще. Грунтовка 3-4 км мимо коровника после дождя.
Для этих целей взял outback. Доволен.
По мне весь джентельменский набор.
Полный привод, под брюхом 21см, универсал. Довольно крепкая подвеска.

upd
посмотрел ценники, и немного ахренел.....
В 2018 году брал аутбека 2008г с пробегом 140тыс за 620тыс. Сейчас пробеги под 300 тыс и ценники за лям...

Это сообщение отредактировал 4awd - 18.10.2023 - 02:38
 
[^]
Tankisttt
18.10.2023 - 02:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
Цитата (Унбибий @ 18.10.2023 - 02:27)
Но увы стреотипы они такие стеротипы.

не серчай. просто даже в мыслях не держал такого варианта.
да и страшновато как то. хондоводу то и на ниву страшновато а ты сразу грузовик.
ао обслуживать его как. а почем сейчас ремонт комерческого транспорта? очень много вопросов для стороннего человека возникает.
а все текущее внимание занято участком. да и большая часть денег. просто страшно на такого динозавра решаться.
да и где у кого его попробушь прокатиться. Ниву то я просто в аренду на три дня возьму. И вопрос вроде решен для себя. А с этим аппартом как быть? )
 
[^]
Унбибий
18.10.2023 - 07:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 331
Цитата (Tankisttt @ 18.10.2023 - 02:35)
Цитата (Унбибий @ 18.10.2023 - 02:27)
Но увы стреотипы они такие стеротипы.

не серчай. просто даже в мыслях не держал такого варианта.
да и страшновато как то. хондоводу то и на ниву страшновато а ты сразу грузовик.
ао обслуживать его как. а почем сейчас ремонт комерческого транспорта? очень много вопросов для стороннего человека возникает.
а все текущее внимание занято участком. да и большая часть денег. просто страшно на такого динозавра решаться.
да и где у кого его попробушь прокатиться. Ниву то я просто в аренду на три дня возьму. И вопрос вроде решен для себя. А с этим аппартом как быть? )

это не совсем грузовик. Грузовик это газон, а это большая легковушка. Люди то ездат на крузаках и ничего. Или на тех же л-200. Тут примерно так же.
Обслуживать его также как ив се остальные машины. Ремонт тут сложнее немного, ибо как правило такие машины ремонтируют быстро и потому и дорого, но можно его ремонтировать в обычном сервисе, не все, но берутся. Я свой обслуживал там же где в основном жигули обслуживались. Мужики там конечно первое время угорали, но потом им сами интересно было с ним повозится. Он же простой как три копейки, только большой. А так как большой то там удобнее. И выходило это по цене тех же жигулей. ну может чуть дороже.
Страшно решать в чем? на старую иномарку не страшно, а тут страшно? Его елси что ыт сам отремонтируешь у себя на даче. Там что бы под полноприводный подлезть снизу его даже домкратить не надо))) Я прям так коробку у него снимал, без ямы. Там простая подвеска, простая механика. А иномарка что нитиь учидит? сможешь са сделать7 ну и цены на запчасти всетаки на газ пониже будут.
Полюсом сам посуди, он же большой, объемный, сколько всего можно привезти на дачу? на той же доставке как сэкономишь? разве что длинномеры не привезешь, а уж цемент там или блоки какие запросто. Там никакая нива с прицепом не сравнится.
Опять же дети там елси есть, то не проблема увезти их и их игрушки там, велосипеды всякие и бассейны.
А покататься то я вот хз. Ну будешь заказывать доставку попроси водилу дать немного прокатится, поймешь. только учти что многие газели просто убитые. Да и так можно выцепить какую нить машину рабочую. попросить водителя поездить с ним и за руль попросится там где пороще для начал. Машина если служебная то за денежку то пустит, что бы и нет то? Обычная газель немного легче на ходу чем полноприводный и пониже сидит, и вся разница. Хз полноприводники то увас водятся там или как. В общем подойти да спросить у водил как вариант.
И да, страшно смотреть. У меня жена тоже хотела маленькую машинку, баргузин то купили случайно и по приколу. так её потом за уши не оттянешь от него было, нах говорит все эти мелкашки.
И потом у тебя остется же твоя сивка, он то будет второй машиной. Как единственнуюе го бы сложно было рекомендовать. А второй да для дачи да под стройку то самое оно. и на рыбалку на нем можно и в лес.
 
[^]
CtrlX
18.10.2023 - 08:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5418
Докину насчет Соболя. Реально, вариант стоит рассмотреть. По сравнению с Нивой, это, таки, автомобиль. Конечно, новый Некст поинтереснее будет, но я не в курсе, начали они его уже на полном приводе выпускать или нет. Но и старый тоже нормально, сам периодически задумываюсь взять для рыбалки, но, скорее всего, всё-таки Некста на полном приводе.
Хотя можно и не выёбываться, а взять старенького и пусть себе ездит. По факту, ведь для таких машин возраст не важен, был бы кузов цел, а остальное там копейки стоит.
А велосипеды это тема, а то меня уже чет заебло три велика на крышу закидывать, да, вот ещё одна причина Соболь взять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kluw
18.10.2023 - 08:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.23
Сообщений: 548
jeep grand cherokee wj 4.7 в стоке

из плюсов:
1. полностью удовлетворяет заявленным целям
2. цена 450-500, в зависимости от жадности... состояние у них у всех одинаковое
3. деталей валом, гораздо больше чем на xj/zj с белоруси можно с разборок притащить все за копейки. В среднем, сейчас в ремонте выходит НЕ дороже Santa Fe первой версии
4. фаркоп в 90% случаев штатный, никаких вопросов от гибдд, прицеп не заметит

из минусов:
1. налог
2. расход до 40 литров зимой на исправном
3. наебываться будет все по кругу - только амморты поменял - радиатор потек, полез менять - зацепил гидровентилятор, ждал его с разборки 3 месяца, как поставил - перестал заводиться - наебнулись мозги, ждал комплект мозгов с имммобилайзером с разборки пол-года, поменял, собрал, поехал, лопнула пластмасска тяги замка двери - в салон теперь через пассажира, поменял - что-то подвывает и уже гремит под капотом - съело подшипник генератора - поменял, глянул на амморты - уже тякуть... faceoff.gif это примерная схема. обычно - еще веселее.
4. НЕ ПРОДАШЬ

Это сообщение отредактировал Kluw - 18.10.2023 - 08:18
 
[^]
Унбибий
18.10.2023 - 08:18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 331
Цитата (CtrlX @ 18.10.2023 - 08:01)
Докину насчет Соболя. Реально, вариант стоит рассмотреть. По сравнению с Нивой, это, таки, автомобиль. Конечно, новый Некст поинтереснее будет, но я не в курсе, начали они его уже на полном приводе выпускать или нет. Но и старый тоже нормально, сам периодически задумываюсь взять для рыбалки, но, скорее всего, всё-таки Некста на полном приводе.
Хотя можно и не выёбываться, а взять старенького и пусть себе ездит. По факту, ведь для таких машин возраст не важен, был бы кузов цел, а остальное там копейки стоит.
А велосипеды это тема, а то меня уже чет заебло три велика на крышу закидывать, да, вот ещё одна причина Соболь взять.

нексты вроде уже запустили, ну как минимум показали полноприводный. там моста не будет спереди, так что его проходимость под вопросом. И стоит он под 4 миллиона против 2 у бизнеса.
 
[^]
Stabilo19
18.10.2023 - 09:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 314
Цитата (Tankisttt @ 18.10.2023 - 02:19)
Цитата (Ичо @ 18.10.2023 - 02:13)
Цитата (MaxiG @ 17.10.2023 - 22:55)
из 4 вд что живое найдеш то и бери

За меня уже ответили. Это единственный разумный вариант.

А если найдешь, то бери Мицу L200/Паджеро. Они для всего и если с умом то вечные. Еще можно Судзуки или Нюндай Галлопер.

Да и еще. По твоим запросам, только на механике надо ездить. А то хочешь чтобы как трактор, но на автомате, а так не бывает.

Трехдверный Прадик. Рама, для гравийки и любой дистанции - на автомате. Чем не трактор?
Тот же Сузуки Джимни в новом кузове с приличным обьемом двигла. Рама, для гравийки и небольшой дистанции (далеко ехать он неудобный по салону) Тоже на автомате.
Еще тот трактор.

Какие у меня особенные требования для трактора? Дорога- гравийка которую иногда размывает до ухабов и нужно ездить по ухабам месяц, пока трактором не разровняют и занова не подсыпят. Не самые офф-роад требования вроде )

Это да, джимарик это прям топ внедорожник, рама, мосты, низкий вес, полный набор так сказать и это в стоке, а уж сколько на него тюнячек, можно сделать прям вездеход настоящий
 
[^]
curst
18.10.2023 - 12:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 257
Сузуки Гранд Витара. Как нива, только для человеков.
 
[^]
GhosT333
18.10.2023 - 13:36
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Jimny дешево и сердито)
Не сильно внедорожник, но по плохим дорогам пойдет.
Но ни че свежее в эти деньги не взять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
18.10.2023 - 13:38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата
Может FJ. Тогда это про Тойоту речь. Но у него багажник не ахти, если собираешься возить стройматериал.

FJ в 1,2 это утопленник после пожара с трупом хозяина в багажнике?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
18.10.2023 - 13:39
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата (Tohatols @ 18.10.2023 - 02:31)
Прости,Т31 конечно же.
Квадратный.
И если до 2008 года, ещё лучше,они из страны вечных тюльпанов.
С 2009 питерские.

Живой т31 в эти деньги последнее время это из области фантастики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stabilo19
18.10.2023 - 15:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 314
Цитата (curst @ 18.10.2023 - 12:53)
Сузуки Гранд Витара. Как нива, только для человеков.

Ну да, тут и семью можно свозить куда ни будь, вместимость и комфорт позволяет, а главное что она безопасная, так что её реально можно смело брать. Ну и большой плюс сейчас, что дилеры продолжают работу, с запчастями нет проблем
 
[^]
Amainesale
18.10.2023 - 15:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 52
Цитата (GhosT333 @ 18.10.2023 - 13:36)
Jimny дешево и сердито)
Не сильно внедорожник, но по плохим дорогам пойдет.
Но ни че свежее в эти деньги не взять

Ну так то рамник, да ещё и на мостах, парттайм, самый что ни на есть внедорожник, не зря ж его джиперы просто боготворят по сути
 
[^]
ProFanas
18.10.2023 - 15:25
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 905
С механикой как с велосипедом. Раз научился - на всю жизнь .
Нюансы в алгоритме включения задней - не в счёт...

Бюджет озвучте..
Лично мне EQUNOX III поколения импонирует...
 
[^]
kotiky
18.10.2023 - 15:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3244
датсун, л200.
пикап вопщем
 
[^]
gorynych1963
18.10.2023 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 3171
КИА Спортик. Первое поколение, рамный.
 
[^]
GhosT333
18.10.2023 - 15:46
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата (Amainesale @ 18.10.2023 - 22:23)
Цитата (GhosT333 @ 18.10.2023 - 13:36)
Jimny дешево и сердито)
Не сильно внедорожник, но по плохим дорогам пойдет.
Но ни че свежее в эти деньги не взять

Ну так то рамник, да ещё и на мостах, парттайм, самый что ни на есть внедорожник, не зря ж его джиперы просто боготворят по сути

боготворят сток Джим?)
Или всё таки он становиться дипом со шнорхом, лебедкой, силовыми бамперами, 32 резиной, АРБ в мосты? )) А то джип без блоков, на велосипедных 205/70/15 еще и с моментом аж в 12кг и аж на 4000 это очень такое себе )
Сток Джим не уедет дальше того же х-трэйла в грязи )

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 18.10.2023 - 15:49
 
[^]
Vitalem
18.10.2023 - 16:01
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3161
Цитата
Тот же Сузуки Джимни в новом кузове с приличным обьемом двигла.

За миллион? Это где такие водятся?

Джимни был, офигенный. Тесный. Двиг 1,3, жрет много. Офигенный. Больше 130 км\ч не едет. Он офигенный (я говорил уже?). Парт-тайм напрягал, боялся порвать раздатку, передний мост и прочие страшилки из интернетов. На заднем приводе зимой хуже, чем на ваз-2107. Но он офигенный. Продал, купил Гранд Витару.

Гран Витара неплохая. Но, опять же, парт-тайм. И двиг 2,0 не едет. Но зато автомат Айсин, ему пох на все. Откатал до 250 000 и продал. Менял привод ГРМ и радиатор, который повредили, пока меняли привод ГРМ. Остальное не ломалось. Но Джимни больше нравился, он офигенный. Но тесный.

Дастер унылая безликая хрень. Едет и едет. Просто машина.

Нива - пиздец. Не едет, орет, жрет. Ломается. У меня даже кардан однажды сломался. Но по бездорожью едет хорошо, и ее не жалко. Но неудобная.

Х-трейл Т31. На варике, двиг 2,5. В максималке, с люстрами в рейлингах.
Оптимально, я считаю.
Большой, места много. Проходимость норм. По вариатору - смотря как насиловать, на 120 000 ремонт был, стоило 80 000. Сейчас уже пробег 350 000, чувствуется, что скоро опять надо лезть в вариатор.
Клапана, кстати, на нем вручную надо регулировать. По запчастям расходники вполне приемлемо стоят, если не искать оригинальные оригиналы.
Недавно радиатор менял, 7 000. Оригинал 77 000 (не шутка). Диски передние 1500, задние 2500.
Сильнее всего не нравится говнокожа на сиденьях (говорят, у всех Ниссанов так).

Цитата
Не сильно внедорожник, но по плохим дорогам пойдет.

Он СИЛЬНО внедорожник.
База короткая и узкая. Где УАЗ сидит на брюхе - Джимка скачет по верхам.

Цитата
Сток Джим не уедет дальше того же х-трэйла в грязи )

Уезжал и уезжает.
 
[^]
gbhfvblf
18.10.2023 - 16:07
Статус: Online


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2148
Цитата
Вопрос второй. Долго вспоминать механику, если куплю новую Ниву. И вообще, я об этом (Ниве) сильно пожалею после долгих лет японцев?

Не долго. Поменял Правый руль с автоматом на левый с механикой. Повтыкал пару недель, а дальше как по маслу.
Посмотри Сузуки Витару. Если "размер не важен" можно Джимми. Или Дастер. Ниву я бы не советовал - машина прям откровенно плохая. А за те деньги, которые сейчас за неё просят....
 
[^]
curst
18.10.2023 - 16:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 257
Цитата
Гран Витара неплохая. Но, опять же, парт-тайм


Ну здрасьте. СГВ фулл-тайм, классическая нивовская схема с межосевой блокировкой и понижайкой.

Парт-тайм был на первых поколениях, сейчас это уже дремучие динозавры.
 
[^]
GhosT333
19.10.2023 - 02:05
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата (Vitalem @ 18.10.2023 - 16:01)
За миллион? Это где такие водятся?

Джимни был, офигенный. Тесный. Двиг 1,3, жрет много. Офигенный. Больше 130 кмч не едет. Он офигенный (я говорил уже?). Парт-тайм напрягал, боялся порвать раздатку, передний мост и прочие страшилки из интернетов. На заднем приводе зимой хуже, чем на ваз-2107. Но он офигенный. Продал, купил Гранд Витару.

Гран Витара неплохая. Но, опять же, парт-тайм. И двиг 2,0 не едет. Но зато автомат Айсин, ему пох на все. Откатал до 250 000 и продал. Менял привод ГРМ и радиатор, который повредили, пока меняли привод ГРМ. Остальное не ломалось. Но Джимни больше нравился, он офигенный. Но тесный.

Дастер унылая безликая хрень. Едет и едет. Просто машина.

Нива - пиздец. Не едет, орет, жрет. Ломается. У меня даже кардан однажды сломался. Но по бездорожью едет хорошо, и ее не жалко. Но неудобная.

Х-трейл Т31. На варике, двиг 2,5. В максималке, с люстрами в рейлингах.
Оптимально, я считаю.
Большой, места много. Проходимость норм. По вариатору - смотря как насиловать, на 120 000 ремонт был, стоило 80 000. Сейчас уже пробег 350 000, чувствуется, что скоро опять надо лезть в вариатор.
Клапана, кстати, на нем вручную надо регулировать. По запчастям расходники вполне приемлемо стоят, если не искать оригинальные оригиналы.
Недавно радиатор менял, 7 000. Оригинал 77 000 (не шутка). Диски передние 1500, задние 2500.
Сильнее всего не нравится говнокожа на сиденьях (говорят, у всех Ниссанов так).


Он СИЛЬНО внедорожник.
База короткая и узкая. Где УАЗ сидит на брюхе - Джимка скачет по верхам.


Уезжал и уезжает.

Да где он там внедорожник? Ну давай его сравним с коротким П3 на 3,5 с изи селект и задней блокой? Или со TLC150 на 204 дизельных лошади с двумя блоками и понижайкой?
Только сток на сток)
И посмотрим что куда уедет.
Что-то на всех покатушках Джимы исключительно поднятые (ты же знаешь что там в стоке меньше чем у x-trail клиренс?), на колесах хотя бы 32, а у кого денег хватает еще и на 3S ибо родной что М13 что К6 с трудом его везет даже по асфальту, а первый же перевал более-менее крутой и этот велосипед едет в лучшем случае 70 на сток резине, а если что-то злое АТ стоит то и 40 ему тяжело)
У Джима из плюсов:
Дешево
Много тюнинга как фирмового так и дешевого китая
Маленький и иногда это позволяет ехать между колеями или деревьями.
Но ключевое дешево)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
19.10.2023 - 02:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4455
Сейчас человеку подбираю машинку на полном приводе, коробке автомат как раз бюджет в лям. Судя по нынешнему охеревшему ценнику это будет или кия спортейдж или хендай туксан или рено дастер. Если готов тратиться на бензин и замену в 7 литров масла, то я еще санг янг рекстон рассматриваю, но она рамная и не кроссовер. Есть еще масса вариантов, но там и ценник на обслугу другой и ручки нужны. Так то и прадик древний купить можно. Просто полный привод бывает разный, на кроссоверах в основном подключаемая муфта халдекс, на прадосе постоянный полный, на рекстоне или парт тайм или подключаемы жестко. Надо определиться который полный привод надо и что вообще надо от машины. Вариантов много, надо понимать, что полный привод и в управлении другой и выдергивать из заносов тоже сложнее. У той же акуры ( американская хонда, была у самого, безумно любил сей авто) привод sh-awd сказка, но есть свои ньансы. Много можно еще писать.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 19.10.2023 - 02:12
 
[^]
Evgen264
19.10.2023 - 02:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4455
Цитата (GhosT333 @ 19.10.2023 - 02:05)
Цитата (Vitalem @ 18.10.2023 - 16:01)
За миллион? Это где такие водятся?

Джимни был, офигенный. Тесный. Двиг 1,3, жрет много. Офигенный. Больше 130 кмч не едет. Он офигенный (я говорил уже?). Парт-тайм напрягал, боялся порвать раздатку, передний мост и прочие страшилки из интернетов. На заднем приводе зимой хуже, чем на ваз-2107. Но он офигенный. Продал, купил Гранд Витару.

Гран Витара неплохая. Но, опять же, парт-тайм. И двиг 2,0 не едет. Но зато автомат Айсин, ему пох на все. Откатал до 250 000 и продал. Менял привод ГРМ и радиатор, который повредили, пока меняли привод ГРМ. Остальное не ломалось. Но Джимни больше нравился, он офигенный. Но тесный.

Дастер унылая безликая хрень. Едет и едет. Просто машина.

Нива - пиздец. Не едет, орет, жрет. Ломается. У меня даже кардан однажды сломался. Но по бездорожью едет хорошо, и ее не жалко. Но неудобная.

Х-трейл Т31. На варике, двиг 2,5. В максималке, с люстрами в рейлингах.
Оптимально, я считаю.
Большой, места много. Проходимость норм. По вариатору - смотря как насиловать, на 120 000 ремонт был, стоило 80 000. Сейчас уже пробег 350 000, чувствуется, что скоро опять надо лезть в вариатор.
Клапана, кстати, на нем вручную надо регулировать. По запчастям расходники вполне приемлемо стоят, если не искать оригинальные оригиналы.
Недавно радиатор менял, 7 000. Оригинал 77 000 (не шутка). Диски передние 1500, задние 2500.
Сильнее всего не нравится говнокожа на сиденьях (говорят, у всех Ниссанов так).


Он СИЛЬНО внедорожник.
База короткая и узкая. Где УАЗ сидит на брюхе - Джимка скачет по верхам.


Уезжал и уезжает.

Да где он там внедорожник? Ну давай его сравним с коротким П3 на 3,5 с изи селект и задней блокой? Или со TLC150 на 204 дизельных лошади с двумя блоками и понижайкой?
Только сток на сток)
И посмотрим что куда уедет.
Что-то на всех покатушках Джимы исключительно поднятые (ты же знаешь что там в стоке меньше чем у x-trail клиренс?), на колесах хотя бы 32, а у кого денег хватает еще и на 3S ибо родной что М13 что К6 с трудом его везет даже по асфальту, а первый же перевал более-менее крутой и этот велосипед едет в лучшем случае 70 на сток резине, а если что-то злое АТ стоит то и 40 ему тяжело)
У Джима из плюсов:
Дешево
Много тюнинга как фирмового так и дешевого китая
Маленький и иногда это позволяет ехать между колеями или деревьями.
Но ключевое дешево)

Я б тогда уж вспомнил древние дайхатсу ферроза, паджерик короткий года так 1994, да масса всего была тогда не убиваемого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4011
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх