Чпип тюнинг.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тибладонт
27.06.2022 - 14:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2292
Я со своим стажем автомеханика 10+ лет в прошлой жизни, не сильно разбираюсь, но мне кажется что ты хочешь родную прошивку, а сама ситуация таки требует замены или пепелаца, или прокладки.

Либо формулировки твои никуда не годятся. Без внятного ТЗ - результат хз.
Какие измеряемые в цифрах параметры конкретно не устраивают, каковы целевые уровни этих параметров, и чем готов жертвовать ради них? Но тут автоматически встает вопрос - а не мамкин ли тюнер сюда поллюционировать пришел?

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 27.06.2022 - 14:38
 
[^]
andrew33
27.06.2022 - 14:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 487
Лично мое мнение - прошивка на таком моторе меняет только реакцию авто на нажатие педали. Прошивали официалы (с большой скидкой). Показалось что реакция на нажатие педали стала побыстрее (Рено Каптюр 1.6). До этого было как то задумчиво. Мне понравилось, но можно и не делать
 
[^]
Ati11a
27.06.2022 - 14:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1518
Паулюса в Логан-2 шил. Мне понравилось, за экономию топлива не скажу, а что перестал тупить при разгоне однозначно. Просто прошивка была, физически ничего не удалялось/добавлялось

Это сообщение отредактировал Ati11a - 27.06.2022 - 14:46
 
[^]
Reichstag
27.06.2022 - 14:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18252
Цитата (Тибладонт @ 27.06.2022 - 14:38)
Я со своим стажем автомеханика 10+ лет в прошлой жизни, не сильно разбираюсь, но мне кажется что ты хочешь родную прошивку, а сама ситуация таки требует замены или пепелаца, или прокладки.

Либо формулировки твои никуда не годятся. Без внятного ТЗ - результат хз.
Какие измеряемые в цифрах параметры конкретно не устраивают, каковы целевые уровни этих параметров, и чем готов жертвовать ради них? Но тут автоматически встает вопрос - а не мамкин ли тюнер сюда поллюционировать пришел?

Ты можешь быть 100 лет механиком, но изменить кривую момента, для нормальных низов, без изменения прошивки, ты не сможешь. На ресурс это не влияет, прибавка по мощности небольшая, но машина начинает ехать с низов, адекватно реагировать на педаль газа при обгоне, автомат начинает более адекватно втыкать передачи и кондей перестаёт душить двигатель. Можешь спорить, но это глупо, я на этом собаку съел, и шил всё, от классики нашего автопрома до бентли, ягуаров, и грузовиков .

Почти под все атмосферники есть готовые прошивки, лады, хёнде, киа, и прочие, отлично ездят на Паулюсе, прошил их не одну сотню. Есть ещё АДАКТ, но у них прошивки так себе на атмо.
 
[^]
Reichstag
27.06.2022 - 14:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18252
Цитата (Ati11a @ 27.06.2022 - 14:45)
Паулюса в Логан-2 шил. Мне понравилось, за экономию топлива не скажу, а сто перестал тупить при разгоне однозначно. Просто прошивка была, физически ничего не удалялось/добавлялось

После изменения е4 на е2, смесь немножко другая, и кат быстрее может скончаться. Лучше удалить его заранее, вварить на его место пламик, и спокойно ездить. И на будущее, не надо шить е2, если не планируешь убирать кат.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 27.06.2022 - 14:47
 
[^]
Reichstag
27.06.2022 - 14:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18252
Цитата (andrew33 @ 27.06.2022 - 14:44)
Лично мое мнение - прошивка на таком моторе меняет только реакцию авто на нажатие педали. Прошивали официалы (с большой скидкой). Показалось что реакция на нажатие педали стала побыстрее (Рено Каптюр 1.6). До этого было как то задумчиво. Мне понравилось, но можно и не делать

Открою тебе секрет. Официалы ничего не шьют, максимум, что они сами могут сделать, это залить сток от европейки, у которой мощность чуть выше, т.к. у нас зачастую дефорсируют машины для того, чтобы влезть в налог.

А шьют машины у дилера люди из чип-тюнинг ателье. Которые туда приезжают по субподряду. Сам десятки раз ездил в киа, хёндай, тойоту, мазду, и прочие салоны.
 
[^]
Досылатель
27.06.2022 - 14:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3298
в автокроссе для каждого мотора свою прошивку пишут, хчешь толку, едь к спецам, пусть на ходу снимают параметры работы двигла и под них пишут прошивку, а для начала просто на пустой бак литров 20 сотого залей и поробуй погоняй, может на этом чпып тюних и закончится
 
[^]
pepelacevod
27.06.2022 - 14:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 514
Хотел в раздел :"авто мото:" а попал в "автомотовелофотоеблягребляиохота" в беседы т.е. а по теме..... не мешай машине ехать. Чем меньше вмешиваешься в заводскую конструкцию.... ну или действительно спец нужен. Я б на евро 2 перешёл но при этом катализатор пусть стоит на месте
 
[^]
Ati11a
27.06.2022 - 15:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1518
Цитата (Reichstag @ 27.06.2022 - 14:46)
Цитата (Ati11a @ 27.06.2022 - 14:45)
Паулюса в Логан-2 шил. Мне понравилось, за экономию топлива не скажу, а сто перестал тупить при разгоне однозначно. Просто прошивка была, физически ничего не удалялось/добавлялось

После изменения е4 на е2, смесь немножко другая, и кат быстрее может скончаться. Лучше удалить его заранее, вварить на его место пламик, и спокойно ездить. И на будущее, не надо шить е2, если не планируешь убирать кат.

Очень может быть, но я его продал, накатав 200 тыс. с родным катом
Вроде до сих пор ездит, новый хозяин иногда звонит пообщаться
 
[^]
Nz778
27.06.2022 - 15:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1491
шить без изменения железа - дрочить в присядку.
Кинуть новую трассу на пауке и 63 трубе на вестах тонкая выхлопная, и отшить типа на спорт даст лошадей 10-15 движок легче задышит и почуствуешь прибавку динамики.
Дальше уже нужно ставить серьезное железо минимум валы, впуск и убирать е-газ. Без вскрытия мотора можно получить 130л.с. без ущерба надёжности.

А так просто шитая и без катализатора нексия уделывает все лады спорт https://www.youtube.com/watch?v=8LHDT-4DcsY&t=1263s

Это сообщение отредактировал Nz778 - 27.06.2022 - 15:09
 
[^]
Тибладонт
27.06.2022 - 15:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2292
Цитата (Reichstag @ 27.06.2022 - 14:45)
Цитата (Тибладонт @ 27.06.2022 - 14:38)
Я со своим стажем автомеханика 10+ лет в прошлой жизни, не сильно разбираюсь, но мне кажется что ты хочешь родную прошивку, а сама ситуация таки требует замены или пепелаца, или прокладки.

Либо формулировки твои никуда не годятся. Без внятного ТЗ - результат хз.
Какие измеряемые в цифрах параметры конкретно не устраивают,  каковы целевые уровни этих параметров, и чем готов жертвовать ради них? Но тут автоматически встает вопрос - а не мамкин ли тюнер сюда поллюционировать пришел?

Ты можешь быть 100 лет механиком, но изменить кривую момента, для нормальных низов, без изменения прошивки, ты не сможешь. На ресурс это не влияет, прибавка по мощности небольшая, но машина начинает ехать с низов, адекватно реагировать на педаль газа при обгоне, автомат начинает более адекватно втыкать передачи и кондей перестаёт душить двигатель. Можешь спорить, но это глупо, я на этом собаку съел, и шил всё, от классики нашего автопрома до бентли, ягуаров, и грузовиков .

Почти под все атмосферники есть готовые прошивки, лады, хёнде, киа, и прочие, отлично ездят на Паулюсе, прошил их не одну сотню. Есть ещё АДАКТ, но у них прошивки так себе на атмо.

Спорить не буду, я не занимался прошивками. Однако комент мой был ответом на пост в том виде, в каком он сформулирован и написан. Жалоб на крутящий момент на низких оборотах не было, были жалобы на "тачка недостаточно хороша". Это стандартный ездун. Для стандартного ездуна стандартная прошивка это оптимальный вариант, и я не думаю что с этим будешь спорить ты. Достаточный уровень тюнинга - сиденья Sparco, самэц-труба сзади, воздухан-нулевик, красные тормозные суппорта и какаянить модная наклейка на заднем стекле. Остальное - перебор.
И есть у меня сомнения насчет невлияния прошивок на ресурс, особенно после появления у машины способности тянуть и ездить на низких оборотах.. Насчет влияния на расход топлива сомнений вообще нет.
 
[^]
Magnat163
27.06.2022 - 15:14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 851
Ой, епт, нафантазировали себе. Я ж написал что хочу, а вы мне тут экономия, гбо, хуё. Нет задачи экономить, лью лучший бенз без мтбэ, только 95 и выше.
Плацебо не поможет.
И... Лёгкость это совокупность свойст, по русски это накат на передаче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sivkarus
27.06.2022 - 15:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 36
Цитата (chehus @ 27.06.2022 - 14:29)
Йожыка из Москвы погугли. Сам пишет, сам шьёт. Мне 2 литровый аут неплохо лет 5 тому назад разогнал

На моей импрезе XV 2 литровой чек горит. Диагностика показала, что сдох датчик кислорода(второй).
Предлагают его заменить-бюджет 25К,либо прошить под евро2.-10К.
Вроде и дешевле, кат убирать не собираюсь.
Есть ли реальная разница от прошивки?
Насколько бодрее идет на прошивке,или же просто экономичней станет?
 
[^]
Тибладонт
27.06.2022 - 15:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2292
Цитата (Magnat163 @ 27.06.2022 - 15:14)
Лёгкость это совокупность свойст, по русски это накат на передаче.

То есть ты хочешь чтобы при накате на передаче ЭБУ не перекрывал подачу топлива в дрыгатель? Или чтобы у движка при накате на передаче появился скилл декомпрессии? Или как ты еще представляешь себе возможность продлить накат при включенной передаче? Моя не понимать.

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 27.06.2022 - 15:25

Чпип тюнинг.
 
[^]
Carpaccio
27.06.2022 - 15:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1140
Цитата (Geologist @ 27.06.2022 - 18:30)
Че ты там шить собрался то?🤣
1.6… даже до сока не дотягивает.
Ладно ещё турбодизель чиповать, но атмосверуную зажигалку, что это даст? 10% к мощьности+100% к борзости?😂 Кепку не забудь тогда и штаны адедас китайский)))

Для этого жентельменского набора лучше всего подходит зубило. Веста для настоящего пацанчика моветон dont.gif
 
[^]
Carpaccio
27.06.2022 - 15:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1140
Цитата (Sivkarus @ 27.06.2022 - 19:18)
Цитата (chehus @ 27.06.2022 - 14:29)
Йожыка из Москвы погугли. Сам пишет, сам шьёт. Мне 2 литровый аут неплохо лет 5 тому назад разогнал

На моей импрезе XV 2 литровой чек горит. Диагностика показала, что сдох датчик кислорода(второй).
Предлагают его заменить-бюджет 25К,либо прошить под евро2.-10К.
Вроде и дешевле, кат убирать не собираюсь.
Есть ли реальная разница от прошивки?
Насколько бодрее идет на прошивке,или же просто экономичней станет?

Ставь от пятнашки. Минимум переделок
 
[^]
Reichstag
27.06.2022 - 16:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18252
Цитата (Тибладонт @ 27.06.2022 - 15:09)
Цитата (Reichstag @ 27.06.2022 - 14:45)
Цитата (Тибладонт @ 27.06.2022 - 14:38)
Я со своим стажем автомеханика 10+ лет в прошлой жизни, не сильно разбираюсь, но мне кажется что ты хочешь родную прошивку, а сама ситуация таки требует замены или пепелаца, или прокладки.

Либо формулировки твои никуда не годятся. Без внятного ТЗ - результат хз.
Какие измеряемые в цифрах параметры конкретно не устраивают,  каковы целевые уровни этих параметров, и чем готов жертвовать ради них? Но тут автоматически встает вопрос - а не мамкин ли тюнер сюда поллюционировать пришел?

Ты можешь быть 100 лет механиком, но изменить кривую момента, для нормальных низов, без изменения прошивки, ты не сможешь. На ресурс это не влияет, прибавка по мощности небольшая, но машина начинает ехать с низов, адекватно реагировать на педаль газа при обгоне, автомат начинает более адекватно втыкать передачи и кондей перестаёт душить двигатель. Можешь спорить, но это глупо, я на этом собаку съел, и шил всё, от классики нашего автопрома до бентли, ягуаров, и грузовиков .

Почти под все атмосферники есть готовые прошивки, лады, хёнде, киа, и прочие, отлично ездят на Паулюсе, прошил их не одну сотню. Есть ещё АДАКТ, но у них прошивки так себе на атмо.

Спорить не буду, я не занимался прошивками. Однако комент мой был ответом на пост в том виде, в каком он сформулирован и написан. Жалоб на крутящий момент на низких оборотах не было, были жалобы на "тачка недостаточно хороша". Это стандартный ездун. Для стандартного ездуна стандартная прошивка это оптимальный вариант, и я не думаю что с этим будешь спорить ты. Достаточный уровень тюнинга - сиденья Sparco, самэц-труба сзади, воздухан-нулевик, красные тормозные суппорта и какаянить модная наклейка на заднем стекле. Остальное - перебор.
И есть у меня сомнения насчет невлияния прошивок на ресурс, особенно после появления у машины способности тянуть и ездить на низких оборотах.. Насчет влияния на расход топлива сомнений вообще нет.

Стандартная прошивка в 99% случаев полное говно, можешь спорить, можешь не спорить. Мне пофиг. Я просто знаю, что говорю. Моя например едет крайне хуёво на стоке, с кондеем вообще пиздец. А после прошивки с низов отлично разгоняется, и на кондей похуй. Уже больше 100к проехала с прошивкой на 95 бензине.

По поводу ресурса тоже хуйня. LC200 в Европе идёт почти на 100 л.с. мощнее, А у нас под налог душат. Легко прошивкой возвращаем недостающие силы и прибавляем ещё. Прошито их под сотню, вместе с прадиками, ни один не вернулся с претензией. Шили прямо у дилера Тойота Парнас и Тойота Пискарёвский. Как нулевые, так и с пробегом.

По другим авто влияния на ресурс так же незначительное. На тех же БМВ в прошивках изменена температура открытия термостата, что сильно положительно влияет на их бензиновые моторы, которые вечно на грани перегрева.

Ну а про нулевики и прочее говно, это для даунов, с такими не общался, приезжали иногда подобные корыта, но там такое говно в голове у владельца, что особо с ними не заморачивались.

Кстати расход топлива очень часто падает после прошивки, т.к. в стоке очень дохуя топлива уходит в трубу. В том числе на прогрев ката и прочую хуйню. Особенно на дизелях расход падает, бывает и до пары литров. Кстати на них же крайне положительно для мотора сказывается отключение клапана ЕГР в прошивке + заглушка на трубу, чтобы говно из клапана не летело в мотор. Т.к. даже в закрытом состоянии, он зачастую пропускает сажу.
 
[^]
Reichstag
27.06.2022 - 16:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18252
Цитата (Sivkarus @ 27.06.2022 - 15:18)
Цитата (chehus @ 27.06.2022 - 14:29)
Йожыка из Москвы погугли. Сам пишет, сам шьёт. Мне 2 литровый аут неплохо лет 5 тому назад разогнал

На моей импрезе XV 2 литровой чек горит. Диагностика показала, что сдох датчик кислорода(второй).
Предлагают его заменить-бюджет 25К,либо прошить под евро2.-10К.
Вроде и дешевле, кат убирать не собираюсь.
Есть ли реальная разница от прошивки?
Насколько бодрее идет на прошивке,или же просто экономичней станет?

Номер ошибки какой? Вполне вероятно, что не сам датчик сдох, а кат, а бывает, что сдох первый датчик, отсюда появляется ошибка по второму.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 27.06.2022 - 16:28
 
[^]
DimaYap
27.06.2022 - 16:38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1040
ММК супердинамик прошил 1.6.

Из плюсов: сразу реагирует на газ, может чутка пободрее стала.
Из минусов: качественный бенз мин. 95, а лучше 100, смешанный расход 10л.
 
[^]
МэлВГипсе
27.06.2022 - 23:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1
В начале года шил ММК. Стало чуток приятнее, поплавнее едется, заводится гораздо быстрее. Но на холодную на холостых всеж дергается, хоть и поменьше.
Дополнительно изменили пороги включения вентилятора, и это реально полезная вещь: в стоке включается при нагреве за 100 (или 105, точно не помню) вторая скорость обдува, и это очень заметно, теперь первая скорость на 93 (или что-то типа того). По факту теперь нет перегрева двигла, и я не замечаю включения вентилятора.
Про Челябу на тот момент писали что резкость ее поубавили, типа менее дерганая стала, сравнить бы, да влом как-то заморачиваться...
И, если ничего не путаю, ММК актуальная версия теперь одна, типа сбалансированная, супердинамики ушли в историю.
Эти обе две прошивки самые попсовые на весту судя по тырнету.

ЗЫ
Глубокого анализа и инструментальных замеров не делал, но расход похоже не изменился, бк сейчас показывает 8,7, цикл смешанный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poxernik
28.06.2022 - 00:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 141
Ерунда все эти прошивки на стоке. Ладно если выхода нет, и приходится шить по какой либо причине. Но шить сток и исправный стоковый двигатель это лохотрон. Последние заводские прошивки очень даже норм. В любом случае заводская прошивка лучше, чем всякий мусор от каких то "чиптюнеров". Лучше не поедет, а проблем и головняка можно словить. Ездил на последних вестах с заводскими прошивками ничего подобного нет, никаких тупняков, провалов и прочего не заметил. На прошитых то детон, то пропуски, то еще что то, то внезапно бензин стал плохим, и свечи не очень, и т.д. и т.п.
 
[^]
Sivkarus
28.06.2022 - 06:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 36
Цитата (Reichstag @ 27.06.2022 - 16:28)

Номер ошибки какой? Вполне вероятно, что не сам датчик сдох, а кат, а бывает, что сдох первый датчик, отсюда появляется ошибка по второму.

По поводу номера ошибки не знаю, Первый датчик умер еще 3 года назад,там вообще ездить невозможно было, глох на холостом ходу-всегда подгазовывать надо было.
Его замена обошлась не так дорого,в 10К уложился.
Кат при осмотре в нормальном состоянии,но в любом случае-выход из строя датчиков считаю плохое качество топлива.
 
[^]
Nicholas82
28.06.2022 - 07:09
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 113
Пршивать однозначно стоит. Но на вазовском жвижке нужно не забывать чистить дроссель
 
[^]
asami1567
28.06.2022 - 07:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (MrDiego @ 27.06.2022 - 14:29)
лёгкость....

этото чтото новое в тюнинге авто. расскажете как получится, а то я прям хз что это такое)

ну ты видимо не ездил на машинах с двигателем мощнее 100 лошадиных сил Так что тебе этого не понять.
 
[^]
asami1567
28.06.2022 - 07:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
мощность не теряется - бу га га, Если тысяч по 20-25 хотя бы в год ездишь - окупишь меньше, чем за год а с этого аж экран заплевал, минут 10 уже ржать не прекращаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3516
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх