Ошибка по 2 лямбде часто возникает по причине низкой эффективности работы катализатора. Каталик стоит дорого. Да и с чадящими камазами как-то рука на новый не поднимается. Лечится разными путями. Кто-то колхозит резисторы и кондёры. Прокатывает с тупыми старыми ЭБУ. Можно часть щелей на лямбде замазать герметиком для глушителей, оставить одну-две. Спасает ненадолго.
Можно поставить ввёртыш-проставку с маленьким отверстием.
А можно купить эмулятор лямбда зонда и закрыть проблему. В инете дофига обьяв. Схема подключения несложная. Эмулятор цепляется на первый кислородник и по его сигналу лепит сигнал второго, который после каталика.
Это сообщение отредактировал diag - 22.10.2016 - 22:19