Пандемия . Коронавирус. Россия. Последняя информация. Часть - 10.

Страницы: 1 ...  90 91 92  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Аритэ 27 мар 2020 в 09:01
Флудер с жепой как у храброго викинга  •  На сайте 9 лет
Цитата (Badsurfer @ 27.03.2020 - 08:58)

А ты экскурсии китайцев водила gigi.gif тебя вообще надо наручником к батарее приковать

Серф, тебе тожи ноотропы пить надо, а не тока чето там от тибетских овчарок

какие к херам экскурсии, я строитель, а не эскурсовод
Badsurfer 27 мар 2020 в 09:03
Ярила  •  На сайте 9 лет
Цитата (Аритэ @ 27.03.2020 - 09:01)
Цитата (Badsurfer @ 27.03.2020 - 08:58)

А ты экскурсии китайцев водила  gigi.gif  тебя вообще надо наручником к батарее приковать

Серф, тебе тожи ноотропы пить надо, а не тока чето там от тибетских овчарок

какие к херам экскурсии, я строитель, а не эскурсовод

А ну ладно Сейчас попробую карантин испытать На почту прорваться
Enot0007 27 мар 2020 в 09:12
Ярила  •  На сайте 8 лет
Сахалинский губернатор заявил, что у почти 30 прибывших из Таиланда россиян "сомнительные" результаты теста на коронавирус, теперь их изолируют в больнице.

Нет нет, а кто-нибудь скажет больше, чем надо) помните как в Красноярске такая толпа просто убежала из аэропорта.
ravitta 27 мар 2020 в 09:13
Ярила  •  На сайте 11 лет
Из элитки:

На утро на лечении состоит 370, из них:
- с диагнозом пневмонии 177,
- COVID полож 108,
-в ОРИТ 11 (на ИВЛ 3 пациента, все COVID отриц).

Про лещенко от него же

Спекуляции некоторых СМИ на тему состояния здоровья Льва Валерьяновича Лещенко заставили меня утром спросить его официального разрешения опубликовать этот пост.