Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть 21

Страницы: 1 ...  88 89 90  ... 199  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Миаст 30 апр 2021 в 13:45
Хохмач  •  На сайте 11 лет
Цитата (Maugli10 @ 30.04.2021 - 12:41)

Из всех симптомов- только потеря обоняния и температура 34,5-35,5. Врач попросила подышать после двух недель болезни, я с сказал, что есть дискомфорт, мне врач сказала, значит у вас тяжёлое течение ковид. Значит тоже тяжёлое, как у Фотия. По лестнице два месяца было тяжело подниматься. Вы врач? Раз такие вопросы задаёте?

Да какой я врач) Я просто поняла из Вашего поста выше, что прививки не помогают. А Вы очень легко переболели, поэтому и к прививкам такое отношение) Если бы гарантированно так болеть, то и прививки не нужны были бы ( а то я накануне прививки начиталась таких страстей -и процент смертности, и температура под 40 и ещё куча бяк biggrin.gif
Maugli10 30 апр 2021 в 13:48
Шутник  •  На сайте 12 лет
Цитата (Телепень @ 30.04.2021 - 13:41)
Цитата (Maugli10 @ 30.04.2021 - 13:12)

Ладно, допустим есть проблемы с цитированием. Как вам методология подсчёта волн, неужели есть что-то общее между испанкой и короновирусом? Я ничего общего не нашел.

А ты книжку Супотницкого прочел? Я ее тут стопиццот раз уже постил.
Я наоборот - никакого отличия коронавируса от "испанки" пока не наблюдаю. Графики волн хоть один на другой сверху накладывай. lol.gif
http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat51.htm

Официальная причина ношения масок и ограничения международного туризма , это замедление распространения короновируса. Чтобы система здравоохранения подготовилась . Ферштейн? Это было официально объявлено.
Termizloy 30 апр 2021 в 14:09
Хохмач  •  На сайте 12 лет
World:
25.04-147,804,201(+741,949 за сутки) скончались 3,122,535(+9,992 за сутки)
26.04-148,488,373(+677,258 за сутки) скончались 3,133,378(+10,831 за сутки)
27.04-149,326,458(+838,134 за сутки) скончались 3,148,229(+14,840 за сутки)
28.04-150,213,791(+887,333 за сутки) скончались 3,163,562(+15,333 за сутки)