Ох и много чего я смотрел. Опишу что на слуху и посоветую что не на слуху.
Что НЕ понравилось:-
Мир дикого запада. (задумка классная. Первый сезон неплох. Начали затягивать и скатился в рефлексию героев и абсурд)
-
Мост. (пытался 2 раза дать шанс но не зацепили актеры и диалоги)
-
Ходячие мертвецы (Начали затягивать и скатился в рефлексию героев и УГ)
-
Очень странные дела (вроде интересно, но все же сильно он детский, что ли.. Не хватает "взрослости" сериалу)
-
Декстер (жене зашел. Мне - нет. Легкомысленный и веселенький какой-то фильм про маньяков.)
-
Настоящий детектив. (внезапно не зацепил. Не могу сказать что плохо, но нет ощущения целостности истории что ли.. Я про 1й сезон. Остальные не осилил даже начало. Хуже чем 1й имхо)
-
Лучше звоните Солу (не зацепил. Ощущение что смотришь попытку дожать успех "Всех Тяжких", но той интриги уже нет)
-
Миллионы - Показушным показался. Понты, прищуры, многозначительные молчания. Не зашло.
Что понравилось популярного:- Во все тяжкие.
- Игра Престолов.
- Черное Зеркало (преимущественно классно! Чуть сложновато оценивать, т.к. серии не связаны между собой)
- Фарго (1, 2 сезоны)
Что понравилось не популярного:-
Убийство (The Killing, сериал 2011 – 2014) - законченный (! что важно. Тк надоело смотреть недоснятые сериалы) классный детективный сериал. незаезженные хорошие актеры. Главные герои вовсе не ванильные добрячки. Каждый сезон интрига кто же убийцы. Развязки довольно внезапные.
-
Пространство (The expanse, сериал 2015 – - Отличный сериал про космос, фантастику и т.п. первый сезон напомнил о таких фильмах как "Чужой", "Сквозь горизонт" и т.п. Жаль еще не до конца снят. Но есть 5 сезонов.
-
Озарк - думал рекомендовать или нет. Все же порекомендую. Снят еще не полностью но в УГ не скатился к 3-му(и пока последнему) сезону. Даже раскачался. Про образцовую приличную семью, которая вынуждена отмывать деньги наркоторговцев. Сначала не очень (первые серии 3), но потом раскачивается и появляется накал, экшн, драмы.
-
Трагедия в Уэйко -минисериал. Законченный. Хорошая задумка. Вроде даже, основан на реальных событиях. Сериал про секту (не очень приятную, но в целом безобидную) и про то как власти США решили "освободить" людей. не заезженные актеры. Сериал дает интересную пищу для ума. Трагедия присутствует.
-
Почему женщины убивают - необычный сериал. Многим, возможно не зайдет (присутствуют лица нетрадиционной ориентации и т.п.). Повествует о 3х семьях в каждой из которых есть серьезная проблема которая заканчивается трагично. Семьи из разных поколений - не пересекаются. Показывают параллельно. Очень крутые декорации, красивые детали ну и внезапно довольно жесткий сюжет.
-
Отбросы (Misfits, только с озвучкой от Кубик в Кубе). Первые несколько сезонов клевые пока героев большую часть не сменили. Черный юмор, мат, экшн и необычный сюжет.
-
Гравити Фоллз. Да, это мультсериал, но настолько крутой, что я не мог не порекомендовать. Классный юмор. Тонкий для взрослых и зрелищный для детей. Мне кажется, что у нас в стране недооценен.
Другие вркатце:- Под куполом (крутая задумка, но реализация - сопли и тягомотина)
- Аббатство Даунтон (Игра престолов только без фентези с добротой и без особого экшна и кровищи)
- Большая маленькая ложь (женский, детективный, качественный. Необычная подача. Одновременно с конца и с начала)
- Чужак (The Outsider) - по Стивену Кингу. Неплохой для любителей жанра детектив-ужастик-мистика.
- Ведьмак - фанаты закидали помидорами, но я не фанат серии. Мне понравился.
Это сообщение отредактировал nnsense91 - 26.05.2020 - 13:42