Кошка по имени Кошка, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алюсик
27.01.2014 - 21:32
1
Статус: Offline


циничный романтик

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 731
а я лошара - в вискарях не разбираюсь lol.gif
мне понравилось - "ударил таксу по носуя" gigi.gif

так то добра пост))
 
[^]
kazak5354
27.01.2014 - 21:52
2
Статус: Offline


Гармонист

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3632
Цитата (Алюсик @ 27.01.2014 - 21:32)
а я лошара - в вискарях не разбираюсь lol.gif
мне понравилось - "ударил таксу по носуя" gigi.gif

так то добра пост))

Поэтично. Во глубине сибирских руд. lol.gif
И, да! Вайт хорс галимый вискарь.
 
[^]
Lipu4ka
27.01.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Этот двигатель не остановить

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 1636
ой ой ой. чегось на вайт хорс гоните?
не будет бухла - и это каждый выпьет rulez.gif
особенно если с колой бадяжить rulez.gif
эстеты, бля gigi.gif

зы. кошка - красотка wub.gif
 
[^]
iannius
27.01.2014 - 22:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 754
Я свою практически с того света вернул,минут 10-15 и усыпили бы,она видете ли,бракованная вышла,черные пятна на голове и на хвосте.Отозвался на объяву,типа срочно помогите,иначе усыплять будут.
Алюсик
Я тоже лошара,вообще не разбираюсь.Ну раз говорят что Вайт хорс галимый вискарь,значит голимый.
 
[^]
bls
27.01.2014 - 22:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 24
уже писали что вайт хорс голимый вискарь?
 
[^]
AndreyST
27.01.2014 - 22:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 279
Цитата (Lipu4ka @ 27.01.2014 - 22:05)
ой ой ой. чегось на вайт хорс гоните?
не будет бухла - и это каждый выпьет rulez.gif
особенно если с колой бадяжить rulez.gif
эстеты, бля gigi.gif

зы. кошка - красотка wub.gif