Кота перевозил. Мин Воды - Москва. Аэрофлот.
За 10 дней позвонил на горячую линию. Уточнил что необходимо.
Ветеринарный паспорт
Мед справка о прививках.
Сделал коту паспорт, необходимую прививку.
Звоню еще раз на горячую линию.
- Вам необходимо уведомить аэропорт.
Да нивопрос. Звоню в аэрофлот в Мин Воды.
Уведомляю, что полечу с котом. Паспорт на кота есть, прививки есть. Что еще нужно?
- Все нормально, не переживайте улетите с котом.
День Х.
Аэропорт. И начинается полная херня.
А почему не уведомили?
Как не уведомлял? Звонил, вот запись разговора.
Вот необходимые бумаги согласно ваших правил указанных у вас на сайте.
А почему нет билета для кота?
- Какой билет? Про билет нет ни где ни слова. Черт с вами, где купить?
Билет к стати обошёлся чуть дешевле, чем для меня.
В салон нельзя! Может у кого аллергия. Только в багаж.
А какого черта везде указываете, что могу перевозить животное до 8 кг в салоне? И на кой ляд, я покупал билет для животного в салон?
Два часа разборок, звонки на горячую линию в аэрофлот в москву.
Пиздец одним словом.
В итоге летел в салоне. Определили меня в хвост самолета. Во избежание, так сказать. Да и самолет был на половину пустой..
Что самое интересное. Этот кот, изначально прилетел из Москвы в Мин Воды к бабушке в подарок. И таких проблем не было.
Это сообщение отредактировал 4awd - 14.07.2021 - 13:58