У кого преимущество при повороте направо? Разбираем задачку ПДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 32 33 [34] 35 36   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SpykerIII
25.12.2018 - 11:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 440
При более наглом поведении в отношении меня на дороге - стараюсь уступать! Прав тот, кто до дома живым доехал и времени меньше тратится на судебные разборки - было в жизни - наелся! Так что нужно уяснить себе одно правило - дай дорогу дураку! Можно, конечно, ездить и по правилам, чтоб от зубов отлетали, только в определенные моменты жизни при наличии в характере твёрдой устойчивости отлетают ещё и зубы на проезжую часть! Конечно он будет не прав! Конечно он всё оплатит! Но здоровье и время дороже!
 
[^]
Бенджамин73
25.12.2018 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (fdenisk @ 25.12.2018 - 10:56)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 10:29)
При повороте направо из самой крайней правой полосы если ты прохлопал ушами - упираешься в маршрутки (т.к. после поворота сразу остановка) - твои проблемы, смотришь по зеркалам и маневрируешь в левый ряд, естественно пропуская всех, кто едет слева. А какая разница - маршрутка там стоит, или камаз на аварийке, или пришельцы высадились? Порядок проезда будет один и тот же.

Про "прохлопал ушами" в ПДД, как ни странно, ничего нет.
я буду всегда поворачивать направо в крайний левый, и у меня право туда заехать АБСОЛЮТНО такое же, как и у тебя. или ДОКАЖИ, что ты должен проехать первым.

Когда ты УЖЕ повернул в крайнюю правую- другой вопрос, другое- когда даже не собирался (или собирался, пох). А ты, выполнил требования 8.5 и 8.6, А)))? при повороте направо в крайний . Мне нравится про инопланетян, при повороте направо, там была собака инопланетная, и не было возможности ехать по правой крайней.

Со своей стороны я всё расписал выше.

"или ДОКАЖИ, что ты должен проехать первым." -еду в своей полосе я)) конечно я буду ехать первым, если еду в своей полосе.
Даже картинку нашел:
https://автошколадома.рф/images/stories/uchebnik/tema_08/tema_08.03/8.3_02.povoroty.jpg

не знаю как вставить, поэтому ссылка. Нужно обратить внимание, кто по каким траекториям поворачивает - с соблюдением рядности.

Вот нашел ещё: 2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

И вот он случай, прям конкретно этот случай, разбирали автоюристы:
"Поворот направо во вторую полосу

Но когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для этого нужно по всем правилам перестроиться влево.

Инфоinfo
Поэтому сначала должен быть включен указатель левого поворота, затем следует перестроение из правой на левую полосу и выключение «поворотника». Далее, плавное снижение скорости, после того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо, на территорию или во двор, в общем, туда, куда нужно.

Описанный алгоритм таит в себе три опасных момента. Первый – у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к стоящей машине."

Ну вся эта писанина не является для тебя аксиомой - тогда да, поворачивай куда хочешь и успехов на дороге)) А я всё-таки предпочту соблюдать рядность - хоть на перекрестке, хоть на кольце, даже если разметки не видно.
 
[^]
4ylllb
25.12.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 62
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 11:52)
Цитата (fdenisk @ 25.12.2018 - 10:56)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 10:29)
При повороте направо из самой крайней правой полосы если ты прохлопал ушами - упираешься в маршрутки (т.к. после поворота сразу остановка) - твои проблемы, смотришь по зеркалам и маневрируешь в левый ряд, естественно пропуская всех, кто едет слева. А какая разница - маршрутка там стоит, или камаз на аварийке, или пришельцы высадились? Порядок проезда будет один и тот же.

Про "прохлопал ушами" в ПДД, как ни странно, ничего нет.
я буду всегда поворачивать направо в крайний левый, и у меня право туда заехать АБСОЛЮТНО такое же, как и у тебя. или ДОКАЖИ, что ты должен проехать первым.

Когда ты УЖЕ повернул в крайнюю правую- другой вопрос, другое- когда даже не собирался (или собирался, пох). А ты, выполнил требования 8.5 и 8.6, А)))? при повороте направо в крайний . Мне нравится про инопланетян, при повороте направо, там была собака инопланетная, и не было возможности ехать по правой крайней.

Со своей стороны я всё расписал выше.

"или ДОКАЖИ, что ты должен проехать первым." -еду в своей полосе я)) конечно я буду ехать первым, если еду в своей полосе.
Даже картинку нашел:
https://автошколадома.рф/images/stories/uchebnik/tema_08/tema_08.03/8.3_02.povoroty.jpg

не знаю как вставить, поэтому ссылка. Нужно обратить внимание, кто по каким траекториям поворачивает - с соблюдением рядности.

Вот нашел ещё: 2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

И вот он случай, прям конкретно этот случай, разбирали автоюристы:
"Поворот направо во вторую полосу

Но когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для этого нужно по всем правилам перестроиться влево.

Инфоinfo
Поэтому сначала должен быть включен указатель левого поворота, затем следует перестроение из правой на левую полосу и выключение «поворотника». Далее, плавное снижение скорости, после того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо, на территорию или во двор, в общем, туда, куда нужно.

Описанный алгоритм таит в себе три опасных момента. Первый – у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к стоящей машине."

Ну вся эта писанина не является для тебя аксиомой - тогда да, поворачивай куда хочешь и успехов на дороге)) А я всё-таки предпочту соблюдать рядность - хоть на перекрестке, хоть на кольце, даже если разметки не видно.

Всё Вами сказанное никак не нарушает логики ПДД. А, вот, красная машинка, при повороте направо в левую полосу, нарушает конкретный пункт - 8.6.
 
[^]
Бенджамин73
25.12.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
ААААА, чтож такое то!!
Вот прямо из пункта 8.6 четкая цитата:
"В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы."

Блин, столько споров, столько споров - а прочитать ПДД?
 
[^]
ipv4
25.12.2018 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 12:01)
ААААА, чтож такое то!!
Вот прямо из пункта 8.6 четкая цитата:
"В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы."

Блин, столько споров, столько споров - а прочитать ПДД?

Эм.... Мы сейчас точно про ПДД РФ говорим? А не про Белоруссию, Украину или Казахстан?
 
[^]
Бенджамин73
25.12.2018 - 12:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (SpykerIII @ 25.12.2018 - 11:41)
При более наглом поведении в отношении меня на дороге - стараюсь уступать! Прав тот, кто до дома живым доехал и времени меньше тратится на судебные разборки - было в жизни - наелся! Так что нужно уяснить себе одно правило - дай дорогу дураку! Можно, конечно, ездить и по правилам, чтоб от зубов отлетали, только в определенные моменты жизни при наличии в характере твёрдой устойчивости отлетают ещё и зубы на проезжую часть! Конечно он будет не прав! Конечно он всё оплатит! Но здоровье и время дороже!

Согласен, но правила знать надо.
Правила знать надо, потому что "не ты - так в тебя". И зачастую сами гайцы правил не знают, так уж бывает. Запишут тебя виноватым - а ты правил не знаешь, поэтому согласишься, хотя на самом деле ты не нарушал и не виновен в дтп.
 
[^]
ipv4
25.12.2018 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 12:10)
Цитата (SpykerIII @ 25.12.2018 - 11:41)
При более наглом поведении в отношении меня на дороге - стараюсь уступать! Прав тот, кто до дома живым доехал и времени меньше тратится на судебные разборки - было в жизни - наелся! Так что нужно уяснить себе одно правило - дай дорогу дураку! Можно, конечно, ездить и по правилам, чтоб от зубов отлетали, только в определенные моменты жизни при наличии в характере твёрдой устойчивости отлетают ещё и зубы на проезжую часть! Конечно он будет не прав! Конечно он всё оплатит! Но здоровье и время дороже!

Согласен, но правила знать надо.
Правила знать надо, потому что "не ты - так в тебя". И зачастую сами гайцы правил не знают, так уж бывает. Запишут тебя виноватым - а ты правил не знаешь, поэтому согласишься, хотя на самом деле ты не нарушал и не виновен в дтп.

Вово!

У мну так несколько лет назад знакомого завиноватили. Зимой на узкой и скользкой дороге не разъехались, бортами притерлись. Однако, виноватым записали моего знакомого: влепили ему нарушение 10.1, хотя в момент ДТП он стоял (!!!!), т.е. при возникновении опасности он успел остановиться, в то время как авто оппонента на него фактически съехало.

Незнание ПДД и юридическая безграмотность.

P.S. И да, кстати, тоже "я 100500 лет за рулём, я все знаю". 3й автомобиль на днях ушатал. Как обычно, до состояния "восстановлению не подлежит". Ну как так можно-то?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 25.12.2018 - 12:18
 
[^]
Бенджамин73
25.12.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (ipv4 @ 25.12.2018 - 12:13)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 12:10)
Цитата (SpykerIII @ 25.12.2018 - 11:41)
При более наглом поведении в отношении меня на дороге - стараюсь уступать! Прав тот, кто до дома живым доехал и времени меньше тратится на судебные разборки - было в жизни - наелся! Так что нужно уяснить себе одно правило - дай дорогу дураку! Можно, конечно, ездить и по правилам, чтоб от зубов отлетали, только в определенные моменты жизни при наличии в характере твёрдой устойчивости отлетают ещё и зубы на проезжую часть! Конечно он будет не прав! Конечно он всё оплатит! Но здоровье и время дороже!

Согласен, но правила знать надо.
Правила знать надо, потому что "не ты - так в тебя". И зачастую сами гайцы правил не знают, так уж бывает. Запишут тебя виноватым - а ты правил не знаешь, поэтому согласишься, хотя на самом деле ты не нарушал и не виновен в дтп.

Вово!

У мну так несколько лет назад знакомого завиноватили. Зимой на узкой и скользкой дороге не разъехались, бортами притерлись. Однако, виноватым записали моего знакомого: влепили ему нарушение 10.1, хотя в момент ДТП он стоял (!!!!), т.е. при возникновении опасности он успел остановиться, в то время как авто оппонента на него фактически съехало.

Незнание ПДД и юридическая безграмотность.

P.S. И да, кстати, тоже "я 100500 лет за рулём, я все знаю". 3й автомобиль на днях ушатал. Как обычно, до состояния "восстановлению не подлежит". Ну как так можно-то?

То же самое 1 в 1 было с отцом, только гаишники пытались обоюдку сделать - мол не разъехались - сами дураки. Помогли фото с места аварии со следами на снежной дороге.
А ПДД - да Российские, надо книженцию найти официальную, так как на каждом сайте в "вольном пересказе" расписано.
 
[^]
Свояк
25.12.2018 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12432
Меня не покидает ощущение, что идет стёб или троллинг. Ну не может такого быть, что люди так притягивали за уши всяческий бред.
Одни безапелляционно утверждают, что полос в повороте перекрестка вообще быть не может, хотя можно найти тыщи фот в панорамах с размеченными полосами в поворотах.
Другие сразу же начинают говорить, что полоса может быть только размеченной, хотя прекрасно знают - разметка необязательна.
Ну расскажите мне, как надо сейчас проезжать вот этот перекресток.

Уверяю вас, состояние дорог зимой почти не меняется. Какая нах разметка? Но ведь она есть!
https://goo.gl/maps/6dJzzNv7CDp
И полосы на этом перекрестке вообще отделены друг от друга даже не разметкой 1.7, а сплошной разметкой 1.1! О каком 8.6 может вообще идти речь в этом случае?

У кого преимущество при повороте направо? Разбираем задачку ПДД
 
[^]
Pадиотехник
25.12.2018 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 12:29)
Посмотрел данный билет, данный вопрос - вы вообще соображаете, ребята? Вы за каким хреном пытаетесь притянуть за уши "перестроение" и "поворот"?? Это разные понятия, соответственно при повороте не может применяться пункт 8.9, совсем.

С херов ли 8.9 не работает когда траектории пересекаются? Если оба обязаны принять по возможности правее, а иного в правилах выполнения поворота нет. Есть еще требование соблюдения разметки, но тогда должен быть предмет соблюдения. А его в данном случае нет.
Цитата
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 
[^]
Pадиотехник
25.12.2018 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 14:25)
Меня не покидает ощущение, что идет стёб или троллинг. Ну не может такого быть, что люди так притягивали за уши всяческий бред.
Одни безапелляционно утверждают, что полос в повороте перекрестка вообще быть не может, хотя можно найти тыщи фот в панорамах с размеченными полосами в поворотах.
Другие сразу же начинают говорить, что полоса может быть только размеченной, хотя прекрасно знают - разметка необязательна.
Ну расскажите мне, как надо сейчас проезжать вот этот перекресток.

Какой же это перекресток? Мы едем направо, или куда? gigi.gif Я вижу лишь изгиб дороги. Кстати, огороженный сплошной.
 
[^]
iskopaemiy
25.12.2018 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 11:52)
Цитата (fdenisk @ 25.12.2018 - 10:56)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 10:29)
При повороте направо из самой крайней правой полосы если ты прохлопал ушами - упираешься в маршрутки (т.к. после поворота сразу остановка) - твои проблемы, смотришь по зеркалам и маневрируешь в левый ряд, естественно пропуская всех, кто едет слева. А какая разница - маршрутка там стоит, или камаз на аварийке, или пришельцы высадились? Порядок проезда будет один и тот же.

Про "прохлопал ушами" в ПДД, как ни странно, ничего нет.
я буду всегда поворачивать направо в крайний левый, и у меня право туда заехать АБСОЛЮТНО такое же, как и у тебя. или ДОКАЖИ, что ты должен проехать первым.

Когда ты УЖЕ повернул в крайнюю правую- другой вопрос, другое- когда даже не собирался (или собирался, пох). А ты, выполнил требования 8.5 и 8.6, А)))? при повороте направо в крайний . Мне нравится про инопланетян, при повороте направо, там была собака инопланетная, и не было возможности ехать по правой крайней.

Со своей стороны я всё расписал выше.

"или ДОКАЖИ, что ты должен проехать первым." -еду в своей полосе я)) конечно я буду ехать первым, если еду в своей полосе.
Даже картинку нашел:
https://автошколадома.рф/images/stories/uchebnik/tema_08/tema_08.03/8.3_02.povoroty.jpg

не знаю как вставить, поэтому ссылка. Нужно обратить внимание, кто по каким траекториям поворачивает - с соблюдением рядности.

Вот нашел ещё: 2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

И вот он случай, прям конкретно этот случай, разбирали автоюристы:
"Поворот направо во вторую полосу

Но когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для этого нужно по всем правилам перестроиться влево.

Инфоinfo
Поэтому сначала должен быть включен указатель левого поворота, затем следует перестроение из правой на левую полосу и выключение «поворотника». Далее, плавное снижение скорости, после того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо, на территорию или во двор, в общем, туда, куда нужно.

Описанный алгоритм таит в себе три опасных момента. Первый – у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к стоящей машине."

Ну вся эта писанина не является для тебя аксиомой - тогда да, поворачивай куда хочешь и успехов на дороге)) А я всё-таки предпочту соблюдать рядность - хоть на перекрестке, хоть на кольце, даже если разметки не видно.

а можно пруфы? Картинка по ссылке говорит что если есть знак движение по полосе только направо, нельзя ехать прямо и если нет препятствий, то нужно по возможности держаться правее при выезде с перекрестка.

про Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

ссыль нашел пишет заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе, и без него понятно что рекомендуется, но если полосы фактически нет, она наглухо занята. разговор ведь про это. Про это ГИБДД говорит что можно поворачивать, уже приводил билет.

И вот он случай, прям конкретно этот случай, разбирали автоюристы:
Пруфы, Билли, пруфы, есть документ?

У кого преимущество при повороте направо? Разбираем задачку ПДД
 
[^]
iskopaemiy
25.12.2018 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (ipv4 @ 25.12.2018 - 12:09)
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 12:01)
ААААА, чтож такое то!!
Вот прямо из пункта 8.6 четкая цитата:
"В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы."

Блин, столько споров, столько споров - а прочитать ПДД?

Эм.... Мы сейчас точно про ПДД РФ говорим? А не про Белоруссию, Украину или Казахстан?

Это видимо из комментариев к ПДД

ссыль
 
[^]
Pадиотехник
25.12.2018 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (iskopaemiy @ 25.12.2018 - 14:56)
не знаю как вставить, поэтому ссылка. Нужно обратить внимание, кто по каким траекториям поворачивает - с соблюдением рядности.

Вот нашел ещё: 2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

И вот он случай, прям конкретно этот случай, разбирали автоюристы:
"Поворот направо во вторую полосу

Но когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для этого нужно по всем правилам перестроиться влево.

Инфоinfo
Поэтому сначала должен быть включен указатель левого поворота, затем следует перестроение из правой на левую полосу и выключение «поворотника». Далее, плавное снижение скорости, после того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо, на территорию или во двор, в общем, туда, куда нужно.

Описанный алгоритм таит в себе три опасных момента. Первый – у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к стоящей машине."

Ну вся эта писанина не является для тебя аксиомой - тогда да, поворачивай куда хочешь и успехов на дороге)) А я всё-таки предпочту соблюдать рядность - хоть на перекрестке, хоть на кольце, даже если разметки не видно. [/QUOTE]
а можно пруфы? Картинка по ссылке говорит что если есть знак движение по полосе только направо, нельзя ехать прямо и если нет препятствий, то нужно по возможности держаться правее при выезде с перекрестка.

про Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП.

ссыль нашел пишет заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе, и без него понятно что рекомендуется, но если полосы фактически нет, она наглухо занята. разговор ведь про это. Про это ГИБДД говорит что можно поворачивать, уже приводил билет.

И вот он случай, прям конкретно этот случай, разбирали автоюристы:
Пруфы, Билли, пруфы, есть документ?

С одним маленьким НО - здесь после поворота двухполосная дорога. В нашем примере однополосная. Стоящее препятствие ликвидирует одну полосу.
 
[^]
Свояк
25.12.2018 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12432
Цитата (ipv4 @ 25.12.2018 - 10:00)
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 08:54)
Цитата (ipv4 @ 25.12.2018 - 09:48)
Цитата (Свояк @ 24.12.2018 - 21:28)
Я ужасно разочарован, ребята.
Как же мы ездим по нашим городам-то? Перекрестков, на которых поворот разрешен не с одной полосы полным-полно, и далеко не на каждом из них есть разметка 1.7, разделяющаяя полосы в повороте. Но неужели при наличии знаков 5.15 вы попретесь подрезать поворачивающего рядом с вами?

Ладно если количество полос при въезде и выезде с перекрестка не совпадает, тут еще хоть как-то можно поспорить... но когда полос одинаково до и после перекрестка неужели непонятно, что надо по своим полосам ехать?

Вижу некоторую недоработку в вашей логике. Да, знаки 5.15, установленные перед перекрестком, действуют на весь перекресток. Но что это значит? По мне так, это число полос на дороге, на которой мы находимся, и разрешенные направления движения с полос дороги, по которой мы движемся.
Но поворачиваем мы на другую дорогу, и число полос там может быть совершенно другим!
Поворот из двух полос в, скажем, 4 (3, 5). Со знаками. Вопрос: в какие полосы должны ехать авто с правой, и в какие - с левой полосы? Как обосновать ответ? У кого преимущество? Кто из двоих и в каких случаях будет перестраиваться?
Дадите обоснованный ответ, руководствуясь вашей логикой?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Что значит "действует на весь перекресток"? Станет понятно, если прочитать пункт ПДД повнимательнее
Цитата
Действие знаков 5.15.1  и 5.15.2 , установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1  и 5.15.2 , установленные на нем, не дают иных указаний.

Перекресток может иметь несколько пересечений проезжих частей, и знак по умолчанию относится к каждому. К примеру едем по второй полосе. Знак разрешает с нее прямо или направо, но нам нужно прямо. Потом второе пересечение, знаков по полосам нет. Но продолжает действовать первый знак, значит направо со второй можно. Но только мы приступили к повороту, действие знака закончилось. Иначе быть не может. Направо это относительно первоначального положения. Если бы знак "только направо" продолжал действовать, он обязал бы нас развернуться через правый бок! Поворачиваем направо, а знак предписывает взять еще правее gigi.gif

Вы меня несколько недопоняли, возможно, я коряво изложил.
Свояк считает, что если знаки 5.15 разрешают поворот с 2-х полос, то и поворачивать необходимо строго в две полосы, поскольку помимо разрешенных направлений знак 5.15 определяет количество полос и действует на весь перекресток (ессно, если нет других знаков 5.15). Другими словами, с его точки зрения, если знак 5.15 разрешает поворот направо с двух полос, то он обозначает две полосы "направо" на перекрестке, которые водители должны определить на глаз при отсутствии разметки 1.7. Если я правильно его понял.

Вот мне и интересно, как должны выглядеть эти две полосы при повороте с 2-х полос (в данном направлении) на дорогу с 5 полосами в одном направлении. Где границы этих полос?

Действительно, очень часто число полос на въезде и на выезде не совпадает.
И я уже писал выше, что как раз в этом случае можно спорить о том, кто кому уступает. Были серьезные срачи по этому поводу
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1289185.html например. Были вроде даже невразумительные ответы гайцов на эту тему.

Я и сам не знаю, как водители должны выбрать себе полосу в таких случах.
Вот тут https://goo.gl/maps/FodZ2NwYcuA2 я из левой полосы стараюсь ехать как можно левее, а из правой - правее. Но ВЕДЬ НЕ ИЗ ПРАВОЙ ЖЕ ПОЛОСЫ В ЛЕВУЮ!!! С утверждением, что мне все равно обязаны уступить по 8.9!!! Потому что у меня помеха!

Вот тут налево из трех полос в четыре еще хуже определить, кто куда должен повернуть https://yandex.ru/maps/-/CBRUr8vHOC но и опять же не поворачивать же с правой полосы, подрезая тех, кто левее с криком: идите нахер, у вас помеха справа!
Но на этом же перекрестке поворот направо разрешен с трех полос в три
https://yandex.ru/maps/-/CBRUvAFS9C и даже разметка 1.7 есть. И уж летом-то перестроение в повороте будет очевидным. Но сейчас, на примере видео в предыдущем сообщении, ни о какой разметке на может быть и речи.
НО ПОЛОСЫ-ТО ОСТАЛИСЬ!


Но народ в теме не спрашивает о границах полос (которые водители вообще-то при отсутствии разметки согласно 9.1 должны сами определять).
Часть народа просто безапелляционно утверждает, что полос на перекрестке при повороте нет вообще? Ну как с этим можно согласиться?
Я не понимаю их резонов. Впрочем и понимать не хочу.

Если поворот разрешен с двух или более полос, то водитель должен учитывать то обстоятельство, что справа или слева от него, кто-то тоже законно поворачивает. И должен двигаться так, чтобы не создавать помех этим участникам движения.
И если бы на рисунке в начале темы была бы еще и третья полоса, как вот здесь например https://goo.gl/maps/6exdiVu5yTG2 то я бы не знал, кому отдать преимущество. Но на рисунке поворот из двух полос в две, поэтому каждый едет в своей.
 
[^]
Свояк
25.12.2018 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12432
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 12:50)
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 14:25)
Меня не покидает ощущение, что идет стёб или троллинг. Ну не может такого быть, что люди так притягивали за уши всяческий бред.
Одни безапелляционно утверждают, что полос в повороте перекрестка вообще быть не может, хотя можно найти тыщи фот в панорамах с размеченными полосами в поворотах.
Другие сразу же начинают говорить, что полоса может быть только размеченной, хотя прекрасно знают - разметка необязательна.
Ну расскажите мне, как надо сейчас проезжать вот этот перекресток.

Какой же это перекресток? Мы едем направо, или куда? gigi.gif Я вижу лишь изгиб дороги. Кстати, огороженный сплошной.

Оооооооо, это вообще удар ниже пояса. faceoff.gif
То есть пересечение двух дорог под прямым углом и РЕГУЛИРУЕМОЕ СВЕТОФОРОМ, не является перекрестком только на том основании, что с одной стороны этого перекрестка можно ехать только в одном направлении? И знак 2.1 с табличкой 8.13, которые вешаются только перед перекрестками, тоже можно нахер послать?
Я ж говорю, стёб и троллинг. Я не верю, что Радиотехник это серьезно написал. Не может он такую хрень написать.

Это сообщение отредактировал Свояк - 25.12.2018 - 13:12
 
[^]
iskopaemiy
25.12.2018 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 13:01)
Цитата (ipv4 @ 25.12.2018 - 10:00)
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 08:54)
Цитата (ipv4 @ 25.12.2018 - 09:48)
Цитата (Свояк @ 24.12.2018 - 21:28)
Я ужасно разочарован, ребята.
Как же мы ездим по нашим городам-то? Перекрестков, на которых поворот разрешен не с одной полосы полным-полно, и далеко не на каждом из них есть разметка 1.7, разделяющаяя полосы в повороте. Но неужели при наличии знаков 5.15 вы попретесь подрезать поворачивающего рядом с вами?

Ладно если количество полос при въезде и выезде с перекрестка не совпадает, тут еще хоть как-то можно поспорить... но когда полос одинаково до и после перекрестка неужели непонятно, что надо по своим полосам ехать?

Вижу некоторую недоработку в вашей логике. Да, знаки 5.15, установленные перед перекрестком, действуют на весь перекресток. Но что это значит? По мне так, это число полос на дороге, на которой мы находимся, и разрешенные направления движения с полос дороги, по которой мы движемся.
Но поворачиваем мы на другую дорогу, и число полос там может быть совершенно другим!
Поворот из двух полос в, скажем, 4 (3, 5). Со знаками. Вопрос: в какие полосы должны ехать авто с правой, и в какие - с левой полосы? Как обосновать ответ? У кого преимущество? Кто из двоих и в каких случаях будет перестраиваться?
Дадите обоснованный ответ, руководствуясь вашей логикой?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Что значит "действует на весь перекресток"? Станет понятно, если прочитать пункт ПДД повнимательнее
Цитата
Действие знаков 5.15.1  и 5.15.2 , установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1  и 5.15.2 , установленные на нем, не дают иных указаний.

Перекресток может иметь несколько пересечений проезжих частей, и знак по умолчанию относится к каждому. К примеру едем по второй полосе. Знак разрешает с нее прямо или направо, но нам нужно прямо. Потом второе пересечение, знаков по полосам нет. Но продолжает действовать первый знак, значит направо со второй можно. Но только мы приступили к повороту, действие знака закончилось. Иначе быть не может. Направо это относительно первоначального положения. Если бы знак "только направо" продолжал действовать, он обязал бы нас развернуться через правый бок! Поворачиваем направо, а знак предписывает взять еще правее gigi.gif

Вы меня несколько недопоняли, возможно, я коряво изложил.
Свояк считает, что если знаки 5.15 разрешают поворот с 2-х полос, то и поворачивать необходимо строго в две полосы, поскольку помимо разрешенных направлений знак 5.15 определяет количество полос и действует на весь перекресток (ессно, если нет других знаков 5.15). Другими словами, с его точки зрения, если знак 5.15 разрешает поворот направо с двух полос, то он обозначает две полосы "направо" на перекрестке, которые водители должны определить на глаз при отсутствии разметки 1.7. Если я правильно его понял.

Вот мне и интересно, как должны выглядеть эти две полосы при повороте с 2-х полос (в данном направлении) на дорогу с 5 полосами в одном направлении. Где границы этих полос?

Действительно, очень часто число полос на въезде и на выезде не совпадает.
И я уже писал выше, что как раз в этом случае можно спорить о том, кто кому уступает. Были серьезные срачи по этому поводу
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1289185.html например. Были вроде даже невразумительные ответы гайцов на эту тему.

Я и сам не знаю, как водители должны выбрать себе полосу в таких случах.
Вот тут https://goo.gl/maps/FodZ2NwYcuA2 я из левой полосы стараюсь ехать как можно левее, а из правой - правее. Но ВЕДЬ НЕ ИЗ ПРАВОЙ ЖЕ ПОЛОСЫ В ЛЕВУЮ!!! С утверждением, что мне все равно обязаны уступить по 8.9!!! Потому что у меня помеха!

Вот тут налево из трех полос в четыре еще хуже определить, кто куда должен повернуть https://yandex.ru/maps/-/CBRUr8vHOC но и опять же не поворачивать же с правой полосы, подрезая тех, кто левее с криком: идите нахер, у вас помеха справа!
Но на этом же перекрестке поворот направо разрешен с трех полос в три
https://yandex.ru/maps/-/CBRUvAFS9C и даже разметка 1.7 есть. И уж летом-то перестроение в повороте будет очевидным. Но сейчас, на примере видео в предыдущем сообщении, ни о какой разметке на может быть и речи.
НО ПОЛОСЫ-ТО ОСТАЛИСЬ!


Но народ в теме не спрашивает о границах полос (которые водители вообще-то при отсутствии разметки согласно 9.1 должны сами определять).
Часть народа просто безапелляционно утверждает, что полос на перекрестке при повороте нет вообще? Ну как с этим можно согласиться?
Я не понимаю их резонов. Впрочем и понимать не хочу.

Если поворот разрешен с двух или более полос, то водитель должен учитывать то обстоятельство, что справа или слева от него, кто-то тоже законно поворачивает. И должен двигаться так, чтобы не создавать помех этим участникам движения.
И если бы на рисунке в начале темы была бы еще и третья полоса, как вот здесь например https://goo.gl/maps/6exdiVu5yTG2 то я бы не знал, кому отдать преимущество. Но на рисунке поворот из двух полос в две, поэтому каждый едет в своей.

Аргументов никаких, опять из пустого в порожнее. Вот еще похожий случай поворот с двух полос в одну, правда налево. Согласен случай другой, но еще пять копеек в копилку.
 
[^]
iskopaemiy
25.12.2018 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 13:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 12:50)
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 14:25)
Меня не покидает ощущение, что идет стёб или троллинг. Ну не может такого быть, что люди так притягивали за уши всяческий бред.
Одни безапелляционно утверждают, что полос в повороте перекрестка вообще быть не может, хотя можно найти тыщи фот в панорамах с размеченными полосами в поворотах.
Другие сразу же начинают говорить, что полоса может быть только размеченной, хотя прекрасно знают - разметка необязательна.
Ну расскажите мне, как надо сейчас проезжать вот этот перекресток.

Какой же это перекресток? Мы едем направо, или куда? gigi.gif Я вижу лишь изгиб дороги. Кстати, огороженный сплошной.

Оооооооо, это вообще удар ниже пояса. faceoff.gif
То есть пересечение двух дорог под прямым углом и РЕГУЛИРУЕМОЕ СВЕТОФОРОМ, не является перекрестком только на том основании, что с одной стороны этого перекрестка можно ехать только в одном направлении? И знак 2.1 с табличкой 8.13, которые вешаются только перед перекрестками, тоже можно нахер послать?
Я ж говорю, стёб и троллинг. Я не верю, что Радиотехник это серьезно написал. Не может он такую хрень написать.

камрад имел ввиду что это Т-образный перекресток с "нашим" направлением отделенной сплошной и в этой части не перекрещивания с другой проезжей частью, и то что она искривлена вообще к делу отношения не имеет. Покажите фото этого перекрестка со стороны примыкающем дороги, там никакой разметки нет.
 
[^]
Pадиотехник
25.12.2018 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 15:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 12:50)
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 14:25)
Меня не покидает ощущение, что идет стёб или троллинг. Ну не может такого быть, что люди так притягивали за уши всяческий бред.
Одни безапелляционно утверждают, что полос в повороте перекрестка вообще быть не может, хотя можно найти тыщи фот в панорамах с размеченными полосами в поворотах.
Другие сразу же начинают говорить, что полоса может быть только размеченной, хотя прекрасно знают - разметка необязательна.
Ну расскажите мне, как надо сейчас проезжать вот этот перекресток.

Какой же это перекресток? Мы едем направо, или куда? gigi.gif Я вижу лишь изгиб дороги. Кстати, огороженный сплошной.

Оооооооо, это вообще удар ниже пояса. faceoff.gif
То есть пересечение двух дорог под прямым углом и РЕГУЛИРУЕМОЕ СВЕТОФОРОМ, не является перекрестком только на том основании, что с одной стороны этого перекрестка можно ехать только в одном направлении? И знак 2.1 с табличкой 8.13, которые вешаются только перед перекрестками, тоже можно нахер послать?
Я ж говорю, стёб и троллинг. Я не верю, что Радиотехник это серьезно написал. Не может он такую хрень написать.

Формально перекресток. А именно - не пересекающиеся, а сходящиеся дороги. У главной нет вариантов направлений, нет вариантов изменения рядности. По правильному, здесь хватило бы и одного предписывающего знака "только направо". Но он действует лишь на одно пересечение, а тут их два. И разворот запрещен. Поэтому влепили дополнительно предписывающие "направления по полосам", зона действия которых весь перекресток.
 
[^]
IR145
25.12.2018 - 13:21
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6650
Цитата
ААААА, чтож такое то!!
Вот прямо из пункта 8.6 четкая цитата:
"В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам,
осуществляющим такой же маневр из правой полосы."

Это откуда?
Цитата

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.


Оставаться в то же полосе - рекомендация, основанная на 8.9!!!
Читайте внимательно - "НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ТЕМ, КТО НАХОДИТСЯ СПРАВА (из правой полосы СОВЕРШАЕТ ТАКОЙ ЖЕ МАНЕВР)"

Более того. А если выезжаю на 3 полосы, при этом средняя закрыта на ремонт, в какую полосу я должен уходить? Во 2-ю? Ну-ну. Максимально близко к правому краю... И пофиг на номер полосы.
А если 1-я полоса - выделенка?

Т.е., если столкновение произойдет, то виноват будет тот, кто не выполнил 8.9.

Внимательно читаем! Если столкновение будет в ПРЕДЕЛАХ перекрестка, то красному вменят 8.9.

А вот перестроение, это если есть возможность заехать на полосу и уткнуться носом в препятствие, т.е. выехать с перекрестка и допустить столкновение ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, потому что другие пункты правил будут действовать.

И это, мы тут не разбираем, как в реале надо поступить, а разбираем возможное столкновение и какие пункты к кому применят, кого признают виновным.

Так вот, поскольку у желтого маневр в левую полосу разрешен, то он правила не нарушает. Поскольку в этом случае траектория красного пересекается с желтым, он обязан не создавать помех тем, кто справа (8.9 и рекомендации ГИБДД). Не выполнив данный пункт и допустив столкновение, он будет признан виновным в ДТП, а, следовательно, уступать изначально должен был он

Dura Lex Sed Lex

Это сообщение отредактировал IR145 - 25.12.2018 - 13:22
 
[^]
Свояк
25.12.2018 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12432
iskopaemiy
Цитата
Аргументов никаких, опять из пустого в порожнее. Вот еще похожий случай поворот с двух полос в одну, правда налево. Согласен случай другой, но еще пять копеек в копилку.

Аргументы просты: полосы в поворотах перекрестков есть. Потому что на многих перекрестках они еще и размечены. И с этим спорить по-моему невозможно. А раз они есть, то и ехать нужно по ним.
Если разметки нет или ее не видно, то включаем 9.1 и едем по полосам, определенным на глазок.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Если я во время своего движения в повороте выдавливаю соседа за пределы проезжей части или на встречку, то я создаю ему помеху, чего делать не должен.
Если препятствие на моем пути, то я и должен уступить тому, кто едет параллельно со мной.

Видос от "главной дороги" вообще можно в перлы записывать. Очередной бред.

Это сообщение отредактировал Свояк - 25.12.2018 - 13:44
 
[^]
iskopaemiy
25.12.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (IR145 @ 25.12.2018 - 13:21)
Цитата
ААААА, чтож такое то!!
Вот прямо из пункта 8.6 четкая цитата:
"В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам,
осуществляющим такой же маневр из правой полосы."

Это откуда?
Цитата

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.


Оставаться в то же полосе - рекомендация, основанная на 8.9!!!
Читайте внимательно - "НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ТЕМ, КТО НАХОДИТСЯ СПРАВА (из правой полосы СОВЕРШАЕТ ТАКОЙ ЖЕ МАНЕВР)"

Более того. А если выезжаю на 3 полосы, при этом средняя закрыта на ремонт, в какую полосу я должен уходить? Во 2-ю? Ну-ну. Максимально близко к правому краю... И пофиг на номер полосы.
А если 1-я полоса - выделенка?

Т.е., если столкновение произойдет, то виноват будет тот, кто не выполнил 8.9.

Внимательно читаем! Если столкновение будет в ПРЕДЕЛАХ перекрестка, то красному вменят 8.9.

А вот перестроение, это если есть возможность заехать на полосу и уткнуться носом в препятствие, т.е. выехать с перекрестка и допустить столкновение ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, потому что другие пункты правил будут действовать.

И это, мы тут не разбираем, как в реале надо поступить, а разбираем возможное столкновение и какие пункты к кому применят, кого признают виновным.

Так вот, поскольку у желтого маневр в левую полосу разрешен, то он правила не нарушает. Поскольку в этом случае траектория красного пересекается с желтым, он обязан не создавать помех тем, кто справа (8.9 и рекомендации ГИБДД). Не выполнив данный пункт и допустив столкновение, он будет признан виновным в ДТП, а, следовательно, уступать изначально должен был он

Dura Lex Sed Lex

Я это еще вчера писал всем насрать
My Webpage
 
[^]
Свояк
25.12.2018 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12432
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 13:21)
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 15:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.12.2018 - 12:50)
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 14:25)
Меня не покидает ощущение, что идет стёб или троллинг. Ну не может такого быть, что люди так притягивали за уши всяческий бред.
Одни безапелляционно утверждают, что полос в повороте перекрестка вообще быть не может, хотя можно найти тыщи фот в панорамах с размеченными полосами в поворотах.
Другие сразу же начинают говорить, что полоса может быть только размеченной, хотя прекрасно знают - разметка необязательна.
Ну расскажите мне, как надо сейчас проезжать вот этот перекресток.

Какой же это перекресток? Мы едем направо, или куда? gigi.gif Я вижу лишь изгиб дороги. Кстати, огороженный сплошной.

Оооооооо, это вообще удар ниже пояса. faceoff.gif
То есть пересечение двух дорог под прямым углом и РЕГУЛИРУЕМОЕ СВЕТОФОРОМ, не является перекрестком только на том основании, что с одной стороны этого перекрестка можно ехать только в одном направлении? И знак 2.1 с табличкой 8.13, которые вешаются только перед перекрестками, тоже можно нахер послать?
Я ж говорю, стёб и троллинг. Я не верю, что Радиотехник это серьезно написал. Не может он такую хрень написать.

Формально перекресток. А именно - не пересекающиеся, а сходящиеся дороги. У главной нет вариантов направлений, нет вариантов изменения рядности. По правильному, здесь хватило бы и одного предписывающего знака "только направо". Но он действует лишь на одно пересечение, а тут их два. И разворот запрещен. Поэтому влепили дополнительно предписывающие "направления по полосам", зона действия которых весь перекресток.

Ты опять притягиваешь какую-то непонятную хрень.
Какие непересекающиеся? Какая нам разница, что там со встречкой? Что значит "влепили знаки 5.15"? Без них бы поворачивать с левой полосы направо вообще было бы нельзя.

Есть перекресток? Есть.
Мы на нем осуществляем поворот? Да.
Можно с двух полос поворачивать? Да.
Летом можно повернуть направо из правой полосы в левую? Нет - разметка четко разграничивает полосы. И к тому же при такой разметке ни о каких 8.6 и речи не идет.
Ну и самое главное: что меняется сегодня, когда разметки мы не видим? А видим только знаки 5.15? Что же, нынче можно подрезать тех, кто поворачивает направо в левой полосе, если в правой препятствие? И мы зимой можем насрать на 9.1, который предписывает нам самим определять границы полос?

Это сообщение отредактировал Свояк - 25.12.2018 - 13:33
 
[^]
iskopaemiy
25.12.2018 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Свояк @ 25.12.2018 - 13:24)
iskopaemiy
Цитата
Аргументов никаких, опять из пустого в порожнее. Вот еще похожий случай поворот с двух полос в одну, правда налево. Согласен случай другой, но еще пять копеек в копилку.

Аргументы просты: полосы в поворотах перекрестков есть. Потому что на многих перекрестках они еще и размечены. И с этим спорить по-моему невозможно.

А по-моему возможно. перекресток это пересечение двух дорог, имеющих разную разметку и разное число полос, проезд перекрестка регламентируется отдельными пунктами ПДД например п 8.6

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

В комментариях к которому написано:

Комментарии по пункту 8.6
Запомните простое правило:

поворот направо должен совершаться из правой полосы на крайнюю правую полосу;
поворот налево должен совершаться из левой полосы на любую полосу, кроме встречной.
Исключение составляют дороги с реверсивным движением, на которых, независимо от направления поворота, водитель должен занять крайнее правое положение.

При повороте налево, в случае отсутствии разметки (определяющей границы полос движения на перекрестке), к водителям предъявляется единственное требование, которое вытекает из положения о правосторонности движения: выезд с пересечения проезжих частей должен быть выполнен на «свою» проезжую часть дороги, поскольку невыполнение этого требования может привести к лобовому столкновению транспортных средств.

При повороте направо водителю предписывается находиться «по возможности ближе к правому краю проезжей части», кроме поворота на перекрестке с круговым движением (см. пункт 8.5 ПДД). А это означает, что траектория правого поворота должна исключать возможность движения каких-либо других транспортных средств правее поворачивающего (такие ситуации возникают при повороте крупногабаритного транспортного средства). Исключение из этого правила устанавливает пункт 8.7 Правил.

В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы./b]

Существует рекомендация, следовать которой не мешает хотя бы в начале своей автомобильной жизни. Делите процесс поворота на три отдельных этапа:



Подготовка к повороту: определитесь с крайним положением;
Сам поворот: если направо, то держитесь правого края, если налево, найдите центр перекрестка;
Выезд с перекрестка: не окажитесь на встречной полосе.
[b]Примечание: пункт 8.6 ПДД определяет положение транспортного средства непосредственно перед началом маневра, а в пределах перекрестка траектория движения транспортного средства Правилами не регламентируется.


ПДД комментарии

В связи с этим желтый не имея возможности повернуть в первую полосу поворачивает во-вторую (не перестраивается после перекрестка, а именно поворачивает в единственную свободную полосу, а красный руководствуясь пунктом 8.9 ему уступает.
 
[^]
fdenisk
25.12.2018 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3598
Цитата (Бенджамин73 @ 25.12.2018 - 12:01)
ААААА, чтож такое то!!
Вот прямо из пункта 8.6 четкая цитата:
"В случае, если поворот направо с помощью знаков 5.15.1 или 5.15.2 разрешен из двух или более полос, то водитель, находящийся на левой полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех транспортным средствам, осуществляющим такой же маневр из правой полосы."

Блин, столько споров, столько споров - а прочитать ПДД?

ты тоже приколист! или хуй знает.
ГДЕ, блеать, в этой задаче ЗНАКИ? хоть один покажи!!!
хотя да, есть один, знак аварийной остановки. Нахуй мне нужны какие-то картинки и разьяснения с какого то сайта?

я без выебонов прошу пункты пдд, где желтый их нарушае, вот как.
Я сам дико хочу разобраться.

потом, я не обязан гадать сколько после поворота полос, мне похуй, я знаю, что с двух полос можно поворачивать направо.
это тоже самое, что на равнозначный перекресток могут выезжать ВСЕ!!! разом, но право проехать его первым предоставляется только одному!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71768
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 32 33 [34] 35 36  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх