Ну как бы да, возражу. Никогда дизайн и концепция авто из США, а уж особенно 50-х, не стали законодателем дальнейшего направления мирового автопрома, скорее наобортот - законодателем была Европа, с ее мультикультурализмом и многогранностью. Даже японцы, которые ориентировались на рынок США при разработке своих моделей, пошли совершенно другим путем - размеры, дизайн, передний привод и тд.
По мне так США, с их большими крыльями, кожзам диванами и хромом, как гордый богатырь автомобильной промышленности стояли в сторонке и с высоты своих производственных обьемов смотрели на копошащихся внизу европейцев - английскую, французскую, итальянскую, шведскую автомобильную школу, показывая им здоровую хромированную елду про этом приговаривая "Смотрите что у меня есть!" и удивляясь, почему это никто не бежит радостно вставать в очередь за его "классикой".
Только вот американский футбол интересует только американцев, в отличие от классического футбола как и Наскар, в отличии от Формулы 1. Думаю, продажи американских машин за пределами США и продажи европейских брендов в самой америке, это прекрасно подтверждают.
А за подборку конечно спасибо