Тюнингованный "до немогу" броневик БРДМ-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OmonRa1982
12.12.2014 - 10:53
0
Статус: Offline


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2711
А мне показалось, что салон как-то не качественно перетянут. БРДМ отличный вездеход. Но зачем из него делать лимо для Барби, х.з. Он шикарен своей брутальностью.
 
[^]
dyrkman
12.12.2014 - 11:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 11
Вот "промо" ролик от конторы изготовителя, с демонстрацией возможностей машины в грязи и на воде.



Цитата (crowhunter @ 11.12.2014 - 11:08)
При таком бюджете ЯП движек поменял на дизель, а не форсировал.

Там не форсированный движек, а именно модернизированный.

Модернизированная двига у конторы изготовителя уже в в базовую комплектацию включена. Т.е. форсировать его можно еще дополнительно.

А дизеля они тоже ставят:

Цитата с сайта:
Цитата
По вашему желанию возможна замена стандартного двигателя, на дизельный Mercedes-Benz OM 364LA, Mercedes-Benz OM 366LA с сохранением водомета и родной коробки передач, кроме того возможна установка нового двигателя ЯМЗ-5340 в двух вариациях с родной механической коробкой передач и с автоматической коробкой передач Allison 2000


Я в портфолио две машины нашел с дизелями: один, два.

Цитата (stef2005 @ 11.12.2014 - 11:08)
Красиво, но она жрет очень много( 280 литров на 750 км


Жрет он не больше Хаммера после тюнинга. А может и меньше. 280 литров на 750 км - это армейский вариант с расходом 40 литров/ 100 км.

У этого 22 расход по трассе. Для сравнения Land Cruizer Prado жрет всего на пару литров меньше, а может и столько же.

Цитата (icе @ 12.12.2014 - 09:17)
тут даже не в деньгах дело, элементарно надоест на заправку ездить


Это не машина для повседневной езды. Это машина только на отдых выбираться с комфортом.

Это сообщение отредактировал dyrkman - 12.12.2014 - 11:28
 
[^]
an4ouse
12.12.2014 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
бензин... кожа-рожа - барби домик, еще б АКПП впендюрили для полного комплекту
 
[^]
universe1
12.12.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 683
del

Это сообщение отредактировал universe1 - 12.12.2014 - 14:28
 
[^]
nehuhol
12.12.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 645
Цитата (Jus @ 11.12.2014 - 11:04)
14

Бля, руль моего производства, правда он для газели.
На нем так и написано на ободе "газель". У них че, шлицы одинаковы?
 
[^]
dyrkman
12.12.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 11
Цитата (an4ouse @ 12.12.2014 - 14:21)
бензин...

АКПП ставится с мощным новым дизелем ЯМЗ-5340, опционально - так на сайте написано. Вот только я бы предпочел, тот двигатель что идет в базе ибо цена ЯМЗ-5340 + Allison 2000 - это еще плюс миллион рублей минимум, сами посмотрите цены в интернете. А если сдохнет родной бензиновый двигун, тогда можно и на дизель заменить.

Цитата (an4ouse @ 12.12.2014 - 14:21)
...еще б АКПП впендюрили для полного комплекту


Механическая коробка родная там без синхронизаторов, надо двойной выжим делать - в этом плане АКПП явно в плюсе.

Цитата (an4ouse @ 12.12.2014 - 14:21)
...кожа-рожа - барби домик...


Цитата
А мне показалось, что салон как-то не качественно перетянут. БРДМ отличный вездеход.


Кожу мыть лучше - чем какую нибудь тряпку, а мягкое такое все - видимо для того чтобы, не больно было, если головой ударишься, когда машина будет преодолевать препятствие какое нибудь на скорости.

Модулями обивка сделана, потому что может понадобиться разобрать ее для обслуживания.

Из этих двух причин и вытекает некая топорность, в обтяжке салона.

ИМХО не стоит делать быстрых выводов, т.к. у всех решений есть какие-то причины.

Цитата (OmonRa1982 @ 12.12.2014 - 10:53)
Но зачем из него делать лимо для Барби, х.з. Он шикарен своей брутальностью.


Думаю тут вопрос скорее к заказчику. Делают то разные варианты, более строгие тоже есть.

Цитата (Alex0053 @ 12.12.2014 - 09:37)
Будет вопрос с допуском к движению на дорогах общего пользования.

Нет там вопросов никаких с дорогами общего пользования - можно спокойно ездить. БРДМ-2 в отличие от БТР-80 по габаритам проходит. А по документам он транспортер колесный, т.е. трактор.

Это сообщение отредактировал dyrkman - 12.12.2014 - 15:29
 
[^]
vasissuariy
12.12.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
двигатель не "от ГАЗ-41", а именно ГАЗ-41 - дефорсированный ГАЗ-13, но там и стоял с завода. восстановлением параметров 170 лошадей и добывается.
 
[^]
dyrkman
12.12.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 11
Цитата (AlekceuSaw @ 11.12.2014 - 23:28)
непонятно как снимать показания с приборов на 8 фотке
и непонятно на какую такую Лакшэри рыбалку на ней ехать чтоб по такому салону там лазать :/

там снимать не надо ничего. там подкачка колес, выдвижные дополнительные 4 колеса, волноотбойник и привод водомета, насколько я помню. Полочка эта откидывается наверх, когда нужно.

А все что постоянно нужно - находится перед водителем.

Цитата (vasissuariy @ 12.12.2014 - 15:05)
двигатель не "от ГАЗ-41", а именно ГАЗ-41 - дефорсированный ГАЗ-13, но там и стоял с завода. восстановлением параметров 170 лошадей и добывается.

не только это, но в целом все правильно говорите.

П.С. Видел эту машину вживую.

Это сообщение отредактировал dyrkman - 12.12.2014 - 15:28
 
[^]
VasyaSuper
12.12.2014 - 21:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 403
хохлам не показывайте только с их флэтаутом)
 
[^]
denisvk
12.12.2014 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Вместо родного дрыгателя поставить MB OM 364 и будет песня
 
[^]
vezdehodlab
14.12.2014 - 18:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 5
Цитата (Jus @ 11.12.2014 - 11:03)
Списанному в одной из воинских частей... 


Ох... специально зарегистрировался, чтобы косяки топик стартера исправить. Не с воинских частей, а с консервации. Т.е. машина не эксплуатировалась и не была убита насмерть. Хотя после 20 лет консервации над ней тоже необходимо было хорошо поработать.

Цитата (Jus @ 11.12.2014 - 11:03)
Двигатель от ГАЗ-41 был форсирован до 170 л. с. и переведен на использование 92-го бензина. Появилась система электронного зажигания.


Двигатель не бы форсирован. Мы его модернизировали без форсирования. На данный момент уже проработана модернизация родного двигателя до 190 л.с. и 500Нм (примерные данные - надо проверять на хорошем стенде). Расход стал ее меньше около 20-22 по трассе. Последний ряд улучшений достигнут за счет модернизации выхлопной системы.

Если двигатель дополнительно форсировать, то он будет выдавать около 220 сил. Но ресурс его сильно уменьшится (всего 50 тысяч вы на форсированном двигателе проедете) - поэтому мы движки не форсируем. (За исключением случаев, когда нас об этом просят).

Цитата (Jus @ 11.12.2014 - 11:03)
...Для облегчения управления установили новый гидроусилитель руля, работающий отдельно от пневмосистемы машины...


Про гидроусилитель... Если вы не ездили на БРДМ-2 - рассказываю. При выжатом сцеплении ГУР не работает. То есть запарковаться аккуратно на обычном бардаке вам будет сложно, и самое главное - очень мало приятного, когда вам нужно переключить передачу на бездорожье и у вас пропадает ГУР. Именно поэтому мы его модернизируем и он работает независимо от выжатого сцепления.

Еще не упомянут автономный отопитель салона, и предпусковой подогреватель двигателя.

Это сообщение отредактировал vezdehodlab - 14.12.2014 - 18:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49632
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх