Вот что я бы еще предложил.
Кронштейны с ПСкиной вилки я бы отколупал, они там просто проварены по кругу, поработать чуток бормашинкой и аккуратно шлифануть и готово.
Ижевские задние амортизаторы тоже втопку, для этих целей куда лучше бы подошли потолще от какой-нибудь старой Кавы, с красивыми хромированными набалдажниками (подобные на ПСки ставили).
Насчет карбюраторов - спорно с эстетической точки зрения. Гораздо лучше бы туда поставить впрыск, пара форсунок и небольшой воздухан совсем не будут портить вид.
Газоновский задний фонарь бесспорно крут, но я бы изготовил что-то наподобие фары, обязательно со стеклянным стеклышком.
Да, одиночное седло - зачот, дефки пусть на автобусе добираются
Вобщем, отличная работа!