Лиаз 677.. мифы и легенды, Авто мото..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
delphinvit
8.02.2014 - 09:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 344
"но - в этом был и минус.. на таких холостых - мотор начинало "колбасить" - что соответственно моментально разбивало крестовины... )))

а вот от них - и шел нами всем любимый "булькающий звук")))))" Это бред сивой кобылы ни от каких холостых крестовины кардана не разобьет,тем более если установлен автомат " акпп."Звук шел из за большого количества подвесных подшипников и сочленений карданного вала. Карбюратор газ 53 от V образной восьмерки. Автору респект за ностальгирование но копировать с вики надо с умом
 
[^]
Dio575
8.02.2014 - 09:41
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
В этих автобусах еще всегда был "Свой" особенный запах rolleyes.gif
 
[^]
Виконт
8.02.2014 - 09:45 [ показать ]
-21
pauling
8.02.2014 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 326
Цитата (DoPaH @ 8.02.2014 - 01:39)
Подвигло мну на написание даннои темки - Недавняя ностальгирующая Темка про "скотовозик".. а так же мелкие "детские воспоминания" ЯПовцев..

ну и То - что я на таком автобусе - начинал свои трудовои путь после армии.. катая пассажиров по г. Москве..

ну для начала - немножжко истории с вики)).

Несмотря на то, что Создание автобуса ЛиАЗ-677М с повышенными технико-эксплуатационными показателями вменялось заводу еще планом ОКР на 1973 год, на самом деле Серийное производство ЛиАЗ-677М удалось наладить только в 1982 году. В ходе производства автобус постепенно менял свой облик на более привычный нам сегодня. Окошки "вход/выход" над дверями были заменены "фальшокнами", которые к 1984 году исчезли, а вместо них появились две горизонтальные полоски. Ко второй половине 1985 года обновилась светотехника, она стала соответствовать правилам ЕЭК ООН. Еще в 1978 году автобусы ЛиАЗ-677 получили передние указатели поворота нового типа, оранжевые квадратной формы, устанавливаемые на передней стенке автобуса над основными фарами. Теперь к ним добавились задние квадратные фонари собранные в секцию изменились передние, затем задние верхние габаритные фонари. К началу 1985 года на автобусах стали устанавливать задний и передний металлический бампер, а выпущенные в это время автобусы отличались наличием бамперов, но еще со старыми круглыми задними фонарями. Окончательный облик ЛиАЗ-677М сформировался к 1986 году.

Ну на википедии относительно дат много нестыковок.
Бампера появились в 1984 а не в 1985.
Задние квадратные секции огней (кроме верхних габаритных)в 1985 году.Вплоть до 1987 года верхние передние и верхние задние габариты еще оставались круглыми.
В 1987 году изменили верхнюю панель маршрутоуказателей под крепления "квадратных" габаритов.
Проштамповка над входными дверьми с 1978 года до 1982 года была в виде углубления по всей поверхности бывшего окошка.С 1982 года был только кант в виде внутренней канавки.С середины 1984 сделали две параллельных углубленных канавки.

Информация уточненная исходя из технической документации ЛиАЗ на модель 677 и ее модификаций.
 
[^]
неходос
8.02.2014 - 09:47
14
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7526
кто в детстве хотел понажимать на ЭТИ кнопки?


Лиаз 677.. мифы и легенды
 
[^]
Chou
8.02.2014 - 09:52
6
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
Когда был пиздюком, всегда казалось, что он вот-вот перевернется на повороте и было страшновато, когда народу много, а еще жалко было, когда в гору тужился и стучал))
Сидишь за шофером, глядишь в окно, там холод и снег, а тебе тепло и солнце греет, и качает мягко - как не заснуть rolleyes.gif
А еще за него было удобней всего цепляться за задний бампер!
Эх hz.gif
 
[^]
DerSerpent
8.02.2014 - 09:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 181
Огромное спасибо. меня всегда мучили два этих вопроса. Бутылочный звук, я уж думал, детонация такая.

Жаль их все списали, по мне так удобнее современных лиазов.
 
[^]
Serega18RUS
8.02.2014 - 09:53
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 345
А мне нравится у них пневмо-подвеска. Будто плывешь даже по неровростям. На поворотах крен компенсируется краном клапаном. Поэтому сначала при стажировке очень боялся поворотов что опрокинется, потом привык и стал летать на них.

Это сообщение отредактировал Serega18RUS - 8.02.2014 - 09:55
 
[^]
ktulhuNOIP
8.02.2014 - 09:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 488
САМЫЙ теплый автобус зимой! у нас в Нерюнгри до сих пор ездиют по маршруту номер 8 ! и служебные!
 
[^]
мороз
8.02.2014 - 09:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата
Моторами - Лиазы - с завода комплектовались только форсированными до 180 лошадок (супротив 150 родных) ЗИЛовскими 8 котловыми движками.
Ураловские и тд - это как уже принято ныне говорить - "колхозтюнинг" местных АТП..

спорить лень,Вы знаете чем ураловский мотор от зиловского отличается?и разновидности зиловских движков?головки с разными камерами сгорания,были 375-урал,130 -зил,еще были 1220 с разными цифрами они на газовых Лазах приходили(самые экономичные))))инфа не из инета,лет 15 занимался ремонтом в основном таких двигателей)а карбюраторы-да,только не с газ52(шестикотловый)а с газ53(8котловый)ставили,все эти приблуды(кнопки,накаты и т.д)присутствовали,некоторые автобусы получавшие на заправке заводскую норму!!!умудрялись до 50%экономить на продажу =))))
 
[^]
Sanya14
8.02.2014 - 09:58
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 151
Ребята, автобус и правда легендарный!!!Послушайте песенку вот про него lol.gif


Это сообщение отредактировал Sanya14 - 8.02.2014 - 09:59
 
[^]
VinipuxNSK
8.02.2014 - 10:01
1
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (vwp1976 @ 8.02.2014 - 09:30)
Я так понимаю, двигатель спереди был размещён для того, чтобы в условиях Сибири можно было чинить его не выходя из салона. Для этих целей он отапливался горячим воздухом от двигателя. Замёрзнуть в нём было сложно.

Нет конечно. Даже в те годы при поломке полагалась эвакуация в гараж, а уже там ремонт. И в условиях гаражного ремонта двигатель спереди скорее минуc, чем плюс. Доступ гораздо более трудный.
Про убогость автобуса расскажи тем, кто родом из шестидесятых. В те времена, особенно новенький и блестящий он смотрелся просто шикарно! Да и двигатель, опять же для своего времени, был нормальным.
Напомню,первый автобус Лиаз-677 сошёл с конвейра в 1967 году, на тот момент советсткая промышленность располагала только одним более-менее подходящим дизелем, Мазовским. Но он был тяжёл, капризен и не лез ни в какие ворота по виброкомфорту.
А двигатель Урал-375 был хорош, и по тяге и по надёжности, а на расход топлива тогда было чихать.
Единственный нюанс, коробку разрабатывали под форсированный двигатель, работающий на 93 бензине, а в серию пошёл дефорсированный, на 76. Выпус коробки тогда был уже отлажен, и переделывать её не стали, тогда это было очень сложно. Из за этого автобус плохо лез в гору.
 
[^]
simonrus
8.02.2014 - 10:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Любил я в детстве эти автобусы, основной задачей при посадке в данный автобус было занять козырное место у окна спереди и пялится на дорогу, а запах бензина и булькающий звук - это вообще непередаваемое впечатление.
 
[^]
xsam
8.02.2014 - 10:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 53
всегда хотел сделать из такого автобуса дом на колёсах, уж очень он мне внешне нравится
 
[^]
top000
8.02.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (VinipuxNSK @ 8.02.2014 - 06:44)
Цитата (DoPaH @ 8.02.2014 - 02:11)
Цитата (kas4ej @ 8.02.2014 - 03:05)

Насчёт икарусов была легенда, будто-де отопители с них воруют сразу при получении) В ульяновских икарусах использовались какие-то кустарные ёмкости, соединенные с системой охлаждения.


в икарусах 200 серий (260 короткие желтые, 280 гармошка) - отопитель салона - был независимый от мотора.. т.е. ЖРАЛ СОЛЯРУ!!!
а какой водила - готов сам отдать "СВОЮ" соляру?? ибо - с'экономленное - это не спижженное..

вот по этому - все сразу же и пытались перевести отопление салона - на использование горячего тосола из системы охлаждения двигателя..

Ты ничего не путаешь? Кому на хрен в советском союзе нужна была соляра? Её списывали десятками тонн, при цене в 6 копеек она ни кому не нужна была и даром! Лишь к концу восмидесятых появился на неё какой то спрос, начали делать котлы на дизеле для отопления домов.
Сам я на Икарусе не работал, но с народом общался. Салонные печки там были "тосоловые" с завода. Однако имели некоторые недостатки в конструкции, в частности, поскольку дефицитный тосол в двигатели ни кто не лил, длиннющие шланги печек и сами радиаторы уже к концы первой зимы были битком забиты ржавчиной и на них просто забивали. В прямом и переносном смысле.

У нас был служебный Икарус. 3 двери. Так вот зимой мы с водилой постоянно трахались с этим чертовым подогревателем. В нем постоянно что-то ломалось. И главная проблема - он в большой минус никак не зажигался. Видно наша соляра не подходила мадьяру. Но если удавалось его раскочегарить, то жара. Отопитель от движка был только в кабину, думаю, что именно поэтому междугородники грели прежде всего свои задницы, заодно и салон.
 
[^]
rahmonchi
8.02.2014 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 374
всегда любил слушать звук двигателя этого автобуса. С каким-то звоном и постукиванием он =)
 
[^]
Ungуdrid
8.02.2014 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
"Слева за водителем", говоришь...
 
[^]
DoPaH
8.02.2014 - 10:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата (VinipuxNSK @ 8.02.2014 - 07:44)
[QUOTE=DoPaH,8.02.2014 - 02:11] [QUOTE=kas4ej,8.02.2014 - 03:05]
Насчёт икарусов была легенда, будто-де отопители с них воруют сразу при получении) В ульяновских икарусах использовались какие-то кустарные ёмкости, соединенные с системой охлаждения.

[/QUOTE]

Ты ничего не путаешь? Кому на хрен в советском союзе нужна была соляра? Её списывали десятками тонн, при цене в 6 копеек она ни кому не нужна была и даром! Лишь к концу восмидесятых появился на неё какой то спрос, начали делать котлы на дизеле для отопления домов.
Сам я на Икарусе не работал, но с народом общался. Салонные печки там были "тосоловые" с завода. Однако имели некоторые недостатки в конструкции, в частности, поскольку дефицитный тосол в двигатели ни кто не лил, длиннющие шланги печек и сами радиаторы уже к концы первой зимы были битком забиты ржавчиной и на них просто забивали. В прямом и переносном смысле.

я в автобусном парке работал в середине 90...
тогда уже и Соляра в цене подросла, и появились дизельные легковушки в частных руках, да и времена были - не те чтоб можно было "хоть какои то копеечкой" пренебречь..
 
[^]
VinipuxNSK
8.02.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
[QUOTE=DoPaH,8.02.2014 - 10:13]
Ты ничего не путаешь? Кому на хрен в советском союзе нужна была соляра? Её списывали десятками тонн, при цене в 6 копеек она ни кому не нужна была и даром! Лишь к концу восмидесятых появился на неё какой то спрос, начали делать котлы на дизеле для отопления домов.
Сам я на Икарусе не работал, но с народом общался. Салонные печки там были "тосоловые" с завода. Однако имели некоторые недостатки в конструкции, в частности, поскольку дефицитный тосол в двигатели ни кто не лил, длиннющие шланги печек и сами радиаторы уже к концы первой зимы были битком забиты ржавчиной и на них просто забивали. В прямом и переносном смысле. [/QUOTE]
я в автобусном парке работал в середине 90...
тогда уже и Соляра в цене подросла, и появились дизельные легковушки в частных руках, да и времена были - не те чтоб можно было "хоть какои то копеечкой" пренебречь.. [/QUOTE]
Про середину девяностых вопросов нет, тогда сбыть соляру проблемой уже не было.

top000
О как... Ну тогда не знаю.

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 8.02.2014 - 10:18
 
[^]
DoPaH
8.02.2014 - 10:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата (мороз @ 8.02.2014 - 10:56)
спорить лень,Вы знаете чем ураловский мотор от зиловского отличается?и разновидности зиловских движков?головки с разными камерами сгорания,были 375-урал,130 -зил,еще были 1220 с разными цифрами они на газовых Лазах приходили(самые экономичные))))инфа не из инета,лет 15 занимался ремонтом в основном таких двигателей)а карбюраторы-да,только не с газ52(шестикотловый)а с газ53(8котловый)ставили,все эти приблуды(кнопки,накаты и т.д)присутствовали,некоторые автобусы получавшие на заправке заводскую норму!!!умудрялись до 50%экономить на продажу =))))

agree.gif Спорить не буду)) я честно говорю - я всеж был Водителем, а не слесарем.. и участвовал тольок в ремонте своего автобуса - (на ТО и в случае поломок) - поэтому разновидности Зиловских моторов, и их нюансы - для меня таина покрытая мраком)))))

(надеюсь - мне больше никогда не придется постигать эти тонкости))))

Это сообщение отредактировал DoPaH - 8.02.2014 - 10:18
 
[^]
mayk36
8.02.2014 - 10:18
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 430
Вот он, враг всех детей))))

Лиаз 677.. мифы и легенды
 
[^]
simonrus
8.02.2014 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Цитата (mayk36 @ 8.02.2014 - 11:18)
Вот он, враг всех детей))))

Вот ведь какая...
 
[^]
DoPaH
8.02.2014 - 10:21
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
mayk36

эть точно... в своем автобусе - шторои было закрыто только Маленькое стекло за спиной - а боковина оставленна (даже содрал шторку доставшуюся от предыдущего водилы)..

во первых я помнил свое детство)))
а во вторых я предпочитал видеть, ЧТО твориться у меня в салоне))))
 
[^]
Lee22
8.02.2014 - 10:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3834
Бля, я засыпал точно так же как в рассказе за водилой, только он собака, не то что на конечной салон не проверил, но даже в парке не удосужился....
 
[^]
UltrasNazi
8.02.2014 - 10:22
2
Статус: Offline


Лесной Шибздик

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1355
Ух ты! Бурбулятор! Давно таких не видел! Прикольно было стоять в самом конце- он на кочках здорово подпрыгивал и ты вместе с ним sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал UltrasNazi - 8.02.2014 - 10:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 108005
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх