А ни одна компания в мире, хоть легковушки, хоть такие вот монстры сама по 100% циклу не делает! Вот ну ни одна!
У Ауди (вся группа фольца) свои только разработка машины, да двигатели и все, а все остальное: коробки ZF, рулевые ZF, электроника Bosh (Бош в общем)..... и т.д. Так же и ТОЙОТА и все остальные... Собственно это правильно!
То что Белазу приходится закупать двигателя Германо-амереканские, генераторы и мотор-колеса Siemens, ну это уже не к ним, просто они вынуждены покупать это ибо нет на родите ничего похожего. А разработывать самим - они вообще то грузовики строят, а электрику и агрегаты пусть строят другие - разделение труда.
А то что БелАз держит около 26% всего рынка, это не грязным пальцем пуп царапать.... И поставки махин этих идут и Австралию и в Канаду (это не смотря на то что Каты для них рядом совсем, а покупают много БелАзов).
Колеса, если мне память не отшибло, уже безкамерные пошли... гвоздей не бояться, это да, но трубы торчащие из земли боятся как огня. Меняются вовсе хлопотно: Поднять махину на подставки (нужен тягачь, домкратом запаришьси), спустить воздух полностью, ослабить гайки на пол резьбы, убедиться что прижимы свободны, потом полностью откручивать гайки, при этом колесо уже держит колесосьемник. Если будет давление в шинах при откручивании гаек может разбортироваться тогда пиши пропало (у нас в прошлом оду так при работе с колесом погрузчика человек погиб, а тут колесико еще больше), так же и прижимы могут отлетать если открутить гайку сразу полностью....
Мне. когда батя на 7549 (80 тонн) работал. нравилось заводить его :) сначала ждешь пока масло закачается в двигатель, потом он нехотя так раскручивается, класс....