Цитата (BattlePorQ @ 13.01.2014 - 13:44) |
Цитата (ххАлексийхх @ 13.01.2014 - 12:00) | Кардинальное, у Humvee всего 4 места ибо по середине здоровенный звездец в виде гигантского тоннеля в котором расположен движок, а у х1 он под капотом покрайней мере у поздних версий, про ранние не говорю. |
Так а нет никаких ранних и поздних версий H1. Он один такой, там версии только самими моторами различались, но не компоновкой. И по сути H1 - это и есть Хамви с кожаным салоном и кондиционером. И с тем самым звездецом в виде тоннеля, в котором, кстати, не движок, а трансмиссия, убранная повыше, чтоб по колдоёбинам не скреблась. Ну, и движка самая малость, в основном он таки под капотом.
|
Спорить не буду, осведомлен не сильно. По фоткам всеже кажется что под капотом один радиатор, возможно часть движка находится под ним, но тогда я не понимаю инженеров, часть мотора в салоне часть под капотом как его менять?Сужу по примеру УАЗов, если брать
не буханку то откидываем капот и перебераем хоть в поле хоть в грязи, если брать буханку, открываем короб и работаем в нутри машины, а тут как я хз
Тоесть сначала нужно снять радиатор и часть туннеля и только потом работать? Да и 4 места оптимизма не добавляют