Не знаю, как по мне, то ненужная это вся хрень. Любой джипарь-внедорожник скажет, что широкие покрышки - это не всегда оптимум. Так как проходимость завиит намного больше от геометрии резины, и от протектора. Внедорожная резина должна иметь крупный протектор с большим расстоянием между блоками. Тогда достигается локальное усиление давления на грунт и покрышка "вгрызается" в грунт. Но широкая основа не позволяет просесть глубоко в грунт.
Для велосипеда проблема веса покрышки становится более значимой, так как мощность "двигателя" ограниченая. И любая масса, которую надо ускорять, да причем в круговом движении (где инерционное сопротивление растет с радиусом от центра вращения в квадратичной зависимости) - это энергия, которая расходуется. Поэтому на таком байке прикольно ехать, когда разогнался, но разгонять его тяжелее раз в пять, чем обычный горный.
Я для своего зимнего велика искал легкую, но агрессивную резину. Нашел с весом всего в 335 граммов. Велик стал намного динамичнее.
И вообще я за минимализм в велике. Тот, кто хоть раз ездил на велосипеде типа шоссейника, знает, насколько быстрее там набирать скорость. Так как колеса и резина очень легкие, и ускоряются во вращении намного легче, несмотря на бОльший радиус (28 дюймов против 26).
Ну и напоследок фото красавца, правда резина стоит уже другая