Аварийность еще связана с затяжным спуском перед мостом, каждая вторая авария с фурой из-за отказа тормозов. Больше чем уверен, тормоза на мазе были не в самом лучшем состоянии. как появились кетайские грузовики, постоянно торчали в откосах. Раньше работал в нижней части, и с периодичностью чуть ли не раз в неделю они там утыкались (успевали уходить в гору, до выезда на мост).
Вчера пробка была мертво-стоящая на 10 км. Никто не ехал, тупо стояли. Фуры пошли через Мегу-Ольгино на недостроенную объездную, перед мегой тоже пробка на 5 км (поэтому этот проезд и не пользуется популярностью у фуроводов, они и прут через город). Многие шли через Мокрое, рискуя штрафами, для фур эту нормальную надежду закрыли из-за несоответсвия дорожного покрытия. (за год пользования для транзита, от дороги осталось одно название). а на последнем участке строительства объездной тишина полная. Никто, ничего не делает.
И такой коллапс из-за одной фуры, у которой отказали тормоза. Весь город встал полностью. А зная на каких машинах возят свою продукцию астраханские фермеры....
и кстати: когда ездил на общественном транспорте, нам в немецкую газельку тоже фура в зад приехала на этом мосту. ощущения незабываемые.
Это сообщение отредактировал kadiko - 25.09.2013 - 12:14