Кузовной ремонт. поправим пару царапин)))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dima979
13.09.2013 - 18:03
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (Dave68 @ 13.09.2013 - 18:36)
Цитата (dima979 @ 13.09.2013 - 17:19)
Dave68
Цитата
Для тех кто несёт бред про "зато оно родное осталось" ... Передние крылья на этих моделях съёмные , и они с таким же успехом сначала сажаются на герметик , затем притягиваются болтами , соответственно обработанное изнутри ...

Понимающий человек всегда отличит родной пластизоль от неродного герметика, если вы коллега ТС, то должны знать об этом dont.gif

Ну допустим я это понимаю , что это меняет при замене съёмного крыла ... ???
Я за свою карьеру перелопатил таких машин (с разными ударами) за сотню уж точно , и не вижу никакого криминала , если такое "убитое" крыло будет заменено на новое , и посажено не на "заводской" пластизоль-герметик ... Даже наоборот , если его грамотно обработать , и использовать нормальные материалы , оно стопудово проходит дольше заводского ...

Согласен, но когда приходит время продавать - согласись что быстрее уйдет машина с родным железом. Покупатель хочет видеть оригинал - он его получает, как он думает. gigi.gif Я много таких продал в свое время, знаю о чем говорю.
 
[^]
ant5
13.09.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 59
прикольно, у меня работа связана с оценкой ущерба после дтп, было очень интересно посмотреть, кстати очень дешево берешь, это крыло можно было оценить как ремонт на 7 часов.

пс ну а так понятно что замена=)
 
[^]
Dave68
13.09.2013 - 18:21
1
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Цитата (chapter @ 13.09.2013 - 18:55)
Господа новокрыльники! Заибётесь выставлять потом зазоры по всему периметру. И один хрен зазоры будут неровные.

Для таких "форс-мажоров" есть такая хуйня как шарошка по металлу , на крайняк такой девайс как круглый напильник ... Зазоры подгоняются на ура за шесть секунд ...
А теперь представь , что машина на гарантии , и с таким крылом приехала к официалам ... Как считаешь , там будут так ебаццо как ТС ... ???


Добавлено в 18:22
интер45
К тебе никаких вопросов ...
 
[^]
Dave68
13.09.2013 - 18:35
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Цитата (dima979 @ 13.09.2013 - 19:03)
Цитата (Dave68 @ 13.09.2013 - 18:36)
Цитата (dima979 @ 13.09.2013 - 17:19)
Dave68
Цитата
Для тех кто несёт бред про "зато оно родное осталось" ... Передние крылья на этих моделях съёмные , и они с таким же успехом сначала сажаются на герметик , затем притягиваются болтами , соответственно обработанное изнутри ...

Понимающий человек всегда отличит родной пластизоль от неродного герметика, если вы коллега ТС, то должны знать об этом dont.gif

Ну допустим я это понимаю , что это меняет при замене съёмного крыла ... ???
Я за свою карьеру перелопатил таких машин (с разными ударами) за сотню уж точно , и не вижу никакого криминала , если такое "убитое" крыло будет заменено на новое , и посажено не на "заводской" пластизоль-герметик ... Даже наоборот , если его грамотно обработать , и использовать нормальные материалы , оно стопудово проходит дольше заводского ...

Согласен, но когда приходит время продавать - согласись что быстрее уйдет машина с родным железом. Покупатель хочет видеть оригинал - он его получает, как он думает. gigi.gif Я много таких продал в свое время, знаю о чем говорю.

Ну , обычно смотрят на несущие части кузова - лонжероны , стойки , усилители , брызговики и т.д. , а также на сварные швы , заводской герметик , ну и другие разные секреты ... А на съёмное оперение , которое не несущее , меньше заморачиваются ... Тут больше уже как маляр себя проявит ...
Даже на этом примере , если мастер-жестянщик запилил свою работу ну просто охуенно , а маляр покрасил хуёво , то вся работа на смарку ... Покупатель будет гнуть что крыло менено ...
Это моё личное мнение , никому его не навязываю ...

Это сообщение отредактировал Dave68 - 13.09.2013 - 18:37
 
[^]
chapter
13.09.2013 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (Dave68 @ 13.09.2013 - 19:21)
на крайняк такой девайс как круглый напильник .

Сам-то хоть раз в жизни напильник держал?
 
[^]
lorenai
13.09.2013 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (chapter @ 13.09.2013 - 18:55)
Господа новокрыльники! Заибётесь выставлять потом зазоры по всему периметру. И один хрен зазоры будут неровные.

вот парадокс - почему не могут выпускать крылья одинаковые?? )) или их там на заводе таджики киянкой и зубилом выдавливают?

на рынке много видал зубил с мененными крыльями, и видно что зазоры выставить так и не смогли, хотя краска на первый и второй взгляд заводом надута судя по шагрени.

у товарища калина кстати, как то догнал он на ней тётку одну - помял капот, купил новый - встал как родной. даже лучше :)

Это сообщение отредактировал lorenai - 13.09.2013 - 20:41
 
[^]
chapter
13.09.2013 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (lorenai @ 13.09.2013 - 21:35)

вот парадокс - почему не могут выпускать крылья одинаковые??

Наверное потому, что число повторяемых копий ограничено. Потом исходную пресс-заготовку надо изготавливать по-новой, а она стоит немерянных денег.
 
[^]
dima979
13.09.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (lorenai @ 13.09.2013 - 21:35)
Цитата (chapter @ 13.09.2013 - 18:55)
Господа новокрыльники! Заибётесь выставлять потом зазоры по всему периметру. И один хрен зазоры будут неровные.

вот парадокс - почему не могут выпускать крылья одинаковые?? )) или их там на заводе таджики киянкой и зубилом выдавливают?

на рынке много видал зубил с мененными крыльями, и видно что зазоры выставить так и не смогли, хотя краска на первый и второй взгляд заводом надута судя по шагрени.

у товарища калина кстати, как то догнал он на ней тётку одну - помял капот, купил новый - встал как родной. даже лучше :)

Подтверждаю. Лет десять назад клиенту делали девятку, машину пригоняли на рынок и перебирали все капоты, которые были в магазине, на пятом или шестом зазоры попали.
ЗЫ. Тогда выражение было - "камазовское" железо, клепалось где-то в Челнах по слухам. Двух одинаковых деталей - не попадалось. sm_biggrin.gif
 
[^]
xlogger
13.09.2013 - 22:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 14
ТС респект, руки реально растут из нужного места. И не важно, ТАЗ это или бентли, видно что к работе относится серьезно!
 
[^]
opasnii
14.09.2013 - 00:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Цитата (jack11 @ 12.09.2013 - 21:20)
мне всегд было интересно как вытягивают -теперь я это увидел ),а по поводу тазиков ..не все могут позволить иномарку..сам езжу на 99

Полный вздор. Кончились те времена.
Только глупцы покупают ТАЗЫ. Купите лучше иномарку проверенную временем годами 20 и будет вам счастье + какая ни какая безопасность. А жизнь самое ценное что у нас....
 
[^]
Dave68
14.09.2013 - 00:39
0
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Цитата (chapter @ 13.09.2013 - 21:40)
Цитата (lorenai @ 13.09.2013 - 21:35)

вот парадокс - почему не могут выпускать крылья одинаковые??

Наверное потому, что число повторяемых копий ограничено. Потом исходную пресс-заготовку надо изготавливать по-новой, а она стоит немерянных денег.

Тут ты прав , матрица сбивается ... На счёт напильника , не прав ...

Добавлено в 00:45
dima979
Цитата
Тогда выражение было - "камазовское" железо, клепалось где-то в Челнах по слухам.

Почему по слухам , контора "Начало" г. Наб. Челны ... Ужаснейшая хрень , внутренние кромки как бритва , без перчаток лучше не работать ... Если на "Зубило" на перед ещё боле менее после напильника , то на классику просто беда , там действительно наебёшься и напляшешься ...
 
[^]
Tokyo85
14.09.2013 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1122
Эх, смотрел бы и смотрел бы...Жаль сам рукожоп и такое волшебство нипочём не осилю...
Браво. Вот вам витаминчиков.

Кузовной ремонт. поправим пару царапин)))
 
[^]
MoxHaTka
14.09.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 289
Сначала показалось будто это Форд Скорпио)))
 
[^]
aLEXUSt
14.09.2013 - 21:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 524
Я все понимаю руки золото но ? проще купить новое крыло НЕ?
 
[^]
Renamax
14.09.2013 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 427
НИЩЕБРОТ
 
[^]
katiaablomova
14.09.2013 - 23:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.09
Сообщений: 491
яп крыло всё поменял а сэкономленное время потратил бы на пиво девок и мотак ! dont.gif
 
[^]
мегадобрыйэх
15.09.2013 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2816
а поменять на новое вера не позволяет?
 
[^]
state98
15.09.2013 - 05:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 54
сам работаю в автосервисе,день работы своего жестянщика оцениваю в 4 т.р.,если клиент платит,то можно и таз колотить неделю
 
[^]
Raspik
26.02.2014 - 07:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 169
Интересно и позновательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61251
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх